Робин с татуировкой дракона. 12

Глава 11 http://www.proza.ru/2014/08/27/2000
Глава 13 http://www.proza.ru/2014/09/12/150
Глава 12 Охота на дракона.
Теперь Робин спускался сам с комком в груди кольцо еще никогда его  не подводило, но перспектива говорить с драконом пугала Робина. На конце лестницы Робин одел кольцо и набрался смелости и пошел вперед. Потом он поднял рацию и позвонил Бинет.
- Бинет ты где ето Робин.
- Я дома что случилось, спросила сонная Бинет .
- Помнишь наш план так действуй дракон скоро будет у вас, сказал Робин.
- А ваш план что не удался, испугалась Бинет.
- Не совсем удался дракон ранен но теперь надежда только на тебя беги к системе ПВО сейчазже, гляди в оба, сказал Робин и перервал связь.
Итак нужна было продолжать путь, Робин наконец подошел к большой зале и снова увидел гору золота тут было все что угодно и монеты и бриллианты и украшения и дорогое купленное высокотехнологическое оружия. Похоже дракон страдал клептоманией.
- Выходи умпалумпа покажись скажи зачем ты сюда пришел, прошипел дракон.
Робин смело вышел ближе к горе золота.
- Я Робин пришел поделиться информацией и хотел бы узнать твое имья великий дракон.
- Ух ты какой невоспитанный какой умпалумпа не знает моего имени я Смог великий и ужасный. И говори свою информацию и моли бога что бы она оказалась нужной и я тебя не съел.
- О Смог великий и ужасны, я знаю что в горе находятся убийцы из сектантов они вооружены плазменными пушками, но Моя Прелесть знаем как с ними разобраться, Робин копировал речь Дуппе Дарка на случай если дракон окажется по умнее других, я об них позабочусь а вы должны отомстить за это коварное нападения и сжечь городок неподалеку где я с Моей Прелестью обезвредили систему ПВО.
- То что делать мне решаю только я, громогласно сказал Смог. Я испепелю их города и начну из этого с неработающим ПВО а ты ликвидируй тех парней с плазменными пушками , сектанты сильно пожалеют что  вероломно напали на меня, АРРР..
Смог пошел по направлению к широкому выходу из горы, Робин рассмотрел ужасною рану дракона возле сердца часть бронированной чешуи была проезжена. Смог  нажал на какую-то кнопку и огромная дверь открылась и он расправил крылья взлетел в воздух, утренний холодный ветер продул по большом зале  показав рассветною холодною и свежую зорю которая может стать последней для многих людей. Когда дверь закрывалась Робин с сожалениям провожал свежий утренний воздух проникший в эту затхлою пещеру нагретою дыханиям дракона.

Бинет в ночь перед этим днем не спалось и ранним утром она вышла на улицу сделать зарядку. Но тревожные вести пробудили ее от лени лучше пробежки на шесть километров, - сейчас сюда прилетит дракон что бы сжечь ее родной город дотла и только на нее последния надежда.   Бинет кинулась домой за автоматом что бы выполнить тайный их с Робином план.   
Уже через пять минут она бежала с автоматом к бункеру системы ПВО Буг 5389, она позабыла предостережения Робина все вылетело из ее головы.   И вот она уже у люка с кодовым замком - но какой же код - 5389 или нет. 
Бинет добежала присела над люком пытаясь вспомнить код. Как только она начала припоминать на нее спереди напал огромный пак. Бинет не растерялась и выпустила очередь прямо в морду паука , тот умер сразу он Бинет не учла что зашла в бурьяны и кусты излюбленное место для засад пауков. Второй паук укусил ее в плече, и еще один напал с сзади и начал обматывать крепкой паутиной, Бинет поняла что надежда ушла как тут раздались два выстрела.
- Ей сестренка все нормально, куда ты убежала утром а, я решил тебя прикрыть , спросил голос Банта который видимо следил за ней и обезвредил пауков.   
- Я вспомнила код люка, крикнула Бинет и другой не немеющей от яда паука рукой набрала код 4321.  Люк открылся и она сразу спрыгнула в низ.
- Ей сестренка не хочешь же ты сказать что дракон летит прямо сюда прямо сейчас, удивлённо спросил Бант просматривая глазами бурьяны в поисках новых пауков, ему было не в первой стрелять пауков в лесной чаще.   
Смог был могучим существом , своим отличным зрениям он увидел в горах спрятавшихся разведчиков  сектантов.
- Вот уроды людишки значит это правда они готовят на меня нападения ну что ж разведчиков я переловлю потом   сначала я испепелю их город. Проблема дракона была в том что он был десерактом, то есть технологией а значит полагался на мнения союзников тактическое мышления которых было лучше то есть умпалумпов и никому и в голову не могло прийти что в их систему вломиться хитрый Укротительи будет всех бессовестно обставлять, эта   они были все рабы системы и даже заметив ошибку были не в силах изменить систему которая их координировала и подавила их собственною волю. 
Смог заметил летящею на него ракету Бука, он вошел в пике пытаясь подставить крепкою спину под шрафнель, маневр удался ракета взорвавшись возле него не пробила крепкою чешую на спине. Но выравняв полет дракон поздно заметил другую ракету  которая взорвавшись перед ним разлетелась шрафнелью и несколько из них попали в рану от плазменного ружья то есть прямо в сердце дракона. Дракон сделал еще два взмаха огромными крыльями и рухнул в реку Невец. Перед смертью он так разогрелся что из воды пошли бульки от кипения воды на глубене возле горячего трупа дракона. Очевидцы того дня рассказывали еще через многие годы как в тот холодный осенний день купались в реке Невец словно в горячей ванне празднуя смерть дракона о которой говорили на пляже люди и предлагали проверить водичку если кто не верил.
Робин лежал на куче золота ожидая звонка по рации. Ех как хорошо если бы дракон сегодня был убит думал себе Робин. Тут он услышал звонок по рации где Бинет радостным голосом сообщила

