Стихийница. Глава вторая
Подъем. Сколько обреченности и неизбежности в этом слове. Оно совсем не такое ласковое и доброе как "пробуждение". Наверно у всех адептов именно "подъем" вызывает гнев и раздражение, а произнесенное после четырех месяцев практики и каникул, еще и осознание начала тяжких учебных дней. Однако вопль: "подъем, девчонки!" звучал звонко, бодро и очень радостно, от чего у меня, например, вызвал очень острый приступ желания особо изощренно убить кричавшего эти ненавистные слова. Мысленно пожелав увлекательную и незабываемую прогулку в Мэрд*. Я перевернулась на другой бок и накрылась с головой одеялом, только бы не слышать это проклятое слово «подъем».
Как бы яростно я не сопротивлялась, все же одеяло с меня стащили, и мне на лицо пролилось пара капель холодного дождика. И судя по раздраженному бормотанию, не я одна такая.
- Девочки, ну имейте же совесть! Мне ваш и еще один этаж будить. Так что вставайте!
Пущенная Зэрол подушка угодила прямо в будившего нас домового. Сильно обидевшись и бурча что-то на тему "вот стараешься для них, а они...." он, мстительно хихикая, вылил на нас целый поток ледяной воды. Я резко вскочила и, возмущенно озираясь, хотела все-таки осуществить свое убийственное намерение, но домовенок как можно скорее, что бы не попасть под горячую руку, с характерным хлопком исчез.
А вставать действительно надо, сегодня первой была лекция "Боевое направление использования стихий". Возмущений на тему: "ну, и какого лыра целителям боевая магия?" высказано было много интересного и тем, кто придумал эту глупость, мы желали с пикантными подробностями прогуляться в самые низы Мэрда. Но идти все равно надо, боевая магия в этом году сдаваться будет экзаменом и соответственно сдать ее досрочно не представлялось возможным.
Поднявшись с кровати и схватив свои вещи, я неспешно направилась в ванную комнату. В нашем общежитии в каждой комнате были отдельные туалетная и ванная комнаты, но среди некоторых адепток все равно проходили нешуточные баталии за право первой понежится под водой. Мне в этом плане повезло - Зэрол обычно принимает водные процедуры вечером (ее густые волосы сушить долго, она очень любит их накручивать), а Кайли все равно когда ходить. Она всегда успевает их высушить и сделать красивую прическу. Подозреваю, что в таком ее умении замешана еще и ее наследственная эльфийская магия.
И все равно, даже после такой побудки, сон не отпускал. Поэтому, я решила принять как можно более холодный душ. Стоя под ледяными струями воды и поминая добрым словом всех верховных демонов Мэрди, я выдержала эту пытку и даже относительно приподняла себе настроение.
Выйдя из ванной комнаты, мне открылась привычная картина, которая происходит каждое утро. В комнате уже во всю шли сборы. И, как это было не удивительно, сборы проходили в полнейшей тишине. Зэрол с задумчивым видом подбирала к своему темно-зеленому с переливами костюму обувь, при этом кокетливо накручивая на пальчик локон длинных черных волос. Кайли наносила макияж сидя у своего зеркала, а ее густые русые волосы уже были уложены в сложную прическу.
Мда-а-а, что-то я задержалась в ванной комнате. Подбежав к своей кровати, которая была у самого окна, я схватила расческу и начала судорожно расчесывать свои длинные непослушные волосы цвета горького шоколада. Высушив при помощи простейшего заклинания бытовой магии, которому нас обучили еще на первом курсе и, завязав волосы в высокий хвост, я быстро стала наносить макияж на лицо. Как ни странно накрасилась я очень удачно и, оценив качество работы, подумала, что надо почаще наносить макияж в условиях экстренных сборов, получается аккуратнее и элегантнее.
Я бросилась к шкафу и достала свою повседневную форму. Вся форма была бело-серебряного цвета, показывая мою причастность к факультету Воздуха, а фиолетовый тончайший шарф, повязанный поверх кружевной рубашки, означал принадлежность к целителям.
Наконец одевшись, я выбежала на коридор и влилась в разноцветную толпу таких же опаздывающих адепток. Почти у самого выхода меня догнала моя однокурсница, такая же целительница как и я.
- Малдия! Сиятельных дней! – в стиле адептов Огня поздоровалась она.
- Налия, и тебе легких дней! – приветливо улыбнулась рыжеволосой девушке, спешащей рядом со мной, на пары. – Как настроение перед началом?
- Горелое. - Налия недовольно поправила короткие, до плеч, волосы. – Какой лыр вселился во всех, зачем нам поставили боевую? Или зачем на первом же занятие брать специальную форму?
- Не знаю, - настроение после этих вопросов стремительно падало с уровня «радужных надежд» в самый низ, надеюсь, что до уровня «хуже только у неудачного эксперимента некромантов» оно не опуститься.
