Сверченный

                "Я рассудил ничего не знать в вас, кроме
                ИИСУСА ХРИСТА,
                притом распятого."
                Апостол Павел



                Пресвятая Мария, пусть этот мир будет таким,

                как хочешь и желаешь Ты...

      Сделай мир лучше, да, пусть НЕ В РАВЕНСТВЕ, НО В РАЗНООБРАЗИИ,

      ведь и оно во власти Сына Твоего и Ты самая любимая часть Его

                разнообразия...

      Мне хорошо при вспышке любой мысли о Тебе-Богородица

          и отходит страх

            как хищник, что не пугает, но жрет...
    
      Успокой меня, ибо страдаю и страдания мои сотканы из атомов Крови,

      что пролил Сын Твой Владычица...

      Полюби меня Пресвятая Мария, хоть из сынов твоих человеческих я самый 

      плохой, самый беспокойный и бесноватый, глупый, ревнивый, злой и

      неблагодарный...

                прими меня Существующая Величайшая  Мать Первородного и

      Нерожденного, ибо я потерял Тебя, бреду и в потьмах и демоны непрестанно

      влогают в могилы меня, где малые колья не убивают, но пронзают все

      уголки сущности моей и кровь моя не льется, но ПАЧКАЕТ ВСЕ ЗНАКИ

      ВЫХОДА С ЛИЧНОГО АДА, ГДЕ МЕРТВ МОЗГ И ПАССАЖИРЫ ЕГО И ЛИШЬ СОВЕСТЬ...

      И единственный свет, что вижу я

              -ГЛАЗА ТВОИ ПРЕСВЯТАЯ Мария и тогда нет ница,

      что можно было пасть, никого, кто посмеет попросить любоваться,

      и любая боль лишь мокрая ватка, прижимающая глаза мои попеременно

      и чистящая их от похоти грязи безысходности...

      Мать Непостижимого, Распятого Бога моего-ИИСУСА, ПЕРВАЯ ВЗМОКШАЯ ОТ

                КРОВИ

      СЫНОВНЕЙ ЛЮБВИ СОЗДАТЕЛЯ АБСОЛЮТНО ВСЕГО

             И ВИДЯЩАЯ ВО ПЛОТИ АЗ ЕСМЬ...

      Первое Лицо потрясшая Галактики и потрясенная от казни Сына

                Возлюбленного,

                и хоть имя ЕГО-ГОСПОДЬ,

                но для Тебя Он-СЫН РАСПЯТЫЙ И

                РАСТЕРЗАННЫЙ человеками...

                Мария, Дева Пресвятая,

              Мать и моя, юродивого-Я НЕ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЯ

      В РАСПЯТИИ СЫНА ТВАЕГО, и не тот, ЧТО РЯДОМ И ПРОХОДЯЩИЙ...

           Прости меня Богородица, я благодарен Тебе и буду, ибо

              ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И БУДУ ЛЮБИТЬ ЗДЕСЬ И ВЕЗДЕ, ГДЕ ТОЛЬКО

                ПРИСУТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОЕ ОСОЗНАНИЕ...

      



      


Рецензии