Дизайнер Гл. 6-1 Новосибирск Москва Игра теней

 Гл.6-1
На следующий день Арский улетел в Москву. Он жил в гостинице компании, в отдельном номере. Каждый день за ним приходила машина. Он мотался по всем объектам и учреждениям, согласовывая, давая указания и проверяя исполнение. Периодически, по мере надобности, он уезжал в Санкт-Петербург, где завершалась работа в представительстве компании. Принимал завершённые работы от исполнителей и вместе с ними поэтапно сдавал в эксплуатацию системы и объекты, подписывая акты. В гостиницу он возвращался уставший и голодный. Заказывал в номер еду, принимал душ и валился спать. Ему было не до общения с Машей по Интернету.

Каждый неделю Арский летал на выходные домой. Доводил до завершения дизайн своей квартиры-студии, оплачивал работу и простои, давал задания, отвозил необходимые чертежи и расчёты. В первую же поездку он заключил договор на новый объект. Нужно было готовить плацдарм для возвращения. Он не хотел оставлять без работы свою бригаду. Но главное, он нуждался в Маше. Она вернула ему интерес к жизни. Короткие встречи наездами действовали как наркотик: одурманивали при встрече и приводили к «ломке» в разлуке. Любовная страсть накрыла его с головой.

Прилетев в очередной раз, Арский долго не мог найти Машу ни по телефону, ни в пабе. Занервничал. Нашлись доброжелатели, подлили масло в огонь. И он заревновал. Найдя её в съёмной квартире в компании друзей, Арский вскипел, потерял контроль над собой, грубо выгнал гостей из её квартиры и попытался увести её к себе. Маша воспротивилась. Он хлопнул дверью и ушёл. За неделю пребывания она не сделала и шага навстречу. А ему было стыдно и тошно. Но первым сделать шаг к примирению Арский не мог. Он не мог себе представить, что снова обманулся, не мог допустить даже минутного разочарования, не мог поверить, что его, такого талантливого и успешного, такого доброго и заботливого, и так скоро предпочтут кому-то другому. Сердце ныло как ушибленное. Размышляя об этом случае, он вспомнил строчку из стихов своего любимого поэта: «Прекрасное ведь всем принадлежит, и одному принадлежать – не может!» и успокоился. Да, красивая женщина не может принадлежать только одному мужчине. К тому же она свободна. А он уехал, не оставив никаких надежд на их общее будущее.
 
Он не ожидал, что ревность даст такую реакцию. Прожив с женой двадцать лет, он не страдал от ревности. Видимо, ревность к жене и к любовнице – разные вещи. Отношения с женой изначально были выстроены на его любви, первой и искренней, не эгоистичной и жертвенной. Первая любовь – это более или менее реализованный собственный внутренний образ любимой женщины, собирательный образ любви. Реализованный в жене, затем он закрепился длительной совместной жизнью и общими усилиями по созданию семьи. Благополучие семьи побуждало обе стороны быть терпимыми к явным и неявным увлечениям на стороне. Отсутствие домашнего очага и нормальных сексуальных отношений рождало скорее дискомфорт, а не ревность. Нет страсти, зато есть любовь. В браке по любви, во всяком случае с его стороны, ревновать свой образ любви, то есть себя, невозможно.

Отношения Арского с Машей изначально строились не на любви, а на желании избавиться от дискомфорта сексуальной неудовлетворённости, в искренней надежде, что в дальнейшем любовь возможна. Так получилось, что Арский хотел через страсть прийти к любви. Маша же хотела любви и опоры. Это несовпадение и вызвало в Арском нетерпимость и ревность. Арский понял, что страсть сильнее, чем любовь. Маша добавила новые краски и оттенки в представление Арского о сексе и любви, открыв ему свой, превращённый только в страсть, образ любви. Это было именно то, что нужно было Арскому. Получив это от Маши, он не учёл, что у неё есть своё прошлое: компании и увлечения, что свои поиски опоры она может реализовать не только с ним. Образ любимой женщины Арского не допускал неверности. И он заревновал, впервые почувствовав, какая это боль. Мужчины чаще ревнуют любовниц, чем жён. Его проявление ревности оказалось бессмысленным и жёстким…

