Любовь, Верность и Время

На одном роскошном острове жили Счастье, Гордость, Богатство, Эгоизм, Страсть, Верность и Любовь.

     Однажды в океане разыгрался неимоверный шторм. Волны накатывали на берег, грозясь смыть всё живое и затопить островок.

     Недолго думая, Счастье, Богатство, Страсть и Эгоизм сели в корабль, который был лишь у Богатства и покинули островок. Любовь же с Верностью решили остаться и не покидать своего жилища. Но непогода с каждой минутой усиливалась. Им ничего не оставалось, как позвать на помощь.

     Первым на палубе они увидели Счастье.
       —  Мне и без вас двоих неплохо, сами виноваты, раньше надо было думать — промолвило оно.

     Вскоре на палубу вышло Богатство, но даже не обратило внимания на двух несчастных и замерзающих сестёр.

      —  Вы посмотрите, какие вы мокрые и грязные. Не хватало только вас! У нас и места-то свободного нет —  сказала Гордость.

     Грусть, как всегда, была занята только собой и ей совершенно не было никакого дела до чужих проблем.

      — У меня скоро новый роман и я полностью им поглощена. Ничего подобного со мной раньше не происходило!  — прокричала им Страсть.

     Любовь с Верностью уже потеряли уже всякую надежду на спасение. Они сидели, обнявшись и плакали.
НО! Ни разу не пожалели, что не последовали за своими сестрами в начале стихии.

     Вдруг к берегу причалила утлая лодочка и из неё послышался старческий голос:
      —  Быстренько прыгайте ко мне, а я сейчас принесу ваши вещи.

     Оказавшись в безопасности, сёстры нашли Мудрость и спросили и нее:
      — Кто был этот старичок, что пришел к нам на помощь?
      — Это Время.
      — Почему, именно Время решило нам помочь?
      — Глупенькие вы еще! Ведь только Время способно понять, как в жизни важны Любовь и Верность!

    

28.08.14. (05:40)


P.S.  По мотивам известной притчи «Любовь и Время»


Рецензии
Очень философская сказка. Мне понравилось) Заходите ко мне как-нибудь, оцените;)

Клавди Джейн Кэролайн   28.08.2014 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо,Ясмин!

Обязательно зайду в гости.

Ирина Стефашина   28.08.2014 10:22   Заявить о нарушении