Ушедшая из памяти. глава 9

Холодный, но приятный ветер прошелся по моей коже, оставляя после себя ощущение легкой свежести. Снег, медленно падая, укутывал меня, словно белоснежное одеяло. Казалось, он согревает меня, медленно просачиваясь через тело куда-то вглубь меня. Наблюдая как медленно падают снежинки растворяясь в белоснежной пелене, хотелось  так же раствориться, чтобы уже никогда больше не  испытывать всех тех неприятных чувств и ощущений, которые не довелось испытать последние дни. 
«Так откажись от них» - послышался мягкий тихий голос.
Мои глаза растерянно моргнули. Вокруг ни души, лишь белый плен.
«Иди ко мне…» - вновь позвал голос.
Не торопясь я поднялась на ноги. Сданная  волна нахлынула на мою голову, сдавливая ее. Попытавшись приглушить эту боль, я медленно покрутила своей одурманенной головой. Интересно сколько я здесь пролежала? Да и где я вообще? – приняв вертикальное положение, подумала я.
«Иди ко мне. Будь со мной!»
Один резкий поворот моей головы меняется перед моими глазами. Кусты и деревья, украшенные белоснежными зимними украшениями, словно густой дым, медленно рассеивались передо мной.
Легкая болевая волна вновь попыталась прильнуть в мой разум, будто кто-то пытался достучаться, открыть двери каких-то таинственных препятствий и встретится со мной бок обок.
- Кто ты? Где ты? – хриплым голосом спросила я.
«Я здесь» - послышалось уже четче где-то в стороне.
Кинув свой встревоженный взор в сторону, откуда доносился голос и наши глаза встретились. Вдалеке меня стояла маленькая милая девочка, которая не отрывала от меня своих пустых и потерянных глаз.
- Ты нашла меня. – прошептала она так, что даже я смогла услышать ее на таком большом расстоянии. – Я так рада.
Белая пелена, которая кружила возле маленькой незнакомки, плавно угасла, давая лучше рассмотреть ее.
- Я…я ничего не понимаю. Кто ты? – неуверенно выдавила я, смотря на ее детское личико.
- Я так давно тебя не видела…- жалобно произнесла девочка. – Подойди поближе…
Не знаю что делаю, мое тело, словно заколдованное ее приятным голосом, стало подходить к ней.
Приблизившись к маленькой гостье, мои ватные ноги перестали слушаться меня, и я упала на белоснежный снег так, что мое лицо было почти на уровне ее смазливой мордашки. Руки робко потянулись к ней, а глаза растерянно стали рассматривать ее лицо.
Ее мягкие, детские черты лица, плавный, холодный взгляд, совсем пустые, но выразительные маленькие глазки – я определенно уже видела ее когда-то. Но где? Как? Почему? Кто она для меня? – мысли, словно мелкие струйки, которые с каждой секундой превращались в широкий ручей, заполняли мою озадаченную голову.
- Что? Не помнишь? – тихо спросила она. В ее голосе послышались нотки грусти, от которого закололо в груди.
Прикоснувшись к ее холодной щеке, я устало вздохнула и уныло кивнула головой, соглашаясь.
- Я – это ты, а ты – это я! – продолжила она, не отрывая своего взгляда от меня.
- Я не верю….- с трудом выдавила я и с жала руку, которая держала ее за плечо. На ее лице не было ни единого намека на боль, как бы я не сжимала. Она продолжала смотреть на меня своим холодным взглядом. Лишь маленькие искорки пробежали где-то глубоко в ее мутных глазах.
Резкая, но уже более сильная боль скрутила не только голову, а и все тело. Зажмурив свои испуганные глаза, я продолжала крепко держать свою маленькую собеседницу, будто бы боялась, что она убежит от меня.
- Не думай о глупостях. – ответила она мне и боль мгновенно исчезла. – Если ты будешь сопротивляться, то они заставят тебя…
- Кто «они»? – встревоженно спросила я и услышала рык сзади.
– Они…- гостья кивнула в сторону, где стояли две черные, мрачные собаки, ожидая команд.
- Собаки? – с недопонимание переспросила я.
- Это не собаки…- перебила меня девочка, глядя на них, - Это твои настоящие чувства! – она посмотрела на одну из них, а потом плавно перевела свой взгляд на другую: - А это твои воспоминания…
После сказанных ею слов мое тело охватила легкая дрожь. По спине пробежались мурашки, а в горле сильно запершило. Хоть осознавать это вовсе не хотелось, но что-то глубоко внутри говорило – все это правда!
Рассматривая этих двух мрачных существ, я не понимала, что мне делать?! Страх быстрым темпом стал просыпаться внутри. Собаки словно почуяв его, злобно оскалились, но вопреки этому до сих пор не сделали ни шагу.
- Не пытайся их вернуть. Они все равно не слышат тебя… - произнесла малышка.
Я кинула испуганный взгляд на нее, боясь осознать только что сказанные ею слова.
- И если я захочу, они сами же и уничтожат тебя!
Как только девочка замолчала, эти две черные собаки, словно тени, медленно стали приближаться к нам. Их глаза вспыхнули яркими отблесками страшной силы. У одной, которая хранила мои чувства, глаза были алого цвета, словно настоящая кровь. У другой же, которая оберегала мои, столь желанные, воспоминания, они были синие, словно бушующее море. Мелкие белоснежные искорки сверкали в ее опасных синих глазах. Я могла поклясться, что уже где-то видела такие. Между нами определено была некая связь, вот только каждый раз, когда я пыталась уловить ее, она бесследно исчезала, а собаки делали шаг вперед.
- Пошли со мной…- прошептала почти на ухо девочка. В ее голосе слышалось что-то пугающее, словно это было не предложение, а приказ. Ее маленькая ручка плавно легла на мою.
-Нет! – выкрикнула я и отскочила от нее. – Ты – это не я! И все это ложь! Я не верю ни единому твоему слову, слышишь?!
С того самого момента когда я впервые увидела ее на ее лице не было ни единой эмоции. Сейчас же ее потерянные глаза медленно краснели, словно наливаясь кровью, от испытывающего гнева.
Собаки подошли к ней и на ее бледном лице появилась дьявольская ухмылка.
