Посвящается Елене

Ты похвалами напоминаешь Люду, Свету,
Достойная, пожалуй, им замена!
Не нарушаешь моральные заветы,
Моя же песенка, похоже, спета!

Я удивлён – так верно всё,
Ты и психолог неплохой,
Мне каждый отзыв дорогой,
Но неужели тебе так близко  всё существо моё7

Сто раз спасибо говорю,
Всего хорошего тебе желаю,
Стихами, думаю,  и я что-то хорошее  тебе и всем читателям дарю,
Покинуть собираюсь писательскую стаю»!


Рецензии
Но неужели тебе так близко всё существо моё7*
Близко!:) Сама не ожидала! Удивляюсь и радуюсь!
Будьте здоровы и дарите что-то хорошее* своим читателям. Мне Вы очень многое подарили, как оказалось! Не буду развивать эту тему. Просто поверьте! СПАСИБО Вам ОГРОМНОЕ!
С искренним уважением,
Лена

Некто Она   30.08.2014 05:12     Заявить о нарушении
Но неужели всё это правда?!Просто не верится
Твой друг Миша

Михаил Васьков   30.08.2014 10:02   Заявить о нарушении