- Нам лучше поторопиться, иначе одеться мы не успеем. – Посмотрев на изящные часы, на не менее изящной ручке сказала Налия.
Не давая вставить хоть слово, девушка схватила меня за руку и потащила к уже видневшимся порталам перехода. Все так же не выпуская рук мы прошли через портал и оказались в большом холле нашей Академии. Везде стояли уже сформировавшиеся группки адептов, которые спешили на первые занятия. Мы нашли знакомые лица и влились в общую массу целителей пятого курса всех факультетов. Кто-то шутил, кто-то возмущался, но в воздухе вокруг витало острое ожидание и предвкушение начала нового для нас предмета.
До начала пары оставалось совсем ничего и мы все поспешили в комнаты, прилегающие к залу для занятий боевой магией. В первый раз захожу в кабинет для переодевания, испытывая некое волнительное чувство. За пять лет обучения, ввиду отсутствия в принципе у нас предметов хоть издали напоминающих боевое направление, я не была в зале, не говоря уже про эти маленькие комнатки, где мы будем оставлять повседневную форму. Сама планировка комнатки не отличалась особой изобретательностью. Расчитаная на одного человека, она вмещала небольшую лавочку и черный шкафчик, для хранения одежды
Специальная форма, которая очень отличалась от привычной, состояла из туники с широкими, но плотно облегающими запястье, рукавами, свободных брюк, легких сапог и широкого пояса. Вся одежда была привычных цветов для нашего факультета, белого и фиолетового. Зайдя в кдп (комната для переодевания) стараюсь как можно быстрее скинуть с себя повседневную форму и надеть непривычную специальную форму. Когда я была уже готова, отыскиваю вход в зал для боевой практики и направляюсь к нему. Зал был большим, выкрашенным в сине-красные цвета (в основном боевиками становятся или воздушники или огневики), и никаких лавочек, стульев или чего-то, куда можно сесть в ожидании Наставника
Все адепты стояли вперемешку и напряженно ожидали развития событий, а именно появление нашего будущего мучителя и надзирателя. А как еще назвать того, что будет учить адептов, которые ни лыра не смыслят ни в каком виде боевой магии?
Открылась дверь, ведущая из главного коридора, и в зал вошел мужчина, четко печатая шаг. Быстро прошел в середину зала. И стало сразу понятно, что этот человек не просто мимо проходил.
Наш мучитель оказался высоким широкоплечим мужчиной с короткими светлыми волосами и ехидной улыбкой на губах. Окинув нас цепким взглядом водянистых глаз, он не менее ехидно поприветствовал:
- Живительных, вам адепты пятого курса, - это стандартное приветствие Воды, и уже пренебрежительная улыбка. – Направления Целительства. Начнем?
Нестройный ответ адептов был, конечно же, положительным. Осознание того, что мы влипли, позволило сдержать рвущиеся наружу очередные ругательства по поводу этой проклятой демонами затеи. Что-то я стала чаще ругаться. Надо бы как-то поспокойнее, что ли ко всему относиться.
В этот момент произошло неожиданное. В зал ввалилась группа студентов. С шутками и громким смехом они прошли к противоположной стене, построились согласно факультету. Судя по слегка презрительному взгляду, которым нас окинул каждый их группы, это были выпускники. И теперь возникает вполне закономерный вопрос: какого лыра здесь выпускной курс делает?
Наставник наблюдал за ними с недовольным лицом и сложенными на груди руками.
- Боевое направление, вы на последнем году решили меня развлечь? Или все-таки прогулка в Мэрди вам кажется более приятной, чем мои занятия? Кажется, на прошлом экзамене я уже один раз вас предупредил.
Всегда наглые и дерзкие боевики опустили глаза и попытались изобразить раскаяние. Конечно же им никто не поверил. Я испытала крайне противоречивые чувства, с одной стороны приятно, что этих лихачей поставили на место, но с другой получается, что и нам не так-то просто будет прожить этот год.
- А кто из наших целителей может сказать, почему вам поставили боевую магию? – название нашего направление было как будто презрительно выплюнуто нашим новым преподавателем. А мне вот стало интересно, он издевается или нет? Нам откуда знать, зачем нам это опасное занятие?
- В связи с тем, что очень много целителей не могут защитить себя, было принято решение о дополнительной нагрузке. – Ответила невысокая блондинка с факультета Воды.
- В общем да, но, чтобы ваше обучение дало хоть какие-то результаты, - столь ехидной улыбки я еще никогда не видела,- вы будете заниматься против стихийников боевого направления. И судя по тому, кто нас сегодня посетил, в вашем расписании могли допустить ошибку. Никто из вас не сможет выстоять и минуту против них. – Кивок на стоящих позади выпускников.