- Если ты действительно я, тогда почему мы настолько разные? – нарушив тишину, вновь закричала я.
- Потому что ты забыла, кто ты на самом деле! Ты забыла свои настоящие чувства, ты ничего про себя не знаешь, лишь то, что тебе рассказали твои родители! – злобно зашипела она. – А правда ли то, что они тебе рассказали?!
- Я…я не знаю… - осознавая что она действительно права, неуверенно выдохнула я.
- Почему ты сопротивляешься своему собственному Я? Как же ты не понимаешь, если ты примешь меня в свое сердце, то восстановишь все свои воспоминания и чувства. Вместе мы будем сильнее! – грозно произнесла она, всматриваясь в мои испуганные глаза. Ее столь неожиданный строгий голос не давал мне сосредоточиться.
- Если ты впустишь меня, я верну тебе все…- продолжала малышка, поглаживая собак, которые так же хищно наблюдали за мной.
В этот момент казалось, что я разрываюсь надвое. Я желала подчиниться этой незнакомой персоне, поверить ей, чтобы наконец-то обрести покой. И в тот же момент что-то глубоко внутри меня запрещало это сделать, посылая сигналы опасности. Почему? Почему я колеблюсь, ведь у нее есть все, что мне нужно! – сомнения терзали мою голову.
- Твое решение? – перебив мои мысли, неожиданно произнесла девочка, окинув меня своим холодным взглядом.
- Нет!
Что это было? Неужели я действительно хотела сказать «нет»? Будто что-то внутри сказало за меня.
- Тогда ты умрешь в огромных муках!
По ее сигналу собаки ринулись в мою сторону. Осознав что эти двое бегут ко мне совсем не для того чтобы их погладили, я кинулась в бегство. Перед глазами все вмиг закрутилось. Казалось, что я попала в снежную бурю, которая пыталась замедлить мой бег. В этот момент не слышала ничего, лишь бешеный стук моего сердца и зверское рычание, которое разрывалось где-то сзади…
Резко распахнув свои испуганные глаза, я попыталась успокоить свое сердце, выпрыгивающее из моей груди. Осознавая, что все, что я только что видела – сон, я попыталась перевести дух. Странно, обычно все мои сны чередовались, а этот….его я видела впервые. Может это был знак? Кот только чего? Хотя, это уже не важно. Жизнь продолжается и слава Богу… -подумала я и попыталась потянуться. Но попытка оказалась напрасной. Что-то лежало возле меня и сильно держало за руку.
Мои глаза растерянно посмотрели в сторону, рассматривая знакомый силуэт.
ЧТО ЗА?! – ошарашенно ругнулась я про себя, узнав знакомую серую кофту и татуировку на руке Джуна, который вцепился в мое предплечье.
Так Иви! Не паникую! Это не то о чем ты подумала…или то? О нет! Почему я?! Почему он?! Ну, а если точно – ПОЧЕМУ МЫ?!!! Нужно как можно быстрее выкарабкаться из лап этого извращенца! – мысленно паниковала я.
- Попытаешься закричать и сделаю с тобой то, о чем ты только что подумала, моя, уже трезвая, барышня! – неожиданно послышался бархатистый голос сверху.
Глаза испугано забегали по сторонам в надежде спрятаться в темный угол и переждать там бурю, которую вызвал Джун своим злым голосом.
Странно обычно в фильмах в таких моментах должно быть смешно. Мне де хотелось заплакать, осознавая, что все это далеко не сон. Подальше от этих рук, которые так сильно сжимали меня.
- Ив…-хриплым голосом тихо кинул парень.
Я медленно повела свои глаза на него, боясь увидеть в них ярость. Странно, ее там не было… очень странно.
- Ты же не будешь кричать, верно? – устало спросил он.
Ну а что еще остается делать, как осторожно кивнуть в знак согласия, чтобы он отпустил меня.
Его теплые пальцы медленно разжимались, ослабевая свои хватку. Но как только я почувствовала свободу от его оков, буря эмоций захлестнула меня и я, отскочив от парня, не рассчитала свои силы и грохнулась на пол.
- А-а-а! Какого черта ты делаешь в моей кровати?!!! – панически закричала я.
Джун тут же подскочил ко мне, точнее к моим ногам, которые барахтались кончиками пальцев вверх, и сделал удивленно выражение лица. Хм, а ему идет, так он кажется более милым.
- Вообще-то это моя кровать…. – держа меня за ногу, покосился он.
Мои глаза быстро забегали по сторонам, осматривая каждый угол незнакомой для меня комнаты. Надо же, действительно! Это не мое жилище!
- Тогда какого хрена я делаю у тебя, да еще и на твоей кровати и в таком виде?!!!
- Ты что совсем ничего не помнишь? Даже нашу страстную ночь, детка?!
- ЧТО???!!!! Ничего ведь не было…или…было…?
- Еще как было!- лукаво улыбнулся стигматор.
- О Боже, я сейчас умру! – краснея у него на глазах, заскулила я.
- О нет! Только не здесь. Мне трупы в моей комнате не нужны.
-Тогда закричу!
- Стой! – его лицо стало серьезным. – Я пошутил. Вчера ты переборщила с алкоголем вместе с Шейли и мне пришлось кхм…укладывать тебя спать…
Что ж, этого и следовало ожидать. Пожалуй, не хватило храбрости, чтобы спросить какими методами он укладывать меня.
- Ну и шуточки у тебя, Джун! – с трудом выдавила я, приходя в себя после очередного испуга с его сторону.
- Поверь, Иви, мои шуточки отдыхают по сравнению с твоим вчерашним поведением. – таинственно произнес брюнет, рассматривая мою персону.
- Не смотри! – смущенно возмутилась я и замахала руками.
- Да ну! – удивился парень, приподняв одну бровь. – А вчера была готова снять все…абсолютно все!
- Заткнись! Ненавижу тебя! – попытавшись не подавать трусости, огрызнулась я.
Неожиданно странное чувство стало просыпаться во мне. Легкая знакомая боль ударило вискам, а в глаза слегка потемнело.
- Ну а сейчас-то что? - испуганно заныла я и стала смотреть по сторонам, пока не уловила знакомый силуэт.