- Я убила дракона, хоть у меня рука занемела но зверь мертв.
Робину просто от сердца отлегло ,
- Бинет с тобой все нормально, ты получишь свою награду проверься у доктора если рука болит , сказал Робин и выключил рацию. Ну что ж нужна будет искать своих реижеров дилетантов и делить награду.   

Реинжеры радостно смотрели сокровища и и выбирали понравившиеся себе вещички, Робин тоже весело набивал карманы золотыми монетами и  бриллиантовыми украшениями. Тут было почти двадцать тон золота монетами и много украшений  а также прекрасных вещиц. Но тут Робин нашел то что больше всего хотел в свою коллекцию. Чистейшей воды бриллиант огромный, весом в два килограмма, он словно светился из нутрии. Робин взял его в руки и высоко поднял над головой, этот камень был так заметный что все сошлись к нему посмотреть.
- Видете это, громко сказал Робин я беру его себе, назову его камень Укротителя.
- Ты не можешь взять его себе вскрикнула Бинара, это камень Аркенстон - Звезда Севера, это святая вещь.
- Мы же договорились брать то что первый найдет и я выбираю вот это - Аркентсон, сказал Робин положив камень в сумку. Неплохая безделушка будет в моей коллекции дома. 
- Ты не можешь взять этот камень, это одна из тех вещей которою  вешают в храмах и молятся на нее мы выкупим ее всеми долями группы и повесим в нашем храме в нашей горе. Сказала Бинара вытащив  Аркенстон из сумки Робина и показала всем, да провозглашаю то что Аркенстон не принадлежит никому из смертных. А для тебя Робин есть лучше подарок - вон посмотри, Бинара показала на вешалку на стене из белыми куртками. Эти куртки выглядят неказисто но видения сказали мне что это замаскированная высоко технологическая броня которою заказал прежний владелиц шахты для своей семьи, бери одну Робин и храни ее в память о моем подарке, а камень я тебе не могу отдать, извини.   
Робин расстроено подошел к вешалке и осмотрел куртку, это была белая курточка которая пропускала воздух для дыхания тела но возможно была и правда хорошей  броней. Тут кто то тронул Робина за плече это была Ман Тан которая до этого не сильно обращала на Робина внимания во время пути.  Она была в золотой короне.
- Робин и у меня есть для тебя подарок я умею держать не мною данные  обещания, сказав это она поцеловала Робина в губы довольно долго и честно с языком.

- А меня поцеловать, как обещала, спросил подошедший  сзади к ним Шамсон.
- Забудь неудачник, сказав это Ман - Тан ушла в другую сторону комнаты.
- Не обольщайся на меня она запала больше чем на тебя, сказал ставший перед Робином Шамсон.
- Так держать чувак, ответил Робин.
- Ладно вот что я хотел спросить Бинара всю дорогу трындела о якобы твоей татуировке в форме дракона на спине    - она еще не появилась? спросил Шамсон.
- Нет а что, удивился Робин таким фантазиям.
- Да вто я в младшей школе рейнджеров научился делать татуировки и у меня есть тату аппарат также я хочу себе сделать на левою руку татуировку охотника на драконов тебе тоже могу сделать это тату если хочешь, а?.
-Да я буду очень рад дружище, сразу решился Робин.
- Хорошо заметано, сказал Шамсон и ушел.
- И у меня есть для тебя подарок, сказал подошедший к Робину  Кельтен. Я отдаю  все твои паспорт и межгалактический и паспорт гражданина Пандоры и карту где показано место где мы спрятали твои деньги и остальные документы это запад от твоего колодца. Лично я хотел бы что бы ты навсегда стал в наши ряды но если хочешь можешь возвращаться домой, закончил Кельтен отдав папку с документами.
- Спасиба за документы, и за предложения спасибо но нет ничего мне не милее родного дома, картошки на своей печки, и дружелюбных соседей, я возвращаюсь.
- Как  знаешь сказал Кельтен, погости еще немного и можешь отправляться домой.   
Так Робин решил еще немного погостить в дырявой горе может еще один подвиг можно будет совершить да и работа на Супер деда еще на закончена.   


Рецензии