Вернувшись в Москву, Арский долго искал выход из этой ситуации. Можно было махнуть рукой на эту случайную страстную встречу и на дурацкий инцидент, но он не мог так поступить: его натура требовала ясности, а привычка всё доводить до логического конца – действий.
Вечером после работы он, как обычно, сел за компьютер: уточнять планы работ. Закончив работу, он открыл её страничку в Интернете. Она меняла свои фотографии по сезону и настроению. Сейчас была прелестная и манящая фотография Маши на снежных улицах города. Желание разобраться в себе и в их отношениях побуждало его к действию, но он не знал, с чего начать. Он не желал опускать свою планку в глазах Маши. Арский старался сохранять собственное достоинство в любой ситуации. Лучший способ сохранить достоинство – начать с чистого листа. И тут его осенило: Интернет – это же возможность переписки, лучшего способа дипломатии инкогнито – не найти! Он воспрянул духом. Такая переписка позволяет быть любым: искренним и лукавым, умным и глупым, резким и нежным и ничем не обязанным. Игра теней! Игра воображений! Игра смыслов!

Арский открыл свою новую страничку, поместил фото любимого героя, придумал псевдоним «Диоген», нашёл страничку Маши, полюбовался её фотографией в зимнем пейзаже и послал сообщение:

21-11-07 – 19:50
– Красивая!
Ответ пришёл быстро:
– Спасибо, я знаю!
– Как там у вас в Сибири? Медведи и сугробы? И, наверное, лучшие в мире девушки, судя по Вашим фотографиям? Пусть расцветут все цветы на морозе! Как дела, красивая? Не хочется погулять под луной? Иногда? Приходи потом. Расскажу тебе, как живут тюлени на Камчатке. Спок. найт!
Арский налил себе кофе. «О, стало легче! Сердце перестало ныть. Это то, что надо!»

На следующий день он прочитал ответ:
– Не могу не клюнуть. И как же живут тюлени на Камчатке? Здесь у нас медведи ходят. Они ручные... Красивые девушки Сибири их окультурили.
– Медведи тут тоже живут в ожидании, когда же приедет красивая девушка из Сибири и их окультурит. Тюлени живут своей жизнью, и им все равно, им нравятся тюленихи, вот за ними они и переваливаются. Надеются…
– Тюлени правы. И ты прав тоже.
– Медведи должны быть дикие, на них охотятся. Девушки должны быть красивые. Их нужно любить. Иногда по принуждению. Тюлени – это тюлени, они валяются с тюленными женщинами на пляже. Тоже неплохо. Ты-то кто? Кто ты в этой жизни, о дева с добрыми глазами? Кого ты радуешь своим взглядом желтых глаз?
– Всех радую! Весь Мир радую! Тебе вот досталось! Тюленям, правда, от меня совсем ничего не прилетает, иногда медведям. Почему это девушек любят иногда и по принуждению? Я вас всегда люблю!

– Хорошее это дело – радовать Мир. Даже удивительно. При нашей-то жизни? Тебе по Миру нужно ездить, и тогда он станет лучше. Девушек любят всегда, но по-разному. Как кто умеет, тот так и любит. А некоторых любят иногда или вообще не любят – они еще не разрешили себя любить. А если Only in love we can live, что делать? Тогда приходится принуждать.
– А я разрешаю! И по Миру меня возить разрешаю! Только что-то желающих нет!
– Ты шутишь?! Тебя никто не возит в путешествия? Тяну ладонь вверх! Нельзя любить всех – не все достойны любви. И Мир радовать в кайф с любимым, а не со всеми. Ты не ездила никуда?! Не любила никого?! Или разрешаешь не всем? Или шутишь так?
– А Мир с собой разве не в кайф? И ездила и любила.