В нескольких шагах от меня сидела черная собака, сверкая своими алыми глазами, которые пробуждали во мне страх и ужас.
- Но это был всего лишь сон – прошептала я глядя ей прямо в глаз. Собака не в ответ лишь продолжала смотреть на меня, будто пыталась что-то сказать.
- Нет! Это все бред! Это все не правда! – заело меня.
Обычно люди ловят белочек, а я вот собачек словила, точнее они меня. Наверное, это очередные глюки моей головы, ведь я уже давно не принимала лекарств. Все! Как только доберусь домой сразу же приму меры, если вообще дойду с такими реалистичными галлюцинациями…
- Ив, с тобой все в порядке? – встревоженно поинтересовался Джун.
- Да…наверное. Джун а у вас что собака есть? – не веря свои глазам спросила я у парня.
- Ну, если с тобой действительно все в порядке, тогда будь так добра, перестань пялиться в угол, словно там черная дыра! – спокойно ответил мне парень. – И собак у нас в доме нет. Только маленькие глупые хомячки. Кстати, один из них сейчас стоит прямо передо мной.
-Это не смешно, Джун! – разозлилась я.
- А я и не шутил, Ив…
Отреагировать на Джуна уже не было сил, да и смыла тоже. Все мои мысли сейчас были только об одном – Как? Как такое возможно? Это были самые настоящие галлюцинации! И почему мне кажется, что это видение далеко не самое страшное и опасное, которое пришло ко мне? Что же делать?! – растерянно подумала я и схватилась за голову.
- Я так больше не могу, Джун! – выкрикнула я от боли, которая резко затмила мои мысли, и рухнула на кровать. – Прошу, помоги мне!
- Что случилось? Чем я могу тебе помочь? – спросил тот.
- Ответь, пожалуйста, на мои вопросы, только честно! Прошу тебя!
- Хорошо, только успокойся. Ты меня слегка пугаешь, Ив. С тобой точно все в порядке?
- Да. Скажи мне, стигматору могут стереть память?
- Зачем тебе это?
- Прошу, ответь!
- Да, могут. Но у него, по сравнению с человеком, есть шансы вспомнить все самому. Человек же не может этого сделать.
-А если он не может их вернуть, что тогда?
- Только тот, кто забрал воспоминания может их вернуть. И вообще, что за странные вопросы, Ив?
- Мне почему-то кажется, что я не человек!
В ту же минуту в комнате повисла гробовая тишина.
- Вот глупышка. – его рука аккуратно прикоснулась к моей щеке. – А кто же ты тогда?
- Стигматор…- смотря на его глазами полными боли, выдавила я.
- Ты не… стигматор. Точнее, не можешь им быть.
- Почему ты так в этом уверен?!
- Потому что у тебя нет стигмы. Я ее даже не ощущаю. Абсолютно все стигматоры имеют стигму, так что можешь не переживать на счет этого…
- А может я?
- Нет! – перебил брюнет. – Стигматором сталь нельзя, им нужно только родиться. И детей с людьми мы иметь не можем. Это генетически невозможно!
- Тогда почему я так хорошо могу чувствовать вас?
Он задумался. Его хищные глаза слегка прищурились, словно пытаясь что-то скрыть.
- Скажем так: у тебя хорошая родословная, Иви.
-Что?
- Есть некоторые люди, которые обладают определенными качествами мгновенно различать своих от чужих, то есть нас. Это позволяет им быть более уязвимыми с нами. Наверное, ты входишь в их число. Твой отец был одними лучших…
- Что значить «был»? – испуганно поинтересовалась я.
На лице Джуна появилась странная гримаса. Он еще никогда так не смотрел на меня. Казалось, этот брюнет наговорил лишнего и задумал убить меня.
- Джун!- знакомый женский голос, доносившийся у двери, буквально спас меня
Не сложно было догадаться, кому именно принадлежал этот звонкий голос. Шейла, без единого выражения на своем смазливом личике, смотрела в нашу сторону. Уверена, внутри она сейчас была готова убить нас  за такое короткое расстояние между мною и Джуном. Странно, но ни единой мысли мне так и не удалось услышать от белокурой девушки. Настолько хорошо она держала самоконтроль.
-Джун. – вновь повторила она его имя. – Я принесла Иви одежду, пусть оденется. А мы пока выйдем. Разговор есть.
Парень устало вздохнул ей, поднимаясь с кровати, направился на выход.
-Жди нас здесь. – приказал он и вышел из комнаты.
Пожалуй, на этой неожиданной ноте и завершился мой допрос.
Быстро зачесав свои непослушные волосы в маленький пучок, я нехотя натянула на себя шмотки Шейлы, пытаясь  свыкнуться с той мыслью, что каких-то пару часов мне просто необходимо привыкнуть к новому имиджу. Хоть фасон был далеко не мой, оставаться полуобнаженной и вовсе не хотелось, так что пришлось одевать то, что есть, в который раз проклиная вчерашний  вечер, когда я согласилась зайти в этот дом.
Сев на кровать мне ничего не оставалась, как просто ожидать, вот только чего? Пододвинув поближе ноги к телу, я плавно положила голову на них.
Интересно, что это было сегодня утром? Возможно, ли я попыталась вспомнить прошлое? Связан ли вообще этот странный сон с моими воспоминаниями или очередной всплеск моей сонной фантазии?
Неожиданно тупая боль сковала мое тело, словно миллионы маленьких, но крепких нитей попытались сдавить меня, врезаясь в саму кожу.  Сильная судорога покрыла мои холодные руки,  в глазах слегка все потемнело, все стало плавно расплываться по сторонам.
«Непослушная девчонка! Впусти меня!»- этот тихий детский голос, который я смогла спротивить за столько короткое время.
Предо мной стояла Она,  ее тело тускло расплывались в сером тумане. Оказывается, призраки действительно существуют.
- Проваливай! – сквозь зумы зарычала я, прожигая призрак маленькой гостьи своим ненавистным  взглядом.
«Ты должна подчиниться мне!»
Ее глаза с каждой секундой все больше и больше краснели, а на бледном лице появлялась ужасающая злобная гримаса. Казалось, будто я попала в какой-то странный фильм ужасов, где и оказалась в роли главной героини.
