Впервые в жизни...

Впервые в  жизни я  попросила Бога только об одном: чтобы он забрал мою надежду.
Долгое время я  думала, что это всего лишь такая очередная игра и  все у  нас с  ним наладится. Да, мы поругались, вспылили, не поняли друг друга... Ну с  кем не бывает...
Да, мы даже кричали, плакали и  начали говорить друг другу много правда. С каждой беседой все больше и  больше. Порой сразу, порой с  огромными перерывами. Но  наконец, начался диалог.
В диалоге мы стали все больше познавать друг друга, и мне даже стало казаться, что появилось больше связи и  единства.
Я  была удивлена и  покорена : он оказался очень заботлив и  после разлуки стал виртуознее и  интереснее ухаживать  за мной, делать подарки и  сюрпризы. И я   все больше стала влюбляться в  него, потому что увидела его необычность, глубину и  то истинное мужское начало, которое так долго ожидала найти в  нем... Я искренне полагала, что это не конец, а  всего лишь мудрое и  неординарное начало чего-то нового, яркого, интересного , глобального и  главное искреннего.
Он стал помогать мне все больше, поддерживал во многих начинаниях, наконец-то взял на себя ответственность за наше совместное дело.. То , чего долгие годы я  от него ожидала, он начал делать сам и  часто с  огромным энтузиазмом и  искренне качественно, как для себя.
И моя душа начала петь, я  начала расцветать, молодеть и  становится все краше. Я полагала, что это такое волшебное и  неожиданное начало. Мне очень хотелось так полагать. Я   больше не хотела представлять , что в  жизни моей может появится другой мужчина, который мне подходит больше , чем он. Я просто занималась собой, надеялась, ждала и  верила.
Я, как маленький ребенок, все думала, что это как некое чудо или Новый год, когда исполняются абсолютно все желания. Я просто думала, что это новая волна наших отношений и  они именно такие, какие я  так хотела и  каких я  от него так долго добивалась....
Я даже думала, что раз он меняется , то перемены будут и  в  его семье. Наступит честность, меня примут и  поддержат и  все поймут: что я  ему желала только добра и  только лучшее, и  поддерживала его и  всячески вдохновляла и  наконец-то мне будут благодарны и  перестанут видеть во мне только негатив... Я искренне на это надеялась. Вот она: вторая волна и  не может быть, что "нельзя дважды зайти в  одну и  ту же реку", ведь у  нас с  ним любовь, а  любовь всегда , по моим убеждениям, может все преодолеть и  спасет мир!
И я  летала, парила, наслаждалась этими переменами. Вновь вместо "Я" стала говорить "Мы"  и  поверила в  эту чудесную сказку про принца на белом коне...
А потом странное совпадение ( хотя таковых не бывает...). Ночной, долгий, честный и  откровенный разговор. Разговор, из которого я  почувствовала, что у  него больше ко мне ничего внутри "не йокает" и  скорее всего нет ничего, кроме просто дружеского общения и  благодарности... Беседа, которая открыла его истинные планы, координально измененные и  совершенно отличные от тех, которые мы когда-то строили вместе. Разговор, изменивший все в  моем внутреннем мире. Разговор роковой и  показывающий, что ничего он в  себе менять не планирует и  всем доволен в  положении своих дел...
Спала я  плохо и  во сне видела его и  его семью. Там были какие-то неполадки, разборки и  разговоры.... длинные и  неприятные.
Проснулась я  уставшая и  недовольная. В голове моей роилась масса ночных картинок и  ощущение внутри абсолютной обманутости, брошенности и  одиночества.
И именно сегодня, впервые за много лет моей жизни... Жизни, насыщенной различными мечтами, надеждами, неудачами и  яркими достижениями. Жизни, которая никогда не текла гладко и  вызывала много споров и  сомнений, но которая мне по большей мере нравилась и  вдохновляла. Впервые за все это время я  попросила.... Попросила Бога только об одном....
ЗАБРАТЬ МОЮ НАДЕЖДУ....

Узнали в  себе такое состояние? Вы проживаете утрату, горюете? Хотите справиться с  этим быстро и с  комфортом для себя?
Тогда обращайтесь на консультацию.
Горевание - важный этап и  полезно это разделить с  профессионалом, чтобы не произошла ретравматизация и  быстрее удалось вернуть себе "вкус жизни".

И помните: так будет не всегда, счастье реально и возможно!

Обращайтесь на консультацию.

Ваш психолог Анастасия Шпуленко


Рецензии