– Мария! Мир с собой – самый кайф! Но Мир и вокруг нас. В Париж одному – не в кайф, брр… На остров в океане просто с компанией – хорошо… Ездил. Находил новых друзей. Разъезжались потом по домам. Переписываемся. Все обычно хотят вернуться домой. Домой нужно возвращаться вдвоем!..
Пока Арский общался с Машей, он не отвечал на телефонные звонки. Закончив Интернет-разговор с Машей, Арский взял телефон, нашёл последний непринятый звонок и соединился с абонентом, назначил время завтрашней встречи в компании и пошёл в душ.

Не теряя времени, он составил перечень дел на завтра и начал готовить необходимые документы. Приближались рождественские праздники. Все работы на всех объектах и в Москве, и в Питере на время прекратятся. Ехать домой было не к кому и незачем. Дана собиралась в Швейцарию, покататься на лыжах. У Леонида свои планы на праздник. Арский решил пригласить Машу провести эти праздники вместе. Ответа не было. Очищенный душой и телом, он плюхнулся в постель…
Утром, отбросив легкомысленный тон, он послал ей письмо:

23-11-07 – 12:24
– Как живешь-то? В какой области работаешь? Свободна ли в передвижениях и во времени? Я перемещаюсь по стране и странам. Занимаюсь инвестиционными проектами, эффективно трачу чужие деньги. Был не один... несколько раз. Редко бываю на одном месте долго, зато эти места разные. Пиши где-нибудь. Я ушел, меня ждут…

Днём в компании он собрал всю информацию о корпоративных каникулах. Вариантов было несколько. Маша, похоже, не догадывается, кто скрывается за именем Диоген. Если откажется, раскроюсь до отъезда. Если согласится и не догадается, будет шокирующий сюрприз. В любом случае будет пища для размышлений. Он мало знал про Машу. Теперь он хотел узнать её лучше. Переписка позволяла это. Практика знакомства по Интернету стала обычной. Он понимал, что в его случае такой способ узнавания выглядит неприлично, несколько провокационно: он знает, кто она, а она нет. Но он здесь, она – там, а он имеет серьёзные намерения и не хочет ошибиться ещё раз в выборе подруги жизни. Оправдывал себя…
Два дня напряжённой работы не оставили времени для переписки. Он приходил домой поздно и валился спать. Сегодня он пришёл раньше и после обычных домашних дел вошёл в Интернет. Там было ранее посланное сообщение Маши:

– Живу разнообразно, работаю в области головы. И абсолютно свободна!.. Ладонь принята и учтена с удовольствием! Про возвращаться домой вдвоем – это ты хорошо придумал, полностью с тобой согласна.
Ты в компьютере живешь? Расскажи «сказку» про себя. Ася? Форумы?
– Я грохнул Асю и почти перестал бывать на Форумах. В живой жизни так много интересного. И в поездках это не всегда кстати. Так что там у нас с головой? Ты парикмахер? Хендхантер? Промоутер? Или просто голову людям морочишь? И что такое абсолютно «свободна»? Так бывает? Телепортируйся.

- "Жила была Земля, хорошо жила, мирно, спокойно. Все шло и развивалось своим чередом: океан, горы, материки, амебы, рыбы, рептилии, первые люди, цивилизации... Но в какой-то момент все пошло не так, спокойствие ушло, мир стал хрупким, цивилизации исчезали, материки лопались, мамонты вымирали, в общем, все катилось вниз. Тогда Земля создала новые горы, новых животных и новые расы. Но и они радовали ее недолго. Опять начались войны, пожары, насилие, процветали зло и алчность. Земле стало очень тяжело дышать, и, чтобы как-то освободиться, она стала рождать эпидемии, смерчи, вулканы, цунами и прочие стихийные бедствия. Она была очень разочарована в людях, она создавала их прекрасными, чтобы они жили в мире, дружбе и любви, но только в первые годы жизни люди были похожи на человеков, созданных ею, а потом люди менялись. Они научились лгать, обижаться, появились страхи, горе, вина, безразличие.