« Пошли со мной! Ты же хочешь этого!» - призрак стал уже почти невидимым.
- Сгинь! – выкрикнула я, продолжая смотреть на то место, где уже был лишь один силуэт от призрака.
Если бы я только могла испепелять своим взглядом. И секунды бы не колебалась, уничтожила ее раз и навсегда.
« Как скажешь…» - прозвучал голос по всей комнате.
Я настороженно стала медленно  водить своими глазам по комнате, словно пытаясь увидеть ее. Неужели она и в правду сдалась?
« Знай лишь одно, если захочешь вернуть свои воспоминания,  тебе нужно найти того, в чьих слезах таится вся твоя боль от потерянных воспоминаний…» - последнее, что я смогла услышать, перед тем как тишина вновь повисла в комнате.
После ее ухода на душе стало намного легче, даже головная боль постепенно стала угасать. Странно, что она имела в виду? Неужели мне придется пойти у нее на поводу, чтобы узнать весь ее сказанный бред?
Собравшись с мыслями, я вышла из комнаты в надежде найти хозяев этого дома. Этот здание было действительно большим, к сожалению просто огромным! Думаю, если мне повезет, я найду их до обеда. – подумала я, робко шагая по просторному светлому коридору. Неожиданно послышались знакомые голоса. По высоким тонам можно было с легкостью догадаться, что Шейли и Джун сорились, причем очень сильно.
Да, знаю. Подслушивать не хорошо, но все же, устоять я не смогла  и поэтому как можно тише подошла к дверному проему и наострила свои ушки.
- Джун, мне надоело делать вид, что ничего не происходит! – крикнула девушка.
- А ты и не делай…
- Не перебивай меня! Мне надоели все твои тайны с Котой, связанные с этой девочкой! Такое ощущение, что ты совсем голову потерял, как только мы переехали в этот проклятый город! – обиженно возмущалась Шейла.. – Решай, дорогой мой. Либо ты сейчас рассказываешь мне все начистоту, либо…я убью Ив, замучаю ее своими мыслями так, что ты даже добежать до нее не успеешь!
 Вот так дела…- настороженно подумала про себя я. Я, видите ли, сижу, покорно доживаясь их, а они  решают, жить мне или нет!
- Не смей этого делать! – грозный тон Джуна выкинул меня из своих липких мыслей.
- Тогда расскажи мне все, Джун!
- Я не могу. Прости, Шейли. Я действительно не могу. Не хочу вмешивать в эту грязь и тебя.
- А как же Ариэль? Если он узнает…- она не успела договорить.
- Вот именно, Шейли. В голове Иви, точнее в ее воспоминаниях хранится важная и опасная информация, которая запросто может погубить не только людей, но и нас. И если она достанется Ариэлю, будет настоящий хаос!
- Откуда ты все это знаешь?
- Я был тогда, когда Иви потеряла память… - он замолчал, и вновь резко добавил: - В тот день я убил ее настоящего отца…
ЧТО?!
Сердце бешено забилось, посылая жгучие, сильные сигналы по всему оцепеневшему  телу. Казалось, мой мир, словно хрупкое стеклышко, раскололся на тысячи осколков, которые пронизывали мое дрожащее тело.
С той самой минуты, когда я услышала слова Джуна, будто свой смертный приговор, больше ничего не смогла почувствовать, лишь невыносимую боль, которая разрывала мое испуганное сердце.
Убийца…
- Иви? – тревожный бархатный голос послышался сверху.
Я испуганно  подняла свою раскалывающуюся от боли голову вверх и заметила  встревоженного Джуна. В его округленных и выразительных глазах искрились синие звезды, а на лице было выражено полное недоумение, а точнее некий скрытый страх.
Совсем не помню, что со мной было после того, как я услышала его последнюю фразу про моего отца. Наверное, я уже достаточно много времени просидела на пороге, пребывая в шокированном состоянии.
- Ив, что ты здесь делаешь? – тихо спросил он, не сводя с меня своих удивленных глаз.
Парень сделал шаг, слезы тут же нахлынули на мои глаза, медленно скатываясь по румянцу на щеках. Заметив это, Джун резко остановился, словно боясь еще больше меня напугать.
- Убийца…- сквозь зубы выдавила я, тихо всхлипывая.
- Что? – словно не услышав моих слов, переспросил Джун, а  его лицо исказилось от испуга.
- Что слышал! – крикнула я, с трудом сдерживая свои горькие слезы. –  А я-то думала… я почти поверила тебе, монстр. Как ты мог?! Ненавижу тебя, слышишь?! Ненавижу!!!
- Ты все слышала….- тихо выпалил он и глубоко вдохнул.
Я совсем не понимала его столь неожиданной реакции. Джун  настолько спокойно и сдержанно вел себя. Казалось, он с самого начала знал о моем присутствии. Хотя чему я удивляюсь? Сама же и виновата, что повелась с ним. Бесчувственный, опасный монстр, для которого жизнь человека всего лишь бесполезный клочок бумаги. И как я могла так потерять свою голову, что даже могла думать о том, что он уж не такой и плохой? Он ужасный!
- Я ухожу! – кинув ему, я поднялась на ноги и направилась к выходу. Но, не успев и одного шага вперед, как этот убийца ринулся за мной.
- Иви!
-  Не подходи! – закричала я.
Тело судорожно задрожало от мысли, что он прикоснется ко мне. Голова уже была готова взорваться от такого количества негативной неожиданной информации. Лишь испуганные глаза нервно бегали по его смуглому лицу, пытаясь найти там хоть капельку сострадания.
- Ты не должна была все это слышать, Ив… - тихо прошептал он и опустил глаза.
- Да ты что?! Правда?! – с сарказмом истерически заорала я.
- Хотя, может это и к лучшему. – добавил он и поднял свою черноволосую голову, встретился  своим взглядом с моими заплаканными глазами. – Ты теперь знаешь правду. И самое главное – причину, по которой я до сих пор вынужден за тобой присматривать. Прости, но сказать, что мне очень жаль за содеянное  не совсем уместно в нашем случае, ибо я ни на сколько не жалею что убил твоего отца…
- Лучше бы ты убил меня в тот самый проклятый день, когда мы встретились! – обозленно кинула я ему и кинулась из дому.
