Где золотой песок танцует вальс. Ради тебя 21-30 г

Продолжение второй книги дилогии "Где золотой песок танцует вальс". Все ссылки на первую книгу вы можете найти на моей страничке Проза.ру.


ГДЕ ЗОЛОТОЙ ПЕСОК ТАНЦУЕТ ВАЛЬС. РАДИ ТЕБЯ
21-30 главы


  Глава 21 ДОПРОС

В комнате по-прежнему было душно – от нехватки воздуха, чувства голода и распирающей боли в солнечном сплетении меня жутко мутило. Но не смотря на то, что мне было одиноко и страшно, я все еще не теряла надежды. Возможно ребята уже рядом и совсем скоро они придут мне на помощь. К сожалению из-за паука, они не могли использовать возможности найти меня при помощи лески, но очень рассчитывала на Петю. Хотелось верить, что раз ему подвластно использовать ресурсы двух измерений, то у него есть какие-то резервные возможности, о которых не знают изобретали.

Но надежда, какая бы она не была, всегда притягивает сомнения - ведь если Петя вдруг действительно так силен, то почему он до сих пор не пришел за мной? Может быть он так и не смог меня простить?

Дверь скрипнула и в нее вошли двое. Первого я узнала сразу – это был уже знакомый мне блондин, который всадил в меня этого жуткого металлического паука. Второго вошедшего до этого мгновения я не видела ни разу - это был  лысый мужчина лет сорока-пятидесяти, с глазами цвета шоколада, смуглое лицо которого было чисто выбрито. На нем был совершенно не уместный в данном помещении классический костюм-тройка, дополненный черными начищенными до блеска ботинками. Войдя в помещение, он тут же взял один их стульев, что стояли у стены и поставил его передо мной, а после элегантно сел, положив ногу на ногу. Блондин прикрыл дверь и встал слева за спиной незнакомца.

- Ну, здравствуй, Варя, - сказал мужчина, который напоминал мне мафиозного короля, из какого-то старого фильма о гангстерах.

- Откуда вы знаете мое имя? - тихо спросила я.

- Нам многое известно, - прищурившись ответил он, а после добавил, - и, кстати, вопросы здесь буду задавать я, уяснила?

Я слабо кивнула головой – у меня не было ни малейшего желания спорить с этим мужчиной.

- Хорошо, - он одобрительно улыбнулся, - меня зовут Аарон и я здесь главный, поэтому будь добра, соблюдай все правила и, возможно, мы отпустим тебя. Это Мэтью, - он кивнул в сторону блондина, - он мой главный помощник, не пытайся играть с ним, он безжалостен к тебе подобным. Сейчас ты находишься в моей лаборатории – здесь мы изучаем вампиров, так мы вас называем. К твоей голове присоединены электроды, с помощью них мы видим тебя насквозь, мы легко узнаем, если ты будешь говорить неправду – а за это мы наказываем. Один из электродов позволяет нам общаться с тобой на понятном тебе языке, поэтому между нами нет языкового барьера. Второй подсоединен к области мозга отвечающей за боль, теперь ты понимаешь, что наказание за ложь будет довольно жестоким. Еще два позволяют следить за твоими эмоциями – тебе не удастся обмануть или обхитрить нас. Все понятно?

- Да, - приняв свою участь, я тяжело вздохнула.

- Тогда приступим. Когда ты стала вампиром?

- Примерно три месяца назад…

- Всего три? – Аарон был искренне удивлен. – Тогда как ты смогла вырубить того вампира, который явно намного сильнее тебя?

- Я не знала, что способна на это, - от волнения я крутила за спиной руками, которые уже порядком затекли.

- Ты можешь это объяснить?

- Почти у всех магов есть особенные способности, так вот, это моя – я умею забирать и отдавать большие потоки энергии.

- О каких особенных способностях вампиров ты еще знаешь?

- Я не знаю…

- Знаешь! – его глаза были устремлены на монитор.

- Я… я не помню… - я тяжело дышала, от усталости и голода я не могла сосредоточиться.

- Тебе помочь? – вдруг спросил мафиози.

- Что? – я несколько растерялась от его предложения.

- Помоги ей вспомнить, - обратился тот к Мэтью, который тут же подошел к столу и нажал какую-то кнопку на клавиатуре.
 
Боль. Невыносимая боль пронзила все мое тело – в жизни мне не доводилось испытывать ничего подобного. Я громко закричала, а из моих глаз тут же градом полились слезы. Все мое тело неестественно изогнулось, кисти рук сжались в кулаки.

- Хватит, - скомандовал Аарон.

Хватая ртом воздух, я продолжала плакать – я больше не вынесу подобного. Не смогу.

Петя! Петечка, ну, где же ты?

Сейчас бы я с удовольствием посмотрела, как его острый меч рассекает глотки этих нелюдей. Они заслужили смерти! Боже, дай мне только шанс, и сама их прикончу! Дай мне только возможность…

- О каких особенных способностях вампиров ты еще знаешь? – повторил свой вопрос мужчина, по приказу которого, я только что была подвержена невыносимой пытке.

- Знаю еще две, - глотая слезы бормотала я, - существуют маги-хамелеоны, они могут прятать свои истинные чувства и эмоции. А еще – целители, - я сделала глубокий вдох, - невероятно быстро залечивают раны…

- Так значит это правда – вы видите чувства людей?

- Да.

Лысый мужчина задумчиво покачал головой, а после поднялся, снял пиджак, повесил его на спинку стула и сел обратно.

- Зачем вы приехали сюда? С какой целью?

- Ищем одного мага, кажется он… - я сглотнула, в горле совсем пересохло. – Он хочет получить абсолютную власть в мире магов. Его цель - убить всех равных ему, чтобы стать единственным, что даст ему возможность принимать все важные решения. Он хотел убить нас, подослал к нам убийц… - я закрыла глаза – меня жутко мутило.

- Дай ей воды, - сказал Аарон своему помощнику, - кажется, она сейчас вырубится.

Блондин поднес мне кружку с водой и, когда я напилась, допрос сразу же был продолжен:

- Почему твои друзья интересуют этого мага?

- Один из них равный ему по силе.

- Кто он? Твой парень?

- Да.

- Тот высокий брюнет, с которым ты была на пляже?

- Нет… - я с сожалением и ужасом поняла, что сейчас мне придется посвящать этих извергов в мою запутанную личную жизнь, в которой я сама до конца еще не разобралась.

- Он не твой парень? – несколько удивленно спросил лысый.

- Нет, он только друг.

- Интересно… - протянул Аарон, - мне говорили совершенно другое.

- Значит, ваши ребята не сильно наблюдательны, тот поцелуй на пляже ничего не значил для меня… я не понимаю почему мне нужно сейчас говорить об этом, - несколько вспылила я, - моего парня зовут Петр, именно его хочет убить тот маг.

- Детектор лжи говорит совсем иное, - лысый криво улыбнулся.

- Я говорю правду!

- На счет имени ты не соврала, а вот на счет поцелуя… - на лице похитителя ненадолго появилась легкая ухмылка, которая быстро исчезла, - но, впрочем, ты права, это к делу не имеет никакого отношения. Расскажи о своем парне, что в нем такого особенного?

- Он маг первого уровня…

- Первого уровня? Но разве это возможно? О них никто не слышал уже несколько десятков лет! – в глазах Аарона читалось искренне удивление, а еще мне показалось, что ему было страшно.