И любовь начала исчезать. Ее стало так мало, что Земля заволновалась, ведь люди своей враждебностью, гневом, обидой могли погубить и Ее, и себя. Тогда Земля задумалась, как же показать своим детям правильное направление. И придумала новых человеков, которые живут чувством Любви, а не страха. И в одно из лет Земля подарила людям девочку. Она светилась, потому что это была Любовь, рожденная Любовью. Мир ликовал в этот день, Он дарил человекам все цвета радуги, на небе зажигались звезды, Солнце радовалось и светило ярче, деревья радостно перешептывались, цветы, качаясь от легкого ветерка, нежно ласкали друг друга. Земля наслаждалась своим творением. Она дарила девочке все самое лучшее: лучших родителей, стремление, упоение жизнью, восхищение, любовь, увлеченность, предвкушение и еще много разных сладостей. Девочка росла и с каждым днем, с каждым шагом росла ее любовь и благодарность Земле.

Вскоре она начала задумываться, зачем она здесь, зачем она среди этих людей, снедаемых страхом. Она начала искать ответы на свои вопросы. Искала везде. В книгах, в людях, в учебе, в разных народных практиках. Когда она обессилевала в поисках, она останавливалась и умирала. Оставалась надолго одна, сама с собой, в своем мире, где правит Любовь. Там она набиралась сил и рождалась заново. Так прошло немало лет ее жизни, она много всего узнала, нашла свое призвание, но самое главное, она поняла, что на любые вопросы всегда есть любые ответы, и они у нее в сердце, так же как и у других людей. Девочка была так потрясена своим открытием, что захотела донести свой восторг людям. Она знала, как это сделать, она нашла инструменты! Но быстро поняла, что люди не хотят жить сердцем. Там Любовь, Свобода, а эти качества насколько прекрасны, настолько и жестоки. Они требуют жертв. Тогда она решила просто жить…от тела…"
 
– ...Я еще пока не свободна. Могу соприсутствовать ментально, но заметишь ли?
– А Земля? Она осталась без прикрытия Любви? Моя бывшая девушка говорила, что я ничего не замечаю. Ни прическу, ни одежду, ни автомобили на улице. А витаю где-то в себе и своих мыслях. Не знаю, почувствовал ли я твою тонкую ментальность, сон сегодня снился, думаю о Любви.
– Ты же Диоген, должен почувствовать. А с Землей все хорошо. Она потом еще родила таких человеков… Знакомое лицо? Встречались?
– Встретимся в Париже?! А ты, кстати, на лыжах катаешься? Или ты ныряешь? И не собираешься ли на Новый год в теплую или в снежную страну? Мария, ты писала: «Работаю в области головы. И абсолютно свободна». У некоторых, похоже, сносит голову от твоей работы.

– Я мозги людям «форматирую». Кинезиолог – энергетические практики сохранения и восстановления энергии человека. С лыжами я не дружу, ноги разъезжаются. Нырять не пробовала, а про Новый год вообще не думала.
– Думать-то осталось 4 недели. Я вот планирую куда-нибудь махануть. На лыжах или на теплое море – еще не решил. Еще есть вариант – на Валаам. Но это уже совсем другая история. Все равно ведь 3 недели весь бизнес стоит. Мои мозги иногда просто требуют перезагрузки или корректировки.
– А у меня нет бизнеса, стоять нечему. Приезжай.
– А кинезиология – хобби? Отдать тебе голову… страшно! Моя голова – ценная. Я до новогодних праздников в разъездах: Питер, затем Берлин, Хельсинки, опять Питер, Сочи, не считая мелких городов. Если голову отдам, меня не узнают, и все дела посыплются.
Меня забирают. Часа на 4. Бай!...

– Раньше было хобби, сейчас пытаюсь сделать это любимой работой, только вот мало кто знает про это направление, и туговато приходится. Со временем хочу открыть школу кинезиологии. Сейчас мне не хватает ступени инструктора-преподавателя. И твоя реакция часто встречается: людям страшно решать свои проблемы, чем они тогда оправдывать себя будут? А с их головой ничего не случается, в ней светлее становится и упорядоченно… Хороший у тебя график, я тоже люблю в дороге быть.
– Иногда надоедает, уезжаю в глушь… Все, пока, пока я отвалил.
– Удачной охоты тебе, Акела!..
Прочитал Арский сообщение Маши, выключая компьютер.

Арский с полной отдачей и удовлетворением завершал московский проект. Уставший, но довольный, он возвращался в свой номер и торопился к компьютеру. Сегодня деловая встреча была в ресторане, и он вернулся поздно. Такое общение с Машей скрашивало одиночество и всё больше заполняло пустоту души надеждой, что она – новая страница в его жизни. В ней – всё другое: она разделяет его увлечения, умный и интересный собеседник, тонко чувствующий любовь, которая теперь, к сожалению, подразумевает только секс, в общем она личность нового времени, которая даёт ему вдохновение для творчества. «Что-то в этом есть»,  – размышлял Арский, входя в Интернет.

23-11-07 – 0:30 
– Вот у меня новое имя появилось! Уф! Эти деловые ужины. От них устаю, и никакого удовольствия от еды. Завтра болеть буду от излишнего ненужного общения. Хорошо хоть уже привыкли, что я маловыпивающий. Сейчас лечиться буду: музыка, диван, свет потушу, кофе заварю... Расслабляться буду... – Не дожидаясь ответа, Арский принял душ, заварил кофе, прилёг на диван и уснул. Через пять часов он проснулся. Включил компьютер и прочитал:

24-11-07 – 06:30
– У нас тоже ручки немаленькие, могу помочь тебе расслабиться, – ответила Маша.
– Проснулся покурить, а тут ты. А вдруг мне во сне приснятся ручки, которые тянутся ко мне, тянутся?.. И как ты это сделаешь, не зная даже, где я… Шутка, помоги, если можешь, я приму помощь. Так рано поднялся сегодня! В ночь, кажется, в Питер поеду. День будет напряжённым – с перемещениями. А ночь спокойной – в вагоне. Я буду отдыхать от суеты, а поезд будет двигаться в пространстве – люблю так перемещаться. Можно чуть ли не в медитации быть, а утром оказаться в другой точке мира. Готовлю кофе. Кофе должен быть из турки! Начинать день с приготовления себе хорошего кофе это здорово! Это задает настроение и ритм на день. Ты кофе пьешь?

– Еще как пью. Именно из турки день и начинается. А про помощь я имела в виду Рейки. Это мысленные энергетические послания конкретному человеку, в форме добрых и позитивных пожеланий в словах, несущих положительную энергию. Как молитва-просьба за человека, но очень конкретного содержания. Она очень хорошо гармонизирует внутреннее состояние того, к кому она обращена. И здесь неважно, кто, где находится, можно и на расстоянии, говорят, так даже лучше. Чтобы тебя не накрыло где-нибудь в пути, лучше, чтобы ты лежал. Так что если целый день будешь валяться, целый день будешь ее получать. А можно в поезде зарядить. Я обычно себе на всю ночь заказываю.
– Я подумаю об этом. Скоро поеду в город. По дороге еще кофейня будет и газета. Кофе там хуже, но это вхождение в жизнь людей. И, блин, пробки с нагретым от разговоров мобильником, – Арский выключил компьютер и поспешил. Его уже ждала машина.

Он приехал в офис компании рано, чтобы подготовить документы для поездки в Питер. Дал задание секретарю Лене и вошёл в «Нет».
– А в машине тепло и уютно, и музыка приятная! В жизни людей кофе хуже, чем в твоей жизни человека? – спрашивала Маша, продолжая утренний разговор.
– Что-то в жизни людей лучше, чем в моей, но не кофе. Мьюз вот сегодня в машине. Быстро сегодня добрался. Я слишком активен в работе. У меня нет семьи. Я перекати-поле и опасаюсь, что это войдет в привычку. У меня в жизни слишком много дела и недостаточно духовного. Я часто хочу уехать от людей и быть один. Я слишком много размышляю. Меня принимают не таким, какой я внутри… У меня много чего хуже, чем у людей. Но есть что-то мое, что мне нравится.

– Мьюз хорошо, «Авторадио» для меня немного истерично, но в некоторых состояниях очень нравится… Ты просто не такой, как все. У тебя не хуже и не лучше, а по-другому. Мне это тоже нравится. А по поводу духовности, это с какой стороны посмотреть. Духовность – это, прежде всего, развитие личности, почему ты думаешь, что у тебя ее мало? Разве ты не развиваешься через свою работу? Она для тебя в напряг? Ты не получаешь удовлетворения от работы? У меня тоже нет семьи. Ну и что... это ведь не страшно. В обществе принято, что если есть семья, значит, у тебя все хорошо: ты устроен, и ждёт тебя светлое будущее.

– Я получаю удовлетворение от нужности меня, моих знаний и опыта, в работе других. Меня зовут и ждут. Работа как работа. Я уже развился через работу, через поездки. Дальше в этом направлении развиваться неинтересно или не так интересно. Пока у меня в работе то, что хочу. Когда захочу по-другому работать и развиваться, все изменится. Я знаю примерно, что мне хотелось бы изменить вокруг себя и в себе. А как принято у всех, мне неважно, и с другим отношением к окружающему миру я бы плохо работал в своей профессии. Семья важна не как факт, а как сфера, где я «дома», под духовной защитой, и где настоящий, без маски, где заботятся обо мне и я могу заботиться о семье. Много еще чего – духовный и энергетический обмен, прежде всего. Это для меня отдельная большая тема, я ни с кем не могу долго жить, не находится человека. Когда я найду свою сферу, где я «дома», я буду жить совсем по-другому. О работу даже не запнусь. А ты, вставляющая и выставляющая мозги, почему расстаешься с людьми?

– У меня все наоборот. В духовном развитии убегаю вперед с большой скоростью, кстати, на следующей неделе будет значимое для меня событие в этой области, возможно, получу новую степень. А вот с работой не получается. Надо сделать обмен: ты мне часть стремления к действиям, а я тебе духовного развития, хотя я и просто так уже готова отдать, распирает, поделиться хочется. Еще у меня есть ощущение «я дома», но нет мужчины и защиты. Так что, видишь, все наоборот? А от людей я не ухожу, в последнем случае меня выгнали. Я позволяю людям быть такими, какими они умеют быть, но это не всегда устраивает их или меня. Я старалась сохранить общую сферу «дома», но пришлось отдаться на волю мужчине и свалить. Остается это принять и позволить жить ему так, как он считает нужным. Я могу править мозги себе и тем, кто этого желает, но ничего не могу сделать, когда человек не хочет.

– Я думаю, что «дома» это необходимость быть в гармонии с самим собой, прежде всего. Но мне уже этого недостаточно. Мужчина без женщины развивается негармонично – так специально устроено? Женщина развивает в мужчине мужчину, а мужчина в женщине женщину. В не бытовом смысле я также нуждаюсь в «женской» защите. Я это чувствую, но мне трудно это объяснить. Это ощущение, как будто сфера, оболочка простирается надо мной и вокруг. Такое бывает, когда есть любовь. С работой у меня всё пошло хорошо, когда я перестал приклеивать работу к себе, отделил ее от своей жизни и стал относиться к ней «со стороны». Когда меня тоже «выгоняли», я понял через некоторое время, что я подсознательно все сам устроил и не оставил других вариантов. Осознал это позже и очень удивился. Почему – не знаю, я не стал анализировать.