Весь оставшийся день я бродила, гуляя по не знакомым мне улицам. Было все равно, как реагируют на меня проходящие мимо люди, куда я иду, и вообще  что со мной будет. Слезы медленным ручьем все никак не прекращались, а лишь усиливали порыв эмоций от очередной мысли о произошедшем. Мир уже рухнул, раскололся, и вряд ли я его смогу собрать. Поверить не могу, все эти годы меня воспитывал совсем чужой для меня человек. Нет, мой так названный папа не был для меня чужим и никогда не будет, ибо он действительно заменил мне отца настолько, что даже и мысли на счет кровности за все эти годы у меня не возникало. Больше всего меня терзало то, как я так быстро смогла попасть на удочку этих убийц. Я была настолько близко к ним последние две недели, совсем забыв об опасности, которая приходит вместе с ними. Фактически предала семью, сбежав из дому из-за тех, кто лишил меня родного человека. Как? Как я могла быть такой дурой?! Ненавижу их! Ненавижу себя!
В этот момент как никогда хотелось оказаться дома, в кругу своих родных. Почувствовать теплые объятия моей мамы, звонкий смех моего брата и просто увидеть своего, хоть и родного, но отца.
Неожиданно впереди что-то зашуршало. Мои заплаканные глаза тут же уловили черный силуэт, который виднелся в нескольких шагах от меня.
- Нет, только не ты! – обессилено заныла я, рассматривая черного пса сидевшего передо мной.
Собака, покачав своей черной головой, стала принюхиваться ко мне. Странно, но этот темный надзиратель из моих снов сейчас был реалистичней, чем раньше. Я бы даже сказала, он был настолько четко виден, что походил на настоящую обыкновенную собаку. Даже тех странных искрящихся огоньков, прожигающих его глаза, я не заметила.
- Что тебе нужно?! – выдавила я, смотря на собаку, словно на своего врага и сделала несколько шагов вперед.  Этот черный демон действительно был для меня врагом.
Собака, резко поднявшись, злобно оскалилась и зарычала, тем самым нагоняя на меня страх. Прижавшись к стене, я испуганно стала наблюдать за последующими ее действиями. Странно, вроде у призраков не было тени, а у нее есть! Неужели это говорит о том, что  собака не призрак?! Похоже, я уже настолько запуталась, где реальность, а где простые галлюцинации, что окончательно сошла с ума.
- Х-х-хор-рошая собачка…- заикаясь от страха, выдавила я. Так нужно что-то делать! С какой-то стороны это хорошо, что она не призрак, меньше головной боли, а с другой – если она не призрак, значит и пасть у нее в дым не превращается, а это уже плохо! Что делать? Что делать? Что делать? – паниковала я про себя я, пока она медленными шагами приближалась ко мне.
- Фу, Цербер! Не культурно рычать на таких милых девушек! – прозвучал приятный мужской голос где-то вдалеке.
Мои глаза тут же ринулись на звук доносящегося голоса. Высокий силуэт смутно виднелся впереди, но так и не решался показаться на свет. Собака, повернув свою голову в туже сторону, что и я, тихо заскулила и отбежала на несколько шагов назад от меня.
- Спасибо… -  робко кинула я тому, которого до сих пор не смогла разглядеть.
- Всегда пожалуйста! – таинственно добавил незнакомец и  стал приближаться к нам, появляясь, словно призрак из ночного тумана.
 Как только свет полностью осветил его лицо, я смогла с легкостью рассмотреть хозяина этой собаки.
Это был светловолосый парень с выразительными зелеными глазами, которые пристально смотрели на меня. На вид молодой человек был среднего телосложения, высокий и стройный.
Не думаю что он маньяк. Уж больно смазливый как для такой садисткой профессии, если вообще ее можно назвать профессией – приподняв одну бровь, подумала я. На его лице появилась хитрая улыбка, и он закатил свои завораживающие глаза. Странное поведение с его стороны – тянуть лыбу первой попавшееся девушке, да и еще в темном переулке. Неужели действительно маньяк?
- Ариэль был прав – произнес он. – Этот городок настолько мал, что найти тебя, моя дорогая, не составило труда.
- Ариэль?!!! – опешила я от его слов, тут же водя своими испуганными глазами по его телу  в поиске черной символики.
Не успев даже и глазом моргнуть, как он оказался прямо передо мной. Стукнув свой рукой об здание, я услышала, как треснул кирпич возле моей головы. Люди на такое уж точно не способны. Да и Ариэль вряд ли бы контактировал с людьми. Насколько я помню, он беспощадно убивает их, а не сотрудничает.
- Как же ты выросла, Иви… - наклоняясь ко мне, прошептал незнакомец. На его лице промелькнула хитрая ухмылка, от которой стало еще моторикшей. – Ариэль был прав, моя маленькая жемчужинка. Вот только не смотри на меня таким испуганным взглядом, он еще сильнее притягивает меня к тебе.
Хищник, и думать не нужно. Глаза, голос, поведение, жесты, –  все это просто притягивало меня к нему, словно маленькую беззащитную жертву.
- Ну же… - прошептал он манящим голосом, - скажи мне хоть что-нибудь.
- Кто ты такой? – воспользовавшись моментов, поинтересовалась я.
 Его хищный взор прошелся по мне так, что на теле появились мурашки.
- Ах, ну да… - тихо засмеялся парень, - ты же ничего не помнишь, мое маленькое сокровище. Что ж, Я – Дэмиэн, и как ты уже догадалась, я – стигматор.
- Ну, меня ты уже знаешь…
- А ты умеешь шутить. Вот только не переходи границу дозволенного, ибо я могу пошутить раз и навсегда, глупышка.
- Я это уже поняла… Дэмиэн…- выдавила я и, набравшись смелости, задала следующий вопрос, хотя сама уже давно знала на его ответ. - Так зачем  я так понадобилась Ариэлю, если он послал тебя за мной? Я думала, он прекрасно знал, что я находилась возле Джуна все это время. И вообще, если он пожалел о том, что сохранил мне жизнь, пусть придет и убьет меня. Обещаю, что не буду сопротивляться.