- Так и было, до недавнего времени, но что-то в энергетическом мире изменилось – появилось три мага первого уровня – именно из-за этого мы здесь.
 
- Как интересно. Значит, трое… Один из них твой парень, а двое других?

- Второй, кажется – Колин Райт, именно он пытался убить нас.

Когда я назвала имя мага, глаза мафиози заблестели – наверняка он что-то знает о нем.

- А третий?

- Мы не смогли его найти.

Аарон несколько секунд задумчиво посмотрел в пол, а после спросил:

- И, значит, твой парень решил приехать сюда и лично расправится с этим Колином? Так?

- Да, именно так.

- Когда он планировал пойти к нему?

- В то утро, когда вы схватили меня… - растерянно ответила я.

- Это было вчера.

Вчера? Значит, прошел всего день, а мне казалось, что я в этой западне уже целую вечность.

- На сегодня достаточно, нам нужно торопиться, - сказал лысый, поднялся со стула и взял пиджак, - продолжим завтра. Накормите ее, - обратился он к помощнику и сразу же скрылся за дверью. Мэтью последовал за ним, и я снова осталась одна.


  Глава 22 ВРЕМЯ ПЕРЕВЕСТИ ДУХ

- Терпи, - говорил мне бородатый, вынимая электроды из моей головы, - почти все. Один останется – не трогай его, он позволит нам общаться, ясно?

- Да, - тихо ответила я, стискивая зубы от боли.

- Сейчас придет моя дочь, она отведет тебя в комнату, где сможешь поесть и поспать.

- А вы вытащите эту штуку из меня? - я указала на устройство, глубоко засевшее в моем солнечном сплетении.

- Когда войдешь в комнату, я могу вынуть ее – там специальные стены, они не позволят тебе использовать твои силы также, как и это устройство, но учти завтра я вновь его поставлю тебе, и рана будет болеть с новой силой. Но если не тревожить устройство три-четыре дня, то скоро ты совсем о нем забудешь. Так что ты выбираешь?

- Пускай остается, - взвесив свои возможности, пробормотала я.

- Я так и думал, - ухмыльнулся он, - так, а теперь давай развяжем веревки.
Когда я, наконец, увидела свои руки перед собой, и смогла хорошенько размять их, мне хотелось плакать от счастья.

- Только без фокусов, - предупредил он.

- Конечно, - кивнула я, возможно, я бы ослушалась его, но на это совершенно не было сил.

В комнату вошла девушка, ее светлые волосы торчали в разные стороны, на ней были джинсы и короткая майка, обнажавшая часть ее подтянутого животика. Я сразу узнала ее – именно она подбежала ко мне на пляже и заманила меня в эту ловушку.

- Это моя дочь – Джессика, ты пойдешь с ней, - представил ее мужчина, как только закончил освобождать мои ноги.

- Иди передо мной, - сказала Джессика, - учти, у меня в руках пистолет, и я никогда не промахиваюсь. Если ослушаешься – я сразу стреляю без предупреждения. Поняла?

Я одобрительно кивнула.

Мы прошли несколько метров по темному узкому коридору, в конце которого я увидела лестницу, ведущую куда-то наверх, но мы до нее так и не дошли. Свернув налево, мы прошли еще несколько метров пока не уперлись в железную и на вид очень надежную дверь.

- Открывай! – скомандовала моя спутница.

Я потянула за ручку, дверь легко поддалась, и мы вошли. Комната оказалась довольно просторной -  там была односпальная кровать, стол, на котором стояла миска с едой, небольшой шкаф – в нем стопками лежала одежда, полотенце, несколько журналов и книг. Также я обратила внимание, что в комнате была еще одна дверь.

- Там уборная и душ, - подсказала Джессика.

- Спасибо, - прошептала я.

- Не за что, - буркнула она. – Еще кое что – будь осторожна с приборами, что на тебе, воды они не боятся, но, смотри, не ломай и не удаляй их самостоятельно, поняла?

- Да.

Получив нужный ответ, девушка тут же вышла из комнаты, и я услышала щелчок замка. Стоило ей выйти за порог, я мгновенно набросилась на еду и съела все до последней крошки. После чего я быстро приняла душ, смыв с себя всю грязь и пятна засохшей крови. В стопке с одеждой я нашла подходящую и переоделась.
Позже я ложилась в кровать с мыслями, что ни за что не смогу уснуть в этом враждебном и страшном для меня месте, но как только моя голова коснулась подушки, я уже крепко спала.

С одной стороны, я была дико зла на то, что эти экспериментаторы сделали со мной, за то, что заточили меня здесь, но все же где-то в глубине души я была им благодарна за возможность отдохнуть и перевести дух – мне нужны были силы, чтобы как можно скорее сбежать отсюда.


Проснувшись и открыв глаза, я поняла, что кто-то заходил ко мне совсем недавно – на столе я обнаружила завтрак, который еще не остыл.
Перекусив, я снова направилась в душ, и на этот раз хорошенько помылась. Теперь я ясно чувствовала, что на моей голове отсутствует часть волос. Как хорошо, что в комнате не было ни одного зеркала – сейчас мне совершенно не хотелось видеть свое отражение.

Некоторое время, по моим ощущениям – два или три часа, я провела в комнате в полном одиночестве. Листая книги и журналы, я пыталась отвлечься от собственных мыслей, но мне это совершенно не помогало. Сейчас, когда мой разум был более мене ясным, я осознавала, что вчера наговорила лишнего. В первую очередь – я в буквальном смысле сдала им Петю. Ведь теперь им известны имена магов первого уровня – и стоит им только стереть их с лица земли, как в мире магов настанет хаос. Возможно поэтому они вчера так спешили.
 
Что же я наделала?..

Но могла ли я поступить иначе? Смогла бы терпеть их невыносимые и жестокие пытки? Теперь я понимала, что мне необходимо все исправить. Но как? Что я могу сделать? Этого я еще не знала, но верила, что обязательно что-нибудь придумаю. Обязательно.

 
  Глава 23 САМОУВЕРЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Джессика снова привела меня в комнату допросов, напичканную самой разнообразной аппаратурой. Изобретали научились не только внедряться в наш мир, но и с жестокостью управлять и манипулировать нами. Я снова и снова задавалась вопросом – зачем? Зачем они мучают нас? Зачем подвергают нечеловеческим пыткам? Даже, если они так стремятся быть похожими на нас, то неужели нельзя просто сотрудничать? А может быть им нужно от нас что-то другое?

На полу под стулом, на который меня усадила Джессика, все еще виднелись капли моей уже засохшей крови.

- Если хочешь, сегодня мы тебя не будем связывать, - сказал бородатый, - но только пообещай, что будешь себя хорошо вести. Без сюрпризов.

- Обещаю, - кивнула я, глядя на свои раненные запястья со следами от тугих веревок.

- Теперь электроды, - он подошел ко мне, и я тут же отпрянула, - эй-эй, так не пойдет. Нужно их подключить. Переводчик, работает автономно, а вот другие нет, так что сиди смирно.

Я наклонила голову, зажмурилась и стиснула зубы – неужели каждый раз, как они захотят допросить меня, я должна проходить через эту пытку?
 
- Кажется все готово, - отметил мужчина и обратился к своей дочери, - можешь позвать их.

- Много нас тут? – спросила я, когда Джессика вышла из комнаты.
 
- Ты одна.

- А раньше? Были ведь другие маги?