– Ты всё правильно понимаешь, по крайней мере так же, как я, и все очень хорошо объяснил. А вот про работу... То, чем я сейчас занимаюсь, – это моя реализация в жизни как личности, помимо того, что я еще и женщина. В выборе: мужчина или работа, я выберу мужчину, но это не значит, что перестану работать, просто расставлю приоритеты. И это не просто работа, я получаю огромный восторг и удовлетворение, когда вижу результаты, когда через пару часов коррекции вижу не разбитого, уставшего и запутавшегося, а спокойного и довольного собой человека. Я частенько даже про деньги забываю. Тем не менее, я услышала от тебя хорошее предложение, попробую отделить. Что-то у меня наблюдается сбой в преобразовании мыслей в текст. Пойду лучше кофе сварю…

24-11-07 – 22:24
– Забежал домой ненадолго, машина ждет, скоро поезд. Он же Диоген, он же Акела... Меня все зовут кому как нравится – иногда не сразу в телефоне понимаю, что это мне звонят. Но это интересно – я с разными именами разный. Про работу. Художник только тот, кто работает от сердца. И они без денег вечно. Зарабатывают те, кто к работе с холодным сердцем относится. Есть и третий случай – профессионализм называется, когда с холодным сердцем все прорабатывается до мелочей – и тогда во время работы о технике думать не надо: слушаешь сердце и интуицию, как хороший водитель, он все на интуиции делает. У сердца переключатель должен быть. Тогда и удовлетворение есть и финансы. Это почувствовать надо. Если люди увидят, что ты сам получаешь от работы удовольствие, то тебя же и попросят заплатить. Шутка.
Я полетел – на 3–4 дня, но Интернет-то в Питере есть! Хоть и время все расписано. Где-нибудь перехвачу клавиши.

25-11-07 – 08:49
– Морнинг! Пью кофе на вокзале в Питере. В поезде спал отлично! Меня встретили. На завтрак, в отель и работать. Что за сбой в твоих мыслях? Чего ты преобразовать не можешь-то? Слушай сердце.
– И тебе доброе утречко! Я старалась, чтобы ты выспался... Кофе на вокзале хуже, чем дома, я только что сварила, присоединяйся.
– Надо идти, народ уже нервничает. А я еще кофе заказал. Хоть он и плохой. Ждут-с. А я сижу перед «компом» с умным видом.
– Диоген, а у меня с работой странно все. Может, у меня совсем нет организаторских способностей? Или просто все медленно развивается. Кинезиология – новое направление, и тут важно не испугать людей возможностями, они и так перемен боятся. Зачастую происходит примерно так: человек мне звонит или еще как-то проявляется в моей жизни, спрашивает, что я могу сделать, и когда понимает, что я не только нахожу причины его проблем, но и помогаю ему справиться с ними, а не трясти справкой, он мой клиент. Я убираю негативный заряд, и это перестает быть проблемой. Человек находит решение и видит выбор вариантов, больше его эта ситуация не напрягает. Но вот к этому далеко не все готовы. Сейчас я мастер, на следующей неделе приедет мой учитель и, по всей вероятности, благословит меня в учителя. Это как раз то значимое для меня событие, про которое я упоминала. Для меня это очень важно и торжественно, потому что у моего мастера несколько тысяч учеников и всего 11 из них он благословил на учительство. Я буду 12.

– Маша, все, утро кончилось. Вхожу в привычный образ деловой колбасы, умного всезнайки. А я совсем не такой. Пиши, я найду время.
– Умные всезнайки нужны тоже. Ты поделился опытом в работе, это оказалось очень полезным для меня. Теперь вот переосмысливаю. Пойду и я построю из себя деловую колбасу, у меня это хуже всего получается. Мое сердце спокойно, я прислушивалась, оно и вчера было спокойно, голова бунтовала. Ощущение, как будто ангел надо мной завис. Ну вот, я чистая, кудрявая (а так хочется прямых волос... приходится жить с кривыми), одетая, пахну хорошо, мозги собраны в кучу, можно идти. Тупняк какой-то пишу...
                *    *    *


Рецензии