Неладно что-то в Королевстве

Неоновая вывеска бара отливала в ночном дожде кроваво-красным светом. Серость и сырость, которыми было пропитано все вокруг, заползали редким прохожим в душу и гнали их прочь с улиц. Тепло и уют домашнего очага – блага тех, у кого есть будущее. У него же будущего не было. Было лишь прошлое, которое он изо всех сил старался утопить на дне бутылки. Однако с этой задачей уже перестал справляться даже самый крепкий алкоголь. Прошло два месяца с тех пор, как этот несчастный человек стал завсегдатаем бара. Эд, управляющий заведением, знал множество историй о разбитых жизнях, но каждый раз, когда данный посетитель начинал свой рассказ, кровь стыла в жилах бармена. Он до сих пор удивлялся тому, что бедняга не наложил на себя руки после всего, что произошло.

-«Эд, плесни-ка мне ещё твоего отборного виски» - просипел посетитель и тут же зашёлся кашлем. Бармен исполнил волю клиента, и тот, осушив залпом стакан, с шумом поставил его на стойку. Однако когда посетитель поднял руку к лицу, чтобы потереть черные с проседью усы, он ненароком задел рукавом комбинезона свой стакан, и тот упал, рассыпавшись мириадами осколков по полу.

- «За счёт заведения, приятель» - сказал Эд, смотря с жалостью на помятый рукав комбинезона. Трудно представить, что ещё тогда, два месяца назад наряд посетителя радовал глаз красными и синими оттенками цвета. Теперь же, все это слилось в однообразную серость, а кепку, с большой буквой «М» посередине, которая была протёрта в нескольких местах, было вообще трудно отнести к какой либо цветовой категории.

В этот момент посетитель прервал воспоминания Эда, достал золотую монету и стукнул ей по столу: «Давай твоего наикрепчайшего!» - бармен понял, что сейчас опять завяжется разговор, который плавно перейдёт к обсуждению событий трёхмесячной давности.

-«Ты порядочный человек, Эд» - начал посетитель. «Наверное, последний порядочный человек, который остался в Королевстве после того, как эта тварь, Боузер, прибрал все к своим рукам. Помнишь, как это произошло?» - посетитель поднял на бармена взгляд.

-«Разве такое забудешь? Конечно помню, Марио».

-«Не произноси больше этого имени. Оно будит во мне слишком сильные воспоминания. Луиджи…. Принцесса…Йоши…. Черт побери Эд, почему все пошло наперекосяк?» - спросил Марио, наблюдая за тем как пурпурная жидкость заполняет новый стакан.

У бармена был ответ на этот вопрос – мягкосердечность бывшего Короля. Ведь этот парень, работавший десять лет назад водопроводчиком, не просто помог свергнуть Боузера, и женился на Принцессе – те богатства, которые он обрёл во время своих странствий, помогли возродить Королевство. Воистину, век его правления был золотым. Однако признать теперь в этом пьянчуге бывшего Короля мог только умалишённый. А ведь все сгубила чёртова жалость к поверженному врагу – в последний момент Марио отказался втоптать в грязь эту гадину, вместо этого он выслал тварь из Королевства и запретил возвращаться обратно. Наивно же было полагать, что Боузер не попытается вернуть себе трон, однако в тот момент у водопроводчика ещё не было никакого опыта в делах управления государством, и знать о коварстве правителей близлежащих земель он просто не мог. Да и тот факт, что Боузер вообще будет в состоянии набрать такую армию, с которой он явился за причитающемся ему по праву три месяца назад, тогда не представлялся возможным. А когда его войска, как нож сквозь масло, прошли через всё королевство и очутились у самого Замка, было уже поздно. Боузер долго вынашивал план мести, поэтому у него все было расписано по минутам. В момент, когда гарнизон сложил оружие, а Марио вышел для того, чтобы признать своё положение и сложить голову, специальный отряд этой твари перехватил на выходе из подземного хода трёх самых близких Королю персонажей – Принцессу, Луиджи и Йоши.

То, что началось после этого, опасно вспоминать даже на пьяную голову. Бесконечное насилие, на которое заставили смотреть Марио, вызывает ужас и отвращение при одном только упоминании о днях пыток. Стоит сказать, что в конечном итоге, через пять дней непрерывных пыток и зверских изуверств погибла Принцесса, его жена. Луиджи, его брат, был сломлен и на седьмой день после захвата перегрыз себе вены в камере. А дракона Йоши подвергли пятикратной казни.

Марио был не просто убит горем, он был уничтожен. У него не осталось ничего, за что бы стоило бороться. Одна лишь пустота, которая могла бы перерасти в месть, но такому мягкосердечному Королю это чувство было неведомо. Боузер остался довольным содеянным, и вышвырнул беднягу из замка, запретив под страхом смерти каждому в его Королевстве давать несчастному приют и милостыню. Однако у Марио где-то явно оставались запасы, которых хватало на практически беспробудное пьянство в этом баре.

Бармен знал эту историю наизусть – она срывалась с уст бывшего Короля каждый вечер. Он приготовился было прослушать этот рассказ ещё раз, как вдруг Марио сказал:

- «Да, Эд, ты порядочный человек, я хорошо изучил тебя за это время, и знаю, что тебе можно доверять. А мне без помощи не обойтись, поэтому, вот что я тебе скажу…».


Рецензии