- Да.

- Что с ними стало?

- Я не могу тебе этого сказать, - мужчина не смотрел мне в глаза, проверяя показатели на мониторе.

- Я хочу знать, что будет со мной…

- Со временем узнаешь, - он снова уходил от ответа.

- Вы отпустите меня? – я смотрела на него умоляющими глазами.

- А сама как думаешь? – на этот раз он посмотрел прямо на меня и в его глазах я прочитала ответ, который не хотела бы знать.

Мне стало трудно дышать – неужели это конец? Я закончу свою жизнь здесь – в этом подвале, вдалеке от своих родных и друзей, и никто даже не узнает, что со мной произошло? Я всеми силами пыталась сдержать подкатившие слезы, но не смогла – соленые капли медленно катились по щекам, обжигая сухую кожу моего лица.

- Почему она плачет? – я услышала голос Аарона, который незаметно для меня вошел в комнату.

- Хочет домой, к маме, - бросил бородатый и тут же вышел за дверь.

- Привет, Варя, - обратился ко мне главный изобретатель, - так ты хочешь домой? Это вероятно. Если будешь себя хорошо вести, дашь нам то, что мы хотим, то мы тебя отпустим, поверь мне.

Как и в прошлый раз, он взял один из стульев, стоявших у стены, и сел напротив меня. Сегодня он уже не слишком напоминал мафиози – свой костюм тройку он сменил на темные хлопковые брюки и голубое поло.

- Что вам нужно от меня? - спросила я, вытирая слезы.

- Ответы, Варя, нам нужны ответы. Вчера мы искали твоих друзей, но, к нашему сожалению, они исчезли – все до единого. Странно, не так ли? Но, впрочем, ты у нас, а значит, мы придумаем как их заманить в наши сети.

- Что вы хотите этим сказать?

- Эй, осторожней, девочка, забыла? Вопросы тут задаю я. Предупреждаю в последний раз, - он грозно взглянул на меня. - Но ты, наверняка, должна сама бы догадаться, что мы будем ловить их на живца, я уверен, что и Роман, и Петр, узнав, где мы тебя прячем, тут же примчатся к тебе на помощь. Ведь так? Вполне реальный план.

- Совсем ненадежный, - пробормотала я.

- Почему? – Аарон удивленно вскинул брови.

- Они убьют вас всех и уничтожат вашу лабораторию, труды всей вашей жизни будут погребены в этом подвале навечно, - угрожающе сказала я.

- Очень самоуверенное заявление, - он прищурил глаза, словно пытался заглянуть мне в душу. – Тебе сколько лет?

- Семнадцать.

- Да ты еще ребенок, и все еще летаешь в облаках – никто не сможет прорвать нашу оборону! – твердо сказал Аарон.

- Вот увидите, ваш план провалится, - продолжала давить я. – Вы заплатите за все, что вы сделали со мной и другими магами!

- Не смей так разговаривать со мной, - вскрикнул он и подскочил со стула, а после наклонившись надомной сказал, - вы не маги, вы – вампиры, - он с силой ударил меня по лицу, - а это тебе напоминание, о том, с кем ты сейчас разговариваешь.

От удара я вскрикнула – жгучая боль охватила левую половину моего лица, которое я тут же спрятала в ладонях. Он разбил мне губу – на пальцах я увидела алую кровь.

- Расскажи мне ваш план, - приказал лысый, снова присев на стул. – Как вы планировали убить Колина Райта?

- Я ничего не знаю, - бормотала я, - я… я не участвовала в обсуждении плана.
Аарон взглянул на монитор, вероятно, решив проверить – говорю ли я правду.

- В таком случае, я хочу услышать о сильных сторонах твоих друзей, чего от них можно ждать?

- Всего, чего угодно, - я решила продолжить использовать свою тактику – мне было нужно, чтобы изобретатели были напуганы, чтобы они засуетились. Я должна выиграть время, необходимое для реализации моего плана побега, идея которого совсем недавно пришла мне в голову.

– Они быстры, очень сильны физически, - продолжила я, - способны подниматься в воздух на невероятные расстояния, они умеют манипулировать людьми и даже перемещаться сквозь стены. В них бурлят потоки энергии огромной мощи, которые заставляют их жаждать крови, и смерть идет за ними по пятам. Ничто не способно противостоять им.

- Как поэтично, к тому же весьма интригует, - он задумчиво покачал головой, - но мы с этим справимся, у нас есть много интересных приборов.

Не смотря на свое самоуверенно замечание, на некоторое время Аарон замолчал, видимо, мои слова попали в цель – он не ожидал, что его соперники окажутся столь сильными.

- На сегодня все, - вдруг сказал он и поднялся со стула. – Продолжим позже, - кинул он, быстро покидая помещение. Мэтью, который все это время молча стоял у двери тут же последовал за ним.

- Вы все умрете, - прошептала я, вытирая кровь со своей губы, - никто не сможет уйти.


  Глава 24 НЕУДОВЛЕТВОРЕННАЯ ПРОСЬБА

- За что он тебя так? - бородатый указал на мой рот.

- Не понравилась правда, которую он услышал.

- Держи, - он подал мне платок, смоченный в холодной воде, - может быть так хоть не распухнет…

- Спасибо, - я приняла платок из его рук и тут же прижала к разбитой губе.

- Так что ты ему сказала?

- Что он умрет, все вы умрете… может быть я и другие маги, которых вы тут держали, кажемся для вас слабыми, но они… вы просто не понимаете с кем связались. Вы никогда не сталкивались с подобной магической силой, с подобной мощью… поэтому я прошу помочь мне… помочь мне сбежать. Я обещаю, что мы не тронем ни вас, ни вашу дочь, - я умоляюще посмотрела на него.

- Неплохая попытка, - усмехнулся мужчина, - но сомневаюсь, что пара твоих друзей справится с нашими тридцатью охотниками, вооруженными вот этим, - он достал из стеллажа, оружие, напоминающее арбалет, - посмотри какой заряд, - он показал железную короткую стрелу, - это наша новейшая разработка – мгновенный нейтрализатор для вампиров – стоит такой стреле угодить в одного из вас и – бам! Вампир тут же становится беспомощным – нейтрализатор не только лишает его энергетических сил, которыми тот уже не в силах воспользоваться, но и обездвиживает его физически, словно замораживает.

Несколько секунд я с интересом рассматривала оружие, а после спросила:

- Вы уже использовали его?

- Все тестирования прошли отлично, но в бою его пока не применяли, - он продолжал нагло ухмыляться.

- Выбросите его на помойку, - бросила я, и ухмылка тут же исчезла с лица моего собеседника, - понимаете, такое оружие слишком неуклюже для того, чтобы охотится на магов. Это тоже самое, что бросаться камнями в боевой самолет, пытаясь его сбить с неба.

- Интересное мнение, но оно ошибочно, поверь мне.

- В любом случае, я вас предупредила, - холодным голосом сказала я, а после наклонив голову вперед, добавила стискивая зубы, - выньте из меня уже эти провода.

Бородатый не говоря ни слова подошел ко мне и принялся извлекать электроды. Мои доводы все же задели его, я чувствовала, что он взволнован – его руки тряслись и действовал он несколько неуклюже. Закончив, мужчина пробормотал себе под нос:

- Ты просишь мне помочь тебе, но я, даже понимая, на какой риск мы пошли притащив тебя к нам на базу, я все равно не хочу помогать тебе…

- Почему?

- Ты не человек… - в его взгляде чувствовалось недоверие.

- Моя мама – человек, магом был лишь мой отец, но он уже мертв... а теперь вы заточили меня здесь, и она… она больше никогда не увидит меня… она даже не узнает, что со мной случилось! - мои глаза наполнились слезами.

- Мне жаль твою мать, - он был непреклонен.

- В таком случае, мне жаль вас и вашу дочь – вы сами будете виноваты в своей и ее смерти! – я разозлилась.

- Посмотрим, - хмыкнул он и с презрением взглянул на меня.

В помещение вошла Джессика. Она спросила у отца – можно ли меня увести и тот ответил утвердительно. По пути в камеру, она то и дело пихала меня в спину со словами:

- Шевелись!

Легко ей говорить, а вот мне никак неудобно идти по холодному и скользкому бетону совершенно босой – мою обувь забрали, когда я была еще без сознания. Кроме того, меня все еще не покидала боль в солнечном сплетении, где сидел металлический паук, который запустил свое острое жало глубоко мне под кожу.
Когда мы вошли в комнату, где мне, похоже, предстояло провести еще много времени в качестве пленницы, я спросила у девушки:

- Поможешь мне сбежать?

- С чего это вдруг?

- Твой отец уверен, что вы справитесь с атакой моих друзей, которые обязательно найдут меня, но это не так – вы в большой опасности!

- Почему я должна тебе верить? Ты что, пытаешься манипулировать мной, вампирша? – она достала из кармана куртки пистолет и направила его на меня.

- Нет-нет… - я отпрянула.

- Почему бы мне не убить тебя прямо сейчас? А, тварь?

- Я просто хотела помочь, - я отвернулась, неловко вытянув руки вперед.

- Я просто хотела помочь, - передразнивала она меня, - чего ты несешь? Посмотри на себя, ты ранена и беспомощна, и сейчас я направляю на тебя пистолет, а ты говоришь, что можешь помочь? Чем ты, вампирша, можешь помочь мне, а?

- Мы пощадим тебя и твоего отца, я обещаю, - с осторожностью сказала я.

- А-ха-ха-ха, - громко рассмеялась Джессика, - давно я так не веселилась. А теперь послушай, тварь, что я скажу, - говорила она уже холодным голосом, - это я тебе помогу. Вот смотри, - она убрала пистолет обратно в карман, - я не убью тебя сегодня. Не плохо, да?

- Да, - согласилась я – больше мне с ней не о чем было разговаривать. Я пыталась решить все без крови и жертв, но похоже, это невозможно. Как же мне хотелось убить ее прямо сейчас. Я сжала руки в кулаки, повторяя про себя: «Терпи, Варя, терпи – скоро настанет твой час». Теперь единственной моей целью было дожить до завтрашнего дня и постараться воплотить свой план в действие.

Джессика снова громко рассмеялась и, выйди из комнаты, громко хлопнула дверью.


  Глава 25 НЕОЖИДАННЫЙ ВИЗИТ

- Вставай! – услышала я голос Джессики, которая неожиданно ворвалась ко мне на следующее утро.

Поднявшись с кровати, я медленно встала. Джессика смерила меня презрительным взглядом.

- Аарон хочет с тобой поговорить, - отрезала она.

- Сейчас? – взволнованно спросила я.

- Да.

- Мне нужно собраться?

- Нет, он сам придет к тебе.

Это мне совершенно не нравилось - в этом случае у меня совсем не было времени и возможности на подготовку побега. Я планировала, что меня отведут в комнату допросов, а иначе ничего не выйдет. Мои руки дрожали от волнения, я смотрела в пол, понимая, что, возможно, теперь никогда не выберусь отсюда.

В комнату вошел Мэтью, за ним следом появился Аарон, снова ряженный в свой мафиозный костюм.

- У меня есть для тебя новости, - начал он с порога, - маг, которого хотели убить твои друзья – мертв. Его тело нашли сегодня утром. Хм… - он задумался, - но, впрочем, я пришел сюда не за этим. Ты вчера кое что сказала мне, и это меня несколько насторожило.

Я бросила на него вопросительный взгляд.

- Ты говорила про способность ходить сквозь стены, как это возможно? Ну, ты понимаешь, о чем я? Когда вас обучают, вам же объясняют, как это все работает с точки зрения энергии. Как вы можете не оглядываться и видеть, что происходит за спиной или перемещать предметы. Так вот, объясни мне – как это - ходить сквозь стены? На вашем языке.

- Я не смогу… - пробубнила я, опустив голову.

- Постарайся, - давил он на меня, - если не хочешь, чтобы тебе было больно.

Мэтью тут же достал пистолет и направил его на мою ногу. Я нервно сглотнула.

- Дело в том… - запнулась я от волнения, - просто дело в том, что Петя делает это в другом мире. Это еще одна параллельная вселенная – туман. Она дает магам первого уровня новые возможности, которые, таким как я, даже и не снились.

Глаза Аарона удивленно округлились. Похоже, для него это была новая информация.

- Туман?

- Да, это совершенно другой мир. Например, чтобы переместиться в пустыню, мы используем лишь возможности своего зрения. При перемещении в туман участвует все тело, то есть если маг уходит туда, то в нашем мире он исчезает и все границы нашей реальности для него как бы стираются. И если вы хотите узнать у меня, как это происходит, то вы обратились не по адресу.

- Ты говоришь правду? – твердо спросил он.

- Да, - я посмотрела прямо ему в глаза.

- Откуда мне знать, что ты не врешь мне, ведь тут нет детектора лжи? Зачем тебе выдавать мне столь ценную информацию?

- Скоро она будет покоится глубоко в земле вместе с вашим трупом, - уверенно ответила я.

В глазах мафиози загорелось бесовское пламя. Его ноздри раздулись от злобы.

- Прострелить ей ногу? – спросил Мэтью, которого также возмутили мои слова.

- Позже, - сказал сквозь зубы Аарон, - сегодня вечером, когда мы схватим ее друзей, ты сможешь прострелить ей голову.

Мэтью с досадой убрал пистолет и бросил на меня взгляд, который, казалось, был пропитан ядом.

- Вы их убьете? – тихо спросила я.

- Что? – обернулся Аарон, который был уже почти готов выйти из помещения.

- Зачем они вам? Мои друзья? Вы хотите убить их?

- Раз уж мы говорим откровенно, - мафиози был еще зол на меня, но все же решил дать мне ответ, - скажу на чистоту – твои друзья будут работать на меня. Вся наша организация направлена на это, чтобы поработить вас, сделать вас нашими рабами, марионетками. Возможности вампиров уникальный и скоро все они будут служить моим целям, и со временем я получу такую власть, при помощи которой я поставлю весь этот мир на колени.

- И как же вы собираетесь это сделать?

- Я уже говорил тебе, наши разработки ушли далеко вперед, они совершенны! Наши приборы легко способны манипулировать вами как марионетками. И сегодня вечером, мы начнем тестирование на твоих друзьях.

Я молчала. Мне было не по себе, неужели они настолько сильны? Может быть я напрасно недооценивала их? А если у них вдруг все получится?

- Нечего сказать? – ухмылялся Аарон. – Куда пропала вся твоя уверенность?
Не дождавшись моего ответа, он презрительно хмыкнул, бросил на меня осуждающий взгляд и вышел из комнаты.