Да мы в принципе и меньше минуты против боевиков не выстоим! Чем они все думают?
- Если это ошибка, может мы попытаемся ее хоть как-то решить? - сказала все та же блондинка.
- Знаете, это совершенно не мои проблемы. Расписание уже полностью сформировано, так что я не думаю, что вы настолько глупы, чтобы лезть и менять порядок занятий всей Академии. – Он пристально взглянул на целительницу и продолжил: - А если кто-то все таки так глуп, то экзамен он будет сдавать до конца обучения, а значит, что для вас это все три года. И не факт, что сдадите.
Взмах руки и у Наставника появляется лист льда. Демонов в Эларин, он еще и специалист Льда! Это просто невыносимые стихийники. Я застонала про себя, ох не зря Кайли предсказала, что год у меня будет не таким обычным.
- А сейчас мы проверим ваш уровень умений. Итак, первым у нас пойдет. – затянувшаяся пауза, которая просто выматывает нервы. – Айлит Гриван.
Блондинка вздохнула и, расправив плечи, уверено шагнула в центр зала.
- Ивай Шаковлем! – из группы выпускников вышел парень в красно-золотой форме. Огненный боевик! Самый опасный контингент Академии. – Не смей даже думать ее жалеть.
И начался бой. Ну как сказать бой. Так, скоромное избиение целителей. Хотя, по–моему мнению, Айлит довольно достойно защищалась. По крайней мере, она попыталась защититься. Смотря на это, Наставник, продержав минуту, остановил этот «бой». И вновь в центр вызвали одного целителя и одного боевика. Действительно, наш мучитель был прав, мало кто мог продержаться минуту, в основном все выбывали сразу же, сумев выставить только жалкое подобие защиты.
Я боялась, очень боялась и очень хотела, чтобы против меня поставили воздушника. Каждый раз как Наставник смотрел в свой ледяной список, я задерживала дыхание и судорожно выдыхала, если звучало не мое имя. Защитную магию мы проходили на первом курсе, и это было больше факультативное занятие, чем полноценная тренировка.
- Малдия Эарлис! – звук моего имени поверг меня в шок.
Судорожно зажмурившись, я вздохнула, распахнула глаза и пошла в середину зала. Спокойно, только спокойно. Обвела глазами всех боевиков и попыталась угадать, кого против меня поставят. Выхватив из толпы лицо какой-то воздушницы, я взмолилась, чтобы поставили ее.
- Раанан Орлейс!
Вот правильно, что пошла на целителя, ибо не быть мне предсказателем. Я ошиблась, очень сильно ошиблась. Против меня вышел парень, огневик…
- Адепт Орлейс, начните с простого. Вы, помниться, на прошлом экзамене именно их и завалили, блестяще выполнив все самые сложные.
Адепт, которого назвали Орлейс, кивнул головой и русые волосы средней длинны, непослушно упали на глаза изумрудного оттенка. У огневика изумрудные глаза? Что в этом мире перевернулось с его рождением?!
А тонкие губы адепта что-то прошептали, и с кончиков пальцев на меня полетело пламя, преобразовываясь в обыкновенный пульсар. Так, спокойствие, полное спокойствие, это всего лишь огонь. Я не придумала ничего другого, как просто взмахнуть рукой, представить преобразование Силы в воздушный поток, влить чуть больше, чем обычно, и швырнуть в пульсар. Наивно полагала, что ветер затушит огонь, но вот это как раз тот момент, когда не стоит, ох, не стоит, полагаться на случай.
Пульсар вместо того, чтобы потухнуть разгорелся еще ярче, и в меня уже летел не просто сжатый комок огня, а сильно полыхающее маленькое пламя. Лыр, лыр, лыр. Страх стер все мысли и я как завороженная смотрела перед собой. Когда пришло осознание того, что нужно все-таки что-то сделать, было слишком поздно. Надо было как-то выбираться из сложившейся ситуации. И я не придумала ничего лучше, чем пуститься в истинно женское занятие - забег по залу. Огневик же вместо того, чтобы прекратить, начал усердно осыпать меня пульсарами и еще какими-то заклинаниями, о существовании, которых я не подозревала. В зале была полнейшая тишина. И только в ней раздавались мои крики по поводу того, кто все это придумал и в какого из демонов Мэрди этот Орлейс может запустить свой очередной пульсар.
Заходя уже на пятый по счету круг по залу, я отвлеклась на очередное коварное заклинание, появившееся на поем пути. Вильнув в сторону, пригнулась как можно ниже и побежала дальше.
Столкновение со странным объектом произошло совершенно для меня неожиданно. Врезавшись во что-то головой, я отскочила и, не удержавшись на ногах, упала назад.Больно и главное очень неприятно.