- Надо же, какое храброе дитя. – таинственно произнес Дэмиэн и его глаза вспыхнули алым цветом. – Ариэль не желает тебе смерти, любимая моя.
По телу пробежалась сильная дрожь, и сердце заколотилось сильнее. Я еще никогда не ощущала настолько опасный взгляд на своей персоне.
- Я не верю тебе! – кинула я, содрогаясь в его алых глазах.
- Сама посуди, зачем ему это? Более того, он хочет тебе помочь. – продолжил стигматор, слегка наклонившись ко мне. – Ариэль послал меня за тобой, потому что между мной и тобой существует сильная связь, Иви. Ведь я тот, кто украл твои воспоминания, моя маленькая красавица. Ариэль хочет чтобы я вернул тебе твою память взамен на то, что ты, как бы это сказать. …- он задумался, - останешься с нами. Мы даже и пальцем тебя не тронем, обещаю.
- Ты вернешь мне память? – словно заколдованная его словами, произнесла я.
- Да, ты вспомнишь абсолютно все, моя красавица и более того, ты сможешь отомстить Джуну и всем остальным, которые причинили тебе боль. Уж это я гарантирую тебе.
- Ну, так что? – спросил Дэмиэн, приподнимая мой подбородок так, чтобы наши глаза встретились. – Что ты на это скажешь?
- Я не знаю. Мне нужно время, чтобы все обдумать… - растерянно ответила я, пытаясь как можно меньше смотреть в его хищные глаза. Я действительно не знала, как мне поступить. Скорее всего, потому что не до конца доверяла этому столь таинственному стигматору. Скажу только одно, его предложение было настолько заманчиво, что и обдумывать в какой-то степени было страшновато.
- А я и не тороплю тебя. Когда будешь готова, просто приди на заброшенный склад. Кажись, там раньше была база ОПИСа, так что  думаю, ты знаешь, где это.
Я робко кивнула в ответ.
- Отлично – улыбнулся он, - а теперь я, пожалуй, пойду. И помни, Иви, мы будем жать тебя.
Резко развернувшись ко мне, спинной он стал удаляться.
- И да, Ив. Советую тебе пойти на наши уступки, ибо мы действительно заинтересованы в том, чтобы ты вспомнила все и помогала нашей команде. Джун же просто выполняет задуманную цель и  в любой момент может избавиться от тебя. А ты ведь хочешь узнать всю правду о себе и о своем отце. Так что храни наш разговор в тайне и …удачи, моя маленькая девочка. Помни, все зависит только от тебя….
С этими словами он скрылся в ночном сумраке, оставив меня одну наедине с моими мыслями.
Выбор сделан! И назад я уже не отступлюсь! – разгоняя мысли, подумала я, подходя к знакомому зданию. Совсем не знаю, как мне удалось найти путь к дому. Моя уставшая голова уже давно отказывалась осознавать реальность, а именно с той самой  минуты,  когда я услышала условия Дэмиэна, а точнее Ариэля.
Остановившись в нескольких метрах от дома, я медленно подняла голову и вдохнула как можно больше прохладного ночного воздуха. В сонных глазах защипало от ночного света, который излучал фонарь, и я зажмурилась. Сжав руки в кулаки, я попыталась окончательно распрощаться со своими мыслями.
 Главное сделать все так, как я и планировала. Нужно приложить все усилия чтобы мои родные не раскрыли подвоха во мне – всматриваясь в окно, где горел тусклый свет и плавно двигались тени, подумала я и зашагала к дому.
Закрыв за собой входную дверь как можно тише, я медленно, почти на носочках, подошла к гостиной. Не было смысла скрываться от своих родных. Чем быстрее я начну, тем быстрее закончиться то, ради чего я вернулась домой.
Сделав ровный прямой  в гостиную комнату, я кинула настороженный взгляд из-подо лба. Как и ожидала. Картинка, где я в мыслях представляла свою родню, была идентична той, которую сейчас видела. Мама сидела и тихо всхлипывала, прижимаясь к широкому плечу моего отца, точнее отчима, Сэт стоял возле дивана и смотрел на убитую горем мать.
Чувствуя, насколько им сейчас было плохо, я  наконец-то смогла осознать, что же я натворила. К горлу тут же подкатил большой ком, из-за которого стало трудно дышать.
- Я…дома…- по словам выдавила я, пытаясь сдерживать эмоции, которые взрывались внутри меня.
- Ив?! – испуганно воскликнул мой брат, смотря на меня так, словно перед ним стояла не я, а мой призрак.
Папа и мама тут же бросили с вой взгляд на входные двери.
- Доченька…- прикрыв рот дрожащей рукой, выронила мать и по ее щекам медленно покатились слезы, - ты пришла…
Боже, какая же я дура, что смогла променять каких-то чудовищ на своих родных, которые так сильно мучились в мое отсутствие. Уверена, что все это время мама и глаз не сомкнула, так же как и Сэт с папой.
Сделав шаг вперед, я остановилась. Все шло по плану. Теперь главное не поддаться эмоциям.
- Да, мам. – напряженно вздохнула я и потрясла головой, чтобы не заплакать. – Я дома и со мной все в порядке. Я, наверное, по…
Не успев договорить, как Сэт кинулся ко мне. Чувствуя его родные объятия, я ощутила, насколько он был теплым. Наверное, я очень долго пробродила темными улицами и сильно замерзла. Сэт, как же мне не хватало именно этого – проплыло в моей голове.
 Хотелось вцепиться в его спину и никогда больше не отпускать. Интересно, а мой брат знает горькую правду? – пронеслось в моей голове.
- Отпусти меня, Сэт. – холодно прошептала я.
Руки брата вздрогнули, но он продолжал прижимать меня к себе. Черт! Если так и дальше пойдет, я сдамся - панически подумала я.
- Сэт! – уже строже произнесла я. – Отпусти меня немедленно!
- Что? – испуганно спросил он и немного отпрянул от меня, пытаясь посмотреть в мои глаза. – Ив, с тобой что-то не так…
- А ты как думал?! Я с трудом вернулась в этот проклятый дом! Больше всего мне не хотелось видеть вас! – оттолкнув его от себя, панически закричала я.
- Иви, немедленно прекрати! – приказал отец.