- Наслаждайся своим последним днем, - пробурчал Мэтью, который тут же последовал вслед за своим боссом. Джессика вышла из комнаты вслед за ними, закрыв металлическую дверь на засов.

Оставшись наедине со своими мыслями, я села на кровать, спрятав лицо в ладонях. Что со мной такое? Куда подевалась вся моя уверенность? Неужели этому извергу Аарону все же удалось сломить меня?

Во что бы то ни стало я должна попробовать, должна рискнуть и вырваться отсюда. Это мой последний шанс. Нужно действовать. От страха возможного риска мои ладони тут же стали влажными, а коленки предательски затряслись мелкой дрожью. Я закрыла глаза и сделала глубокий вдох.


  Глава 26 ПУТЬ МОЕГО СПАСЕНИЯ

Подойдя к шкафу, я сгребла в охапку всю имеющуюся на полке чистую одежду и направилась в душ. Несколько минут я постояла под струями теплой воды, мне необходимо было взбодриться и настроиться на побег. Да, моя идея была несколько безумной и очень рискованной, но иного выхода выбраться отсюда и предупредить ребят о возможной опасности я не видела.

А вдруг, это последний раз, когда я принимала душ? Конечно, мне не хотелось допускать подобные мысли, но они сами, как назло, лезли ко мне в голову. Это жутко раздражало и сбивало меня с настроя.

Я опустила взгляд на металлического паука, который уже очень удобно устроился в моем организме – боль почти прошла. С одной стороны, это не могло не радовать, но с другой – именно сейчас мне нужно было от него избавиться – это являлось главной задачей моего плана.

Ухватив за скользкую спинку, я легонько потянула паука, проверяя насколько крепко он сидит. Паук вовсе не желал мне поддаваться, и кроме того - эта нелепая попытка доставила мне неприятную боль, которая тут же отозвалась во всех частях моего тела. Не секрет, что солнечное сплетение – одно из самых уязвимых мест в организме, там сосредоточено как множество нервных окончаний и нервных узлов, так и других нервных сплетений. Кроме того, именно там находится чакра – манипура, которая для магов считается основной для перехода в энергетическое тело, то есть способностью перемещаться в пустыню. Об этом как-то рассказывал мне Леха. Не удивительно, что именно сюда всадили этот мерзкий прибор, от которого сейчас я так жаждала избавиться.

Вторая попытка. Снова адская боль. Невероятная пытка из-за которой мое тело рефлекторно согнулось пополам. Все вокруг закружилось и поплыло. Я глубоко дышала и без конца умывалась холодной водой.

Третья попытка. Стиснув зубы, я с большей силой рванула паука. О, господи! Как же больно! Я с трудом сдержала крик, который был готов вырваться из моей груди. Из глаз хлынули слезы. Я взглянула на паука – алая кровь текла вниз по моему животу – значит он поддался, значит почти все. Дыши, Варя, дыши.

Еще один сильный рывок и паук остался в моей руке. Я зачерпнула из-под крана прохладной воды в ладонь и напилась, а после хорошенько умылась и промыла кровоточащую рану. Вот для этого мне необходима была вся эта одежда – необходимо остановить кровь – никто не должен знать, что я сняла прибор. Я приложила к ране плотно сложенную в несколько раз хлопковую майку, которую нашла в куче этих тряпок, и как смогла перетянула сверху футболкой, вышло не очень надежно, но эта необходимость была ненадолго. Другую одежду я натянула на себя – это были темные узкие хлопковые штаны и просторная трикотажная кофта, которая отлично скрывала отсутствие паука на моем теле.

После, я бросилась к двери моей камеры и начала с силой колотить в нее.

- Кто-нибудь! – кричала я. – Мне нужно сообщить вам нечто важное!

Никто не отзывался и не приходил, но я продолжала свои попытки и отчаянно стучала в дверь. И вот, когда, мои силы были почти на исходе, я, наконец, услышала шаги. Замок щелкнул и в дверь вошла Джессика. Я была рада, что пришла именно она.

- Чего орешь? – с ходу спросила девушка.

- Отведи меня к Аарону, я должна сказать ему что-то важное, - импровизировала я.

Сейчас мне необходимо было просто выйти из этой тюрьмы, где мои магические способности были заблокированы. Ведь теперь, когда у меня не было паука, за ее пределами, я могла использовать свои силы. Как же глупо и опрометчиво они поступили, позволив мне выбирать – оставить прибор в моем теле или ежедневно удалять его и при необходимости устанавливать снова. Оставив его себе я получила этот шанс – шанс на побег. Они совершили еще одну ошибку, когда ни разу за три дня не проверили его наличие на моем теле, и теперь мне оставалось надеяться, что и сейчас Джессика забудет спросить меня о нем. Главное вести себя естественно - мне нужен был любой предлог, лишь бы скорее выйти отсюда.

- Можешь сказать мне, - буркнула она.

- Не могу, - я покачала головой.

- Ишь, какая упрямая! Аарону сейчас не до тебя, говори, что хотела, я передам, - приказала она.

- Нет! Он должен услышать это от меня, поверь, он будет рад, когда узнает об этом, - продолжала сочинять я, - он и тебе скажет спасибо, за то, что ты привела меня к нему так быстро.

- Это действительно так важно? – в ее голосе зазвучали нотки сомнения.

- Очень, - твердо сказала я.

- Ладно, отведу тебя в комнату допросов, там решим, - нехотя сказала Джессика, открыла дверь и вытолкнула меня в коридор.

Боже! Как же это невероятно приятно – силы начали ко мне возвращаться, я ощущала невыразимое чувство наслаждения от бурлящей в моем теле энергии. Мне хотелось закрыть глаза и бесконечно наслаждаться этим состоянием, но я понимала, что сейчас не время. С трудом я сдерживала улыбку, которая так и норовила осветить мое лицо.

«Главное себя не выдать, прекрати это!» – твердила я себе.

- Шевелись, - скомандовала Джессика и снова толкнула меня в спину.
Я нарочно запнулась и упала на колени.

- Поднимайся!

- Не могу, - застонала я так, будто выбилась из сил. Мне нужно было отвлечь ее, чтобы она не успела воспользоваться оружием.

- Ну, вставай уже! – не унималась она.

- Подай мне руку, прошу, - шептала я умоляющим тоном. Как же сложно было притворяться, когда мое тело жаждало петь от наслаждения.

Джессика вышла из-за моей спины и наклонилась надо мной:

- Чего ты там копаешься?

Я подняла голову и протянула вперед руку.

- Прощай, Джессика, - я тут же начала выкачивать из нее энергию.

- Чего? – только успела спросить она и сразу грохнулась на пол.

Она была мертва, у меня не было сомнений. Если для того, чтобы выкрасть почти всю энергию из тела Ромы, мага третьего уровня, мне понадобилось каких-то пара минут, то с Джессикой мне хватило и нескольких секунд.

- А я ведь предлагала спасти тебя, - обратилась я к мертвой девушке, - но ты выбрала смерть.

Поднявшись с колен, я осторожно, стараясь не создавать лишнего шума, направилась вдоль по коридору к лестнице, ведущей наверх – сейчас это был путь моего спасения.


  Глава 28 БОСИКОМ ЧЕРЕЗ ЛЕС


- Рома, помоги! Найди меня!

- Петя, помоги! Найди меня!

Я все еще не теряла надежду, что ребята, услышав мой крик о помощи, придут раньше, чем Аарон начнет реализацию своего плана. Теперь же мне необходимо было вырваться из этого здания – чем бы оно ни было, и уносить отсюда ноги, пока меня не хватились.

Поднявшись по ступенькам, я увидела перед собой еще один длинный темный коридор, в конце которого также находилась лестница. К моему счастью здесь никого не было. Быстрыми и осторожными шагами я достигла другой лестницы, также ведущей наверх. В здании было подозрительно пустынно и тихо, похоже, все ушли – возможно, они заняты подготовкой к реализации своего плана и всюду расставляют ловушки.

Лишь бы ребята успели вовремя!

Оказавшись наверху второй лестницы, я увидела просторный холл и огромные окна, в которые бил невероятно яркий свет. Я невольно зажмурилась - проведя несколько дней в подвале, мои глаза совсем отвыкли от солнечного света. На некоторое время, я притаилась за углом. Когда, наконец, мое зрение восстановилось, я заметила выход – массивную красную дверь, ведущую наружу. К сожалению, ее охраняли – два высоких широкоплечих парня стояли у выхода и о чем-то разговаривали. Пройти мимо них незамеченной мне представлялось нереальным, и я не стала даже пытаться, и сразу пустила в ход свои силы. Их смерть была практически мгновенной, подобно смерти Джессики.

Открыв дверь, я сразу же наткнулась еще на одного охотника, который удивленно смотрел на меня и хлопал глазами.

- Ты кто такая?

Не раздумывая, я подняла руку и сделала то же, что и с другими своими жертвами. Как только, тело парня коснулось земли, неожиданно мимо моего лица пролетела уже знакомая мне стрела с нейтрализатором магических способностей. Я поняла, что меня засекли – еще охотник находился на крыше одноэтажной пристройки. Заметив свою осечку, он тут же схватил рацию и громко закричал:

- Внимание! Пленница сбежала! Всем взять оружие и щиты защиты!

Как хорошо, что главные ворота для въезда транспорта были широко распахнуты. А это означало, что охотники на данный момент находятся еще на стадии подготовки – они пока не готовы к приходу «гостей». Что было сил я тут же рванула в самую гущу тропического леса.  Мой сон, который я видела на протяжении нескольких месяцев сбывался. Я мчалась вперед, стараясь не останавливаться и не оглядываться назад. Преследователи не отставали. По моим ощущениям их было пятеро, а может быть и больше - возможно, другие попросту отстали.
 
Ветки и широкие листья незнакомых мне деревьев больно били по лицу и рукам. Много раз я пожалела о том, что не стащила с Джессики обувь – босые ноги ужасно ныли от бега по упавшим колючим веткам, крепким корням деревьев и острым камням, которые, казалось, жаждали впиться мне под кожу. 

- Вампир! – услышала совсем близко.

Если так они так быстро передвигаются, то очень скоро они догонят меня. Я чувствовала, что силы покидают меня, еще немного, и я упаду на землю.

- Вампир! Вампир! – я снова услышала их голоса.

Передо мной возникла небольшая поляна на краю которой стояло огромное дерево. Мне нужно спрятаться. Нужно отдохнуть.

Сердце отбивало бешеный ритм. Дыхание сбилось.

Запнувшись об огромный корень, который скрывался в густой траве, я упала и разбила ладони в кровь. Встать я уже не могла – я была полностью истощена. Медленно пятясь назад, я прижалась спиной к толстому стволу старого дерева, в надежде, что они не заметят меня и уйдут дальше в лес. Меня трясло от усталости и страха быть пойманной.

- Она здесь! – крикнул один из преследователей, который, к сожалению, довольно скоро обнаружил меня. Он встал передо мной и направил на меня свой арбалет. Нас разделяло не более пяти метров.

Нужно убить его – решила я, вытянув вперед правую руку, только так я могу спастись. Но, к моему удивлению, у меня ничего не вышло. Его энергия была мне не подвластна.

- Что такое, вампирша? Не получается? – издевательски спросил он.

Я продолжала удивленно смотреть на него и тут вдруг заметила, что в его левой руке находится странный полупрозрачный предмет овальной формы, который он крепко прижимает к себе. Конечно! Как же могла забыть – несомненно это был щит, о котором говорил один из охотников. Так значит они могут защищаться от нас? Невероятно, они действительно способны состязаться с нами.

- Ты промахнулась, - сказал он, - теперь моя очередь.

Охотник направил на меня арбалет. Стоит стреле попасть в мое тело и все – я снова останусь без своей магии, и они тут же с легкостью схватят меня. Нельзя этого допускать.

Сделав глубокий вдох, я переместилась в пустыню. Я должна попробовать, должна предотвратить эту атаку. Тетива издала тихий звук, и стрела полетела прямо в меня.

Мне необходимо себя защитить, и я справлюсь. Я уже делала это, сделаю еще раз. Отделив небольшой сгусток энергии, я бросила его прямо на летящую стрелу – она мгновенно сменила направление и пролетела справа от меня, упав в кустарник.

- Что? – охотник бросил удивленный взгляд за мою спину, куда только что упала стрела. – Как ты это сделала?
 
- Вот так! - я отделила еще один внушительный ком энергии и с силой швырнула его в охотника.

Преследователь, пролетев несколько метров назад и с грохотом свалился на землю. Похоже он был не только сильно растерян, но и ранен – из его головы сочилась кровь. Но, к сожалению, мое ликование по поводу этой маленькой победы длилось не долго – из кустов появилось еще три охотника, и они были жутко рассержены, когда увидели, что я сделала с их приятелем.
 
- Ах, ты маленькая тварь! – сказал один из них и направил на меня свой арбалет.

Его стрелу я также смогла с легкостью отбить, но я понимала – долго я так не протяну – энергия была на исходе. Конечно, я могла бы забрать ее у охотников, но они все были под защитой прозрачных щитов.

- Мы и без нейтрализатора ее схватим, вперед ребята, - сказал один из них, когда я отбила уже около десятка их стрел, и они начали терять терпение.
Теперь, похоже, мне не отвертеться. Бежать я уже не могла, и энергии для сопротивления оставалось совсем немного. Я сжалась в комок и закрыла голову руками. Даже отчаяние быть схваченной не придавало мне сил. Единственное, что утешало меня в это минуту, когда я слышала приближающиеся шаги моих палачей – я сделала все, что могла. Я боролась до конца. 

Но не успела я мысленно попрощаться со всеми, кого любила – вдруг я услышала сдавленный крик, потом еще один и еще. Я чувствовала вибрацию земли, когда тяжелые тела охотников замертво падали на землю.

Ну, наконец-то! Я подняла голову и увидела ЕГО.


  Глава 29 БЕЗМОЛВНОЕ ПРОЩАНИЕ

 - Варя? – глаза Ромы округлились. – Что… что они с тобой сделали?

Я вспомнила, что выгляжу неважно – у меня отсутствовала часть волос, из головы по-прежнему торчал один электрод, губа разбита, а лицо горело от свежих ссадин, которые раскрасили мое лицо, пока бежала через джунгли, спасаясь от охотников.