Потирая ушибленное место, я подняла глаза, чтобы узнать, что это резко так возникло на траектории моего бега. Первым, что бросилось в глаза, был цвет мантии - бежево-коричневый. Так, я определенно где-то его уже видела. Глаза поднимаются выше и сталкиваются со взглядом темных, почти черных глаз. Нехорошее подозрение, появившееся еще в начале обозрения внезапной "преграды", только укрепилось. Картинку довершали полностью седые волосы, которые были заплетены в высокий хвост и переброшены через плечо. Еще раз пробежавшись глазами по появившемуся мужчине, я поняла страшное - меня угораздило врезаться в ректора!
Такого чувства паники я не испытывала даже, когда на меня огненный пульсар летел. Кстати о пульсарах. Взмах руки ректора и передо мной останавливается этот самый огненный снаряд, быстро осыпающийся на мою одежду.
- Видимо, кто-то сдавал Защитную магию досрочно, - сказал, констатируя факт, Тоген ноф Мозерг. - Все еще печальнее, чем я думал.
Презрительно поджатые губы свидетельствовали о том, что мне следует молчать и даже не думать о чем-то препираться. Если я, конечно, не хочу осыпаться так же как недавно пульсар. У ректора особая специализация - Песок.
- Янгус, скажите, все ли так плохо со Специализацией целителей? - официально произнес ректор.
- При должном усердии со стороны адептов можно будет надеяться на приемлемый результат, - ответ нашего мучителя.
Я не ослышалась? Нас только что похвалили? Я радостно улыбнулась и осмотрела на своих однокурсников. Однако Наставник продолжил:
- На марафоный забег решилась только эта молодая особа, причем применив бездарнейшее заклятие "Движение ветра".
Ого, у того, что я тут вытворила оказывается еще и боевое название есть.
- Адептка, судя по тому, что тут успел увидеть, я могу сказать с полной уверенностью: вы даже против моего кота не сможете выстоять. - А вот эта реплика предназначалась мне.
- А вы не выстоите даже против Александра. – Этого я не сказала, только подумала. Жить еще мне все-таки хочется.
А вот ректор продолжил:
- Итак, я видел достаточно. И, делая из всего увиденного вывод, хочу вам сообщить, что кроме занятий по боевой магии согласно расписанию, вводятся еще и два дополнительных занятия в неделю в качестве факультатива. Факультативы будут проводиться без присутствия Наставника, но в парах, которые сформировались на сегодняшнем занятии. А вот на вашем экзаменационном бою я буду присутствовать лично. - Выразительный взгляд в мою сторону и ректор покидает нас.
Я опускаю глаза и поджимаю губы. Слезы обиды рвутся наружу, чувствую себя униженной. Запоздалое осознание того, что мой "забег" видели все, добавляет еще больше обреченности в состояние, а ведь нужно еще как-то пережить эти факультативные "тренировки". Да чтобы вас в Мэрди демоны забрали и в качестве слуг держали!
Что-то во мне проснулось злобное на весь мир. А вот лыр вам! Еще посмотрим, кто выиграет экзаменационный бой. Я так просто не сдамся, не в моих это правилах. Выучу все что надо и даже больше!
С такими воодушевляющими мыслями затолкала все отчаяние куда подальше, проглотила слезы и подняла голову. Взгляд уткнулся в протянутую руку. Не глядя оперлась на нее и встала. Огневик, стоящий передо мной, оказался моим "напарником".
- Испугалась? - в голосе почувствовалась легкая насмешка.
- Нет, - буркнула я, оглядывая парня. А он довольно высок, на целую голову выше меня.
-Запомни, врать не красиво, - самодовольная ухмылка, - и плакать на людях тоже.
- Запомни, поучать не знакомых людей не красиво. - Да я умею язвить, лимит моего молчания был израсходован на ректора.
- Почему не знакомых? Я знаю твое имя, мое ты тоже слышала,- полноценная улыбка, предназначение которой было в задобренние меня.
- Ну что, мы теперь напарники по экзамену? - попыталась смягчить свою резкость, его улыбка возымела на меня положительный результат.
- Похоже на то. Теперь я тренирую тебя, а ты меня. Так, что-то Янгус разнервничался, надо возвращаться к своим. Я сообщу, когда и где мы будем заниматься.
Краткое и теплое рукопожатие окончательно внушило мне надежду на то, что не все так плохо. По крайней мере, думаю, мне достался лучший напарник.
Занятие быстро подходило к своему завершению. И все оставшееся время наш мучитель составлял пары и проверял наши возможности.
На прощание прозвучало совсем невероятные слова:
- Зовут меня Янгус тир Эльтройти. И даже не смейте пропускать мои занятия или же факультативы. Ни какое оправдание я не приму, даже если ко мне явится некромант с письменным подтверждением невозможности нашего воскрешения.
Свидетельство о публикации №214082802150