Дизайнер Гл 6-2 Новосибирск-Москва Игра воображени

Гл 6-2
25-11-07 – 18:15
– Устал. Привет. Серьезных мыслей мне не нужно. Меня на чуть хватит. Я услышал диссонанс в твоих размышлениях: самореализация – это самореализация. Это для каждого необходимо. А работа – это там, где зарабатываешь деньги. И это, может быть, совсем разное. Думаешь, я реализуюсь, помогая людям правильно вложить свои деньги? Чуть. И то в части использования положения, когда люди меня очень внимательно слушают. А их деньги мне поровну: больше их или меньше. И здесь речь идет не о помощи людям как таковым, а о том, что ты им поможешь вложить их средства более эффективно, чем они бы сделали это сами.
Все, я больше не могу о серьёзном. Волосы кривые? Эх, ха. И не выпрямляются – вредная ты? А уши у тебя какие? Голова в бугорках или круглая? Когда ходишь, ты подпрыгиваешь или перекатываешься?

– Может, я и вредная, не знаю, это как-нибудь проверяется? Уши у меня красивые. В верхней части правого уха имеется серьга, мое единственное украшение. Голова светлая и круглая – мечта парикмахера, а вот хожу по-разному, когда много съем, получается только перекатываться. Если постараться, волосы выпрямляются, но на второй минуте матча снова кривые. У меня есть основания к тебе прислушаться. Хