Святая инквизиция

«Святая инквизиция» - да, тогда это звучало как безумие... но выбора особого у меня не было, так как то, что творилось вокруг, было гораздо хуже. Когда я вступил в ряды этой организации (или секты, называйте как угодно), мне было всего 18. Сейчас, спустя десять лет, я все ещё считаю это безумием. Господи, да наложить бы им всем петли на шею, и вздёрнуть, к чёртовой матери. А ведь тогда, по молодости, думал, что свыкнусь, что втянусь, так сказать, в процесс. Ведь ничего же не изменилось – костры, пытки, массовые убийства… Да что вообще с людьми-то случилось тогда, десять лет назад? Этот новый закон был похож на плохую шутку… до тех пор, пока первые еретики не были «очищены» от грехов, свинцовой «индульгенцией». Как вспомню, жутко становится. Но что я жалуюсь – я жив среди всего этого безумия, и мои родные живы – чтобы семью члена «СИ» обвинили в содействии еретикам, нужны весьма веские аргументы. А я стараюсь, ради них стараюсь, правда, они меня ненавидят всей душой – ну и пусть, зато живы. До сих пор помню тот взгляд, которым одарил меня отец, когда я сообщил, что записался в ряды «СИ». Ничего – потерю меня они переживут, я не смогу пережить их потерю. А после того, чего я насмотрелся за эти десять лет, мне даже адский пламень не страшен. Какая же степень безумия у того человека, который командует этим парадом?

Вот представьте себе – вы честно учились в университете, а теперь пашете в солидной фирме уже не один год, платите налоги, дружелюбно относитесь ко всем окружающим, давно обзавелись семьёй, у вас подрастает два молодых паренька, которые уже переступили порог школы, жена ваша – талантливый драматург, все идёт как нельзя лучше….и вдруг, случается 15 августа. Эта чёртова дата, которая поставила весь мир с ног на голову. В выходной день, ранним утром в ваш дом приходит один из отрядов «СИ» и без суда и следствия пробивает вам голову. Ах, чему вы удивляетесь? Так вы же – еретик, батенька….

И кстати, вам ещё повезло, что вас убивают сразу – вы не видите, что они делают с вашей женой – «Ты паршивая сука, богомерзкая тварь, гореть тебе в аду за брак с неуверовавшим» - после такой тирады – ей прописывают сорок ударов хлыстом на месте, а потом линчуют. И пока ковёр в вашей белоснежной гостиной пропитывается вашей кровью, а стены и потолок небольшими струйками орошает кровь вашей возлюбленной, пара свиней из этого отряда держат головы ваших детей так, чтобы парнишки видели все это. Да приговаривают: «Вы все – дьявольское отродье, отбросы, вылезли из чрева этой шлюхи, смотрите хорошенько, да на ус мотайте». А теперь попытайтесь осознать, что с вами и с женой судьба была милостива. Детей еретиков ждёт долгая, очень долгая жизнь. Жизнь в услужении такой вот мрази.

Да, вот так прошёл мой «испытательный» выезд, я стоял в дверях и гаркал на высыпавших на лестничную площадку соседей, что в данной квартире, ведётся обряд «очищения». Что омытым кровью своих родителей детям будет даровано прощение, но лишь после омовения рук своих потом рабского труда. Я говорил эти слова, выученные день назад в «Брошюре новообращённого» и с каждым словом моя душа проваливалась все глубже в пропасть. На сердце было не просто тяжело или паршиво, это было хуже, чем если бы меня пытали в геенне огненной. Но надо было привыкать, иначе мою семью ожидала та же участь. И это было лишь начало...


Рецензии
Хорошо, но очень уж безнаказанно =) Я ненавижу инквизицию, религию, и систему против человека.
http://www.proza.ru/2014/08/29/731
Можно попробовать парировать Ваш рассказ вот этим =)

Иван Любчич   29.08.2014 11:29     Заявить о нарушении