- А ты мне не указывай! Ты вообще мне никто! – вырвалось из моих уст. И только когда я заметила, как округлились от испуга глаза моего отца, поняла что сказала. – Вы же не наш настоящий отец, верно? – я покосилась в сторону своих родителей. Лицо моей мамы было настолько ошарашенно, что где-то глубоко внутри меня что-то очень сильно кольнуло. Отец, оцепенев от моей фразы, так ничего не смог ответить в свое оправдание. А было ли оно вообще?
- Кто тебе это сказал? – дрожащим голосом спросила Сэт.
- Так ты тоже знал?! – с полной яростью зашипела я, всматриваясь в его растерянные глаза. – Как ты мог, Сэт! Как вы все могли утаить от меня?!
- Прости, Ив! Мы хотели рассказать, честно! – продолжил Сэт, стараясь говорить как можно мягче. – Просто жалели тебя…
- Что?! Меня? Жалели?! – выкрикнула я. – Да вы поступили хуже, чем тот, кто мне стер память!!! Вы врали мне все эти двенадцать лет! И если бы я не узнала правду от совсем посторонних… персон, вы бы и дальше играли в «счастливую» семью! И вообще, как ты мог Сэт?! Ладно, мама, но ты?!
- Прости, но я дал обещание на похоронах, что без разрешения наших родителей ни слова не скажу тебе, пока ты не поправишься….- оправдывался брат.
- Но я ведь уже давно поправилась!
- Нет, Ив. Ты ведь сама прекрасно знаешь, что только чудо сможет помочь тебе стать здоровой. Мне жаль, сестренка…
- Ясно…- устало выдохнула я, убирая от него свои руки и теряя родное  тепло. – Тогда начнем с другого…
- Ты! – подбежала к матери. – Почему ты запретила говорить Сэту?! Немедленно расскажи, что случилось с нашим отцом?!!!
- Иви, приди в себя! – отскочила от меня мама. – Мы хотели как лучше…
- А получилось как всегда! – перебила ее я.
- Успокойся! Ради Бога прошу тебя, Иви! Твой папа…он…он погиб из-за тебя. Точнее, его убили. Когда мы нашли тебя, ты сильно плакала и кричала: спасите их! Возле тебя нашли труп моего мужа и большую лужу крови. Вся ты была испачкана в крови своего отца. Наверное, к лучшему, что ты уже не помнила его и кем он тебе приходился. Неужели ты действительно хотела, чтобы твои воспоминания начинались именно со смерти твоего отца?!
По моему телу пробежались мурашки. Страх  мелкими струйками начал выплескиваться наружу. Вот только гнев не давал ему полностью овладеть моим уставшим телом и разумом.
Нет! Нельзя сдаваться! Какой горькой и ужасающей не была бы история моей мамы! – подумала я и продолжила.
- Не дави на мою жалость, слышишь?! – взмахну рукой, закричала я. – Я…я ненавижу тебя! Ты хуже всех стигматоров!
- Ив… - все, что смогла сказать мама.
Я почувствовала,  как сильно ранили ее мои слова. Казалось, моя голова взорвется от гнева, а сердце разобьется от жалости к ней. Не знаю, откуда взялось столько сил не заплакать, ибо то, что я только что услышала, еще сильнее задело меня. Казалось еще пару секунд, и я сдамся: на моих уставших глазах появятся горькие слезы, а руки затрясутся, так же как и у мамы, которая держала их перед собой так, словно успокаивая себя.
- Мне жаль…- ее неожиданный шепот развеял все мои мысли.
- А мне нет! – рыкнула я и, не осознавая, что делаю, помчалась в свою комнату.
Дело сделано, Иви. Тебе удалось удачно завершить первую часть своего плана. Осталось еще немного…
Забежав свою комнату, я  немедленно принялась снимать с себя все эти шмотки, которые напоминали мне,  где я сегодня побывала. Натянув на себя мою родную старую одежду, я рухнула на кровать. Сил сдерживать эмоции, которые уже и так бурлили через край, совсем не осталось. По щеке медленно покатилась слеза.
Я не должна сожалеть об этом! Не должна! Все, что я делаю, только ради того, чтобы отомстить. Отомстить всем тем тварям, из-за которых погиб мой отец. И даже если меня возненавидит Сэт и я потеряю авторитет в маминых глазах, я все равно сделаю то, ради чего устроила это грязное и подставное  представление. Пусть лучше наши семейные нити ослабнут, перед тем как я навсегда уйду из их жизни, присоединившись в банду Ариэля. Я смогу смириться даже с тем, что он убьет меня после того, как я стану не нужна ему. Главное, с его помощью я смогу наконец-то вспомнить все и  расплатиться  за своего настоящего отца! Другого выхода я не вижу… - вздохнув, подумала я, как неожиданно послышались шаги за дверью.
- Ив…- слабо донесся голос Сэта, - можно войти?
Я тут же вскочила с кровати и села, на пороге отпираясь об свои входные двери: - Нет!
- Почему? – устало спросил он. – Хотя я знаю ответ. Но Ив, я просто хочу помочь, успокоить тебя…
- Прости, Сэт. Будет лучше, если я посижу одна. Одиночество успокаивает лучше, как никто другой. Если хочешь помочь, садись возле двери.
- Ты уверенна? – настороженно поинтересовался брат.
- Да, мне будет достаточно слышать твое дыхание…
За дверью послышался шорох. Похоже, Сэт действительно сел. Нас разделяла всего лишь деревянная дверь.
Просидев минут десять, облегчения я так и не ощутила. Изнывающая боль, словно нож, резала мое бедное сердце, пытаясь разделить его надвое. Казалось, одна часть моего сердца принадлежала мои родным, с которыми я так паскудно поступила, а вторая - была пуста, словно ее скрыли за какой-то черной пеленой, которую я не могла снять. Возможно, это из-за того, что именно та часть сердца, где был мой отец, которого я любила, сейчас не доступна для меня из-за потери памяти.
- Сэт, ты здесь? – хриплым голосом поинтересовалась я.
- Угу…
- Сэт…- произнесла я, пытаясь подобрать нужные слова, - расскажи о нашем отце хоть что-нибудь. Я ведь даже не знаю, точнее не помню, как его звали…
За дверью послышался тяжелый вздох. Так и знала, что Сэт не будет готов к этому.
