уединение в одиночестве...

уединится это то ,что меня сейчас нужно ,
одиночество мой дом ,моя крепость ,
в одиночестве я смогу стать единым ,
но это вовсе не становление единым ,
это в большей степени обнаружение единства ,

быть в одиночестве  можно и в толпе и в шуме ,
можно и в горах и в лесах,можно везде ,
но быть в одиночестве в толпе и в шуме ,
это очень трудное дело , но возможное ,

а уединение есть истинное дыхание ,
что мне больше всего нужно ,
без этого дыхание я сгораю изнутри ,
без этого дыхания меня нет вовсе ,

если даже сможете прикоснутся ,
это будет просто прикосновение телу ,
прикаснутся мне это невозможно ,
но быть мной всегда возможно ,

в уеденении - я это всё и ничто и сразу ,
а вне уединения я кто то ,
который  считает себя кем то разделённым ,
и разделённость и беспокойство ,
всегда вместе живут ,

а тишина и спокойствие это одно целое ,
в котором можно найти
истинное счастье и блаженство ...

я чувствую как в теле течёт огонь ,
и в ком сгорает ложное я ,
для ложного я это смерть ,

но для истинного  я это просипание от сна ...
и проснувшись однажды ,больше уснуть невозможно ,
по этому возникают некоторые трудности ,
в обшении с теми которые спят сном непонимания себя ,
возникают многие непонимания друг для друга ,

непонимание это дыхание сна самого себя,
уединение это дыхание самоузнавнии ...


Рецензии