Рома сделал несколько шагов мне навстречу, но вдруг замер. Из кустов показалось еще двое охотников, они тут же направили на нас свои арбалеты. Рома убрал руку за спину и ловко достал словно ниоткуда длинный самурайский меч – на это действие ему потребовалось не более двух секунд. Охотники также не медлили - в Рому тут же полетели стрелы-нейтрализаторы, которые он с легкостью, будто играючи, разбивал мечом на части. В какой-то момент изобретатели замешкались, перезаряжая свое оружие, Рома воспользовался этим моментом, приблизился к ним и ловко убил сначала одного из них, и следом второго. Должна признаться, в бою Рому я видела впервые и его техника была великолепной. Его движения казались мягкими и плавными и это было по-настоящему красиво – тут я не смогла подобрать другое слово.

Когда бой был окончен, я ожидала, что Рома подойдет ко мне, но он на некоторое время скрылся в тени деревьев. Спустя минуту он вернулся с еще одним из охотников, которого он тащил за собой схватив за капюшон куртки, словно тот совершенно ничего не весил.

- Прятался в кустах, - прокомментировал Рома.

- Прошу, не убивайте меня, прошу вас! – умолял мужчина, которого я тут же узнала – это был бородатый, который втыкал в мою голову электроды перед допросами.

- У него в руках было это, - Рома показал устройство похожее на планшет, - видимо, на тебе есть жучок, именно так они выследили тебя.

Черт!

- Не убивайте! Умоляю, пощадите!

Рома вопросительно посмотрел на меня, ожидая моей реакции – его меч уже был наготове.

- Я обещала пощадить тебя, если ты поможешь мне убежать, - слабо сказала я, - но ты напротив – навел ищеек на мой след. Я не знаю почему я должна проявить к тебе жалость, которую ты не проявил ко мне…

- Варя, ты же понимаешь, это все Аарон… это он, все он! – мужчина трясся от страха.

Я не могла принять решение, да и вправе ли я была решать – жить ему или умереть?

- Это не он, это ты! – вдруг сказал Рома, занес меч над головой бородатого и резко опустил руку – мужчина тут же упал передо мной замертво, а листья и трава вокруг окрасились в алый цвет его крови.

- О, боже… - прошептала я дрожащими губами.

Почему Рома убил его? Пусть даже бородатый и был монстром, но он же был совсем беззащитен! Разве это правильно?

- Этот человек пропитан ядом, - прокомментировал Рома свои действия, заметив мой растерянный взгляд, - его энергетика похожа на бездонную черную яму – он не должен был остаться в живых.

Я отвернулась – от вида крови меня начало мутить.

- Ты в порядке? – спросил Рома.

- Все нормально, - тихо сказала я, пряча глаза – мне совершенно не хотелось, чтобы он видел меня такой – изуродованной, грязной и совершенно ослабленной. Я так же не горела желанием, чтобы он жалел меня.

- Прости… прости, - он подошел ко мне и нежно обнял, - прости, что позволил им забрать тебя… мы не могли тебя найти… Черт! Варя… Варя… - он осторожно гладил меня по спине.

- Ничего, все хорошо, я справилась, - я уткнулась в его плечо своим лбом, - я так рада, что ты здесь… что ты нашел меня… теперь все будет хорошо.

- Если бы я знал тогда… если бы я только мог знать, я бы не отошел от тебя ни на шаг!

- Это не твоя вина…

- Моя.

- Не говори так, - я подняла глаза и взглянула ему в лицо, - что это такое? Что с тобой произошло?

Когда Рома появился здесь пару минут назад, я не заметила, что через всю его левую щеку проходит свежий глубокий шрам, один его глаз сильно разбит, а над бровью сияет серьезная ссадина.

- Не важно, это не важно, - тихо сказал Рома, - главное сейчас ты. Тебе нужно помочь, ты совсем без сил. Ну-ка иди ко мне, - он аккуратно поднял меня и поставил на ноги, а после крепко прижал к себе, и я тут же почувствовала, как мое тело насыщается энергией. Невероятно приятное ощущение.

- Я бы посоветовал держаться от него подальше, - вдруг услышала я чей-то голос за спиной.

Это Петя? По моей коже пробежал холодок.

Высвободившись из объятий Ромы, я обернулась и мои догадки подтвердились, это был он – человек, которого я любила всю свою сознательную жизнь. Петя стоял у края поляны, он был одет во все черное, в его руках блестел самурайский меч, с которого медленно стекала алая кровь и крупными каплями падала на землю. Увидев меня он застыл на несколько секунд. Я тут же поймала его взгляд, испуганный, но в то же время холодный – казалось он держался изо всех сил, чтобы не выдать своих чувств – его явно тронуло то, какой я перед ним сейчас предстала. Да, он явно жалел меня. Его глаза вдруг стали влажными, губы дрожали, а руки были сжаты в кулаки.

- Варя… - сказали лишь его губы.

Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза и не могли оторваться – нас снова пленил этот странный магнетизм, которому я не так давно пыталась сопротивляться.

- Я лишь хотел ей помочь, - голос Ромы разрезал тишину.

- Тебе лучше уйти, - Петя все еще выглядел напуганным и растерянным. Он был словно в каком-то оцепенении, стоя на фоне тропических деревьев подобно застывшей статуе.

- В чем дело? Почему ты прогоняешь его? – вмешалась я.

- Может быть он сам тебе расскажет?

Рома сглотнул и отвернул от меня свое лицо, он не проронил ни слова, хотя я чувствовала, что ему есть в чем сознаться.

- Последние двое мертвы, остальные на базе, - вдруг услышали мы незнакомый женский голос, доносившийся слева.

Из-за деревьев показалась высокая стройная девушка лет тридцати, одетая, как и Петя во все черное. Ее длинные волосы, собранные в высокий хвост, были под стать наряду – их цвет, вероятно, был темнее воронова крыла. В руках она крепко держала окровавленный самурайский меч. Девушка остановилась рядом с Петей, с которым, стоит отметить, они здорово смотрелись вместе, и сразу заняла боевую позицию.

- Что он тут делает? – громко спросила она.

Ее недружелюбный взгляд упирался прямо в стоящего рядом со мной Рому, чья рука по-прежнему нежно обнимала меня за талию.

- Пришел помочь, - пояснил ей Петя скаля зубы.

- Нам не нужна твоя помощь, уходи! – сказала девушка холодным голосом.

- Я сам вправе выбирать уйти мне или остаться, - дерзко ответил ей Рома.

- Я вызываю тебя на дуэль! Здесь и сейчас! – выкрикнула незнакомка.

- Пожалуй, я откажусь, - Рома повернул к ней раненую часть лица, словно хотел что-то продемонстрировать.

- Ты трус! – выкрикнула она.

- Не мне тягаться с магом первого уровня, - Рома убрал руку с моей талии и подался вперед.

- Это не меняет моего мнения.

- Все что я делал, я делал ради тебя, Варя, - Рома повернулся ко мне, - даже, если это покажется тебе слишком жестоким…

Не понимая, о чем идет речь, я лишь вопросительно взглянула на растерянного Рому, который похоже, сделал что-то такое, что мне, по его мнению, не следовало бы знать.

- Это она? – незнакомка бросила на меня оценивающий и заметно брезгливый взгляд. Ну, хоть кто-то здесь не жалеет меня.

Петя кивнул. В его глазах читалось осуждение – ему явно не понравилось с каким отвращением эта странная особо разглядывала меня. Девушка лишь пожала плечами – несомненно я выглядела совсем неважно и, вероятно, странно было бы в этой ситуации ожидать от нее другой реакции.

- Ладно, я присмотрю за ней, - вздохнула незнакомка. – А с ним что делать? – она перевела взгляд на Рому, прищурив свои глаза чайного цвета.

- Разберешься.

Они обменялись многозначительными взглядами – я ощущала, что они общаются при помощи МОБ. Как же мне хотелось знать, о чем же они говорят! Я сгорала от дикого любопытства – пытаясь понять, что происходит, что же я такого важного пропустила за три дня моего отсутствия.

Закончив эту безмолвную беседу, Петя вновь подарил мне свой взгляд – его черные глаза смотрели прямо на меня. Я чувствовала, что его разрывает от желания, что-то мне сказать, что-то сделать, но он просто стоял и смотрел, не смея сдвинуться с места. Эти несколько секунд, казалось, длились для нас двоих целую вечность, а потом… потом он просто развернулся и ушел – исчез в зарослях тропического леса. Он ничего так ничего и произнес, безмолвно покинул меня, словно тень, которая с приходом ночи, не прощаясь, растворяется в сумраке.

Что-то подсказывало мне, что я долго его не увижу, и, возможно, это была наша последняя встреча. Мне хотелось бежать за ним, кричать, умолять остаться, сделать хоть что-то, чтобы еще хоть раз взглянуть в его глаза, обнять его, признаться в своих чувствах…

- Петя… - сказали лишь мои губы.


  Глава 30 ЧТО ЖЕ ТЫ НАДЕЛАЛ!

- Тебя зовут Варя, ведь так? – спросила меня черноволосая. – Я - Изабель.

Девушка медленно шла в мою сторону, продолжая с опаской коситься на Рому – он явно ей не нравился. Но почему?

-  Что он сделал? – прямо спросила я ее.

Изабель остановилась, в ее взгляде читалось недоумение:

- Ты говоришь сейчас по-русски? – спросила она.

- Да, - я тоже несколько растерялась, - а что?

- Я так понимаю, ты сказала – «да», и это странно, - ухмыльнулась она.

- Что странного?

- Скажи по-английски, - попросила Изабель.

Я повторила свой вопрос на английском.

- Странно то, что мы все говорим на английском языке, а ты…

- Я поняла, - я не дала ей договорить, - это все переводчик, - я указала на провод, который все еще был закреплен в моей голове.

- Вот изверги, - Изабель подошла ближе и взглянула на электрод, - изобретали переплюнули себя… твари!

- Так что же сделал Рома? – я снова задала вопрос, на который жаждала получить ответ. Теперь для общения я использовала английский язык.

- Я расскажу…

- Варя, ты должна понять, что всегда, каждую минуту, я все делал ради тебя! – взволнованный Рома не дал Изабель сказать ни слова. – С самой первой нашей встречи, я все делал только ради тебя! Думаешь, почему я остался в России? Почему не уехал? Работал в университете? Я был рядом, не теряя надежды, что однажды ты будешь со мной! Ты знаешь, как больно мне было смотреть как ты счастлива с ним? С этим… убийцей, который только и думал о том, кто станет его следующей жертвой. Я надеялся, что однажды ты поймешь, какой он на самом деле, но ты была слепа! Тогда я решил тебе показать…

- Да, показать! – с издевкой сказала девушка. – Это он нанял тех убийц, которые ворвались в дом вашей подруги и чуть не убили всех, кто там был.

- Это правда? – я повернулась к Роме. Мое сердце стонало от разочарования – неужели он был способен на такое?

- Но ведь ты увидела… увидела какой он? - требовательно спросил Рома.

- Я не понимаю, зачем? Зачем ты сделал это? – мой голос дрогнул.

Предательство Ромы сильно задело меня – я верила ему, доверяла, как никому другому, но теперь… в моей душе словно что-то разрушилось, разбилось на тысячи мелких осколков.

- Это еще не все, - вдруг сказала Изабель, - Колин Райт, маг первого уровня, из-за которого вы сюда и явились, был вовсе ни при делах в этой истории, Рома просто хотел столкнуть их с Петей, чтобы тот сражаясь с ним погиб, тогда бы… ты сама понимаешь, - она не стала договаривать, увидев выражение моего лица.

О, боже! Внутри меня все клокотало от ярости!

- Да как ты мог? – из моей груди вырвался крик. – Как ты мог только подумать об этом?! Что же ты наделал?!

- Я… - Рома отстранился и опустил глаза, - я был в отчаянии. Я тебя люблю, Варя. Я всегда желал тебе только добра. Но с ним… с ним ты не была счастлива и никогда не стала бы счастливой. Ты сама это прекрасно знаешь! Я просто хотел избавить тебя от такой жизни! Ты заслуживаешь большего! Я хотел, чтобы ты…

- Чтобы я была с тобой? – мои глаза стали влажными.

- Да. Чтобы ты была со мной. Со мной ты всегда улыбалась, - Рома, наконец, взглянул на меня – в его глазах читался страх – он прекрасно понимал, что сегодня он может потерять меня навсегда.

Некоторое время я стояла в оцепенении не зная, что мне сказать, что сделать. Сначала мне хотелось кричать на него, потом я жаждала просто подойти и влепить ему хорошую пощечину, но потом… потом я вдруг сказала:

- Прости меня. Прости, что я выбрала не тебя… - из моих глаз полились слезы, - прости меня, Рома. Я давно должна была тебя отпустить. Я ведь знала о твоих чувствах, но не хотела с тобой расставаться, а ведь это нужно было сделать сразу, как мы с Петей… - я тяжело вздохнула. - Я вела себя как эгоистка, но теперь… уходи. Оставь меня.

- Варя, - в глазах Ромы стояли слезы. – Прошу тебя… не делай этого. Не прогоняй меня. Ты совершаешь ошибку.

- Нет, - я покачала головой, стараясь проявить твердость своих слов, хотя в эту секунду в моей груди сердце разрывалось и плакало от боли.

- Варя… я не могу без тебя. Ради тебя одной я живу…

Зачем он это говорит мне? Зачем так мучает меня? Как же мне не хотелось его отпускать – мы столько пережили вместе, шли рядом бок обок, словно лучшие друзья, мы и были лучшими друзьями, но только настоящая дружба, о которых пишут в книгах, была лишь с одной стороны – с моей. С его же стороны была любовь, безумная страсть, которая толкнула его на неисправимую глупую ошибку, которую я сейчас была не способна простить.

- Рома, уходи, - тихо повторила я.

- Ты правда этого хочешь? – Рома внимательно изучал мое лицо, он все еще искал ниточку, за которую смог бы ухватиться.

- Правда, - я чуть заметно кивнула, - ты должен уйти. Ты сам это понимаешь.

- Да, - Рома вновь стал серьезным, его глаза больше не блестели от слез. – Я лишь надеюсь на то, что когда-нибудь ты сможешь меня простить.

- Прощай, Рома…

- До свидания, Варя, - печально сказал он и медленным шагом пошел в сторону густого леса.

На миг он обернулся, и я с удивлением заметила, что его глаза улыбались, они смеялись как прежде, как в те времена, когда Рома обучал меня новому трюку или рассказывал очередную шутку, они сияли улыбкой как в тот день, когда он у колонны здания нашего университета сделал мне предложение быть с ним. Как же это больно… как же медленно стучит мое сердце и как трудно сделать вдох…
Силуэт Ромы исчез на фоне темного леса.

- Ты будешь вспоминать обо мне, - вдруг прозвучал его голос в моей голове.


  Продолжение следует...


Рецензии