- Ну, нашего отца звали Тэнор Кейн. Он был очень хорошим и добрым человеком. Он единственный, кто не убивал стигматоров без причины. Эти монстры уважали его, но все же боялись сталкиваться. Наш папа был один из лучших в совете ОПИС. Наверное, поэтому его избрали предводителем. Он всегда заботился о нас, рассказывал нам сказки на ночь, игрался с нами. Но все рухнуло в один день. Этот день я никогда не забуду. Когда я увидел тело отца, я подумал, что виновником был не стигматор, а   разъяренный зверь, который разорвал его. Именно после того случая ОПИС ужесточили свое отношение на счет этих монстров и стали отстреливать абсолютно всех. Увы, Ив,  но это все, что мне сейчас удалось вспомнить. Я ведь тоже тогда был еще слишком мал… - произнес Сэт и затих, словно ожидая моей реакции.
Хотело драться на стенку от услышанной истории. Папа…как же мне жаль. Ведь из-за меня ты и погиб в страшных муках, спасая от лап этого монстра. Одно утешает – скоро я смогу все вспомнить и поквитаться с тем, кто это сделал!
- Большое спасибо Сэт… - выдохнула я, сделав как можно спокойнее тон своего голоса, - можешь идти. Нам обоим нужно отдохнуть.
- Ты уверена, что с тобой все в порядке?
-Да..
- Тогда увидимся завтра…
-Д-да… я люблю тебя, брат… – с грустью произнесла я, осознавая, что для нас уже не будет завтра.
Слыша, как все тише и тише становятся шаги уходящего Сэта, паника внутри моего сердца сильным потоком стала вырываться наружу. Тело  бросило в сильную дрожь, по коже пробежались колючие мурашки. Все стало плыть перед моими растерянными глазами. Знакомый звук, плавно переходящий в тихий ужасающий шепот, доносился до моих ушей. Глаза нервно забегали в надежде, что все, что со мною сейчас происходит - всего лишь иллюзия. К сожалению это было не так. Моя, тускло освещенная комната плыла, словно ее запихали в блендер и включили замедленную сьемку.
Страх своими липкими объятиями цеплялся за сознание, плавно окутывая все мое тело. Сердце забилось еще сильнее, посылая резкую боль. С каждой секундой дышать становилось все сложнее. Все эти спонтанные признаки указывали только на одно – она рядом, уже близко…
Прижимая своими дрожащими руками, раскалывающуюся от боли, голову, я испуганно посмотрела вверх.
Прямо надо мной стояла маленькая гостья из моих снов, которая смотрела на меня с кровожадной улыбкой на своем бледном лице. Странно, но ее я видела четко, по сравнению со всем остальным. Она, не издавая ни звука, просто продолжала рассматривать меня, будто получая от этого огромное удовольствие. На ее губах играла победная ухмылка, а в глазах появился  дьявольский огонек, искрившись алым отблеском в темноте.
« Ты проиграла!» - торжествующе прошептала гостья.
Я словно загипнотизировала ее глазами, покорно потянула свою руку к ней. Призрак, ни минуты не колеблясь, схватил меня за запястье и передо мной еще больше все закружилось. Оказывается, она не была просто кучкой дыма, она была самой настоящей – испуганно подумала я про себя.
Колкий холод, который исходит от ее маленькой, но сильной ручки подтверждал это. Хоть мой разум и осознавал что абсолютно все, что я сейчас делаю опасно, тело было полностью подчинено призраку. Веки медленно стали закрываться, пока я и вовсе не сдалась холодному потоку, который тянул меня во тьму.
- Немедленно открой глаза! – неожиданно прозвучал грозный голос, и мои веки тут же распахнулись.
Я увидела, как мое иссякшее тело с легкостью тянут за собою маленькая гостья. По тому, как она быстро перебирала своими маленькими ножками, я догадалась, что девочка куда-то спешит. Посмотрев по сторонам, я увидела…ничего, абсолютно ничего я не увидела. Одна лишь тьма была со всех сторон. Заметив что-то яркое под собой, я опустила голову вниз и ужаснулась. Под нашими ногами горел раскаленный костер, пылающий с огромной силой. Захотелось закричать от увиденного, но сил совсем не было.
- Успокойся, ты не обожжешься, глупая девчонка! – словно читая мои мысли, ответила мне девочка, продолжая тащить дальше.
- Мы в аду? – панически спросила я,  волочась за ней.
- Нет, мы в твоем разуме! – резко ответила она.
- Что?!
- Но почему здесь так темно?! – еще более испуганно спросила я, пытаясь остановить ее.
- Послушай, нам нельзя останавливаться! Они не должны догнать нас!
- Кто они?!
- Те, которые хотят убить меня!
- Но, а я-то тут при чем?
- Ты… - девочка сделала короткую паузу, чтобы подобрать слова, продолжая шагать дальше, - если они убьют, меня погибнешь и ты. Я же говорила что мы одно целое!
- Но кто тогда ты?
- Я не знаю…- холодно ответила она. – Все, что ты сейчас видишь перед собой -  это барьер, который укрывает твои воспоминания. Даже моя внешность – барьер. Лишь тот, кто украл твою память, может его снять. Я погрузила тебя в сон, чтобы как можно глубже спрятать. В мире живых ты сейчас спокойно спишь и чтобы этот сон был еще сильнее, тебя нужно завести как можно дальше, чтобы Они не разбудили тебя.
-Нет! Я не верю тебе! – выкрикнула я и вырвалась из ее руки. И только в тот миг, когда я почувствовала свободу, незнакомая сила вихрем оттолкнула меня от девочки. Удаляясь от нее, я видела, она стояла и испуганно смотрела мне в след.
-Попалась… – прошептал на ухо мне хриплый голос, и мои руки тут же схватило что-то страшное. – Ну что, готова вспоминать?
Кто это? Что со мной будет? Этот голос принадлежит одному из того или той, от которых меня пыталась упрятать малышка?  - мысли волной нахлынули мой испуганный разум, пока я окончательно с телом не растворилась в темной пелене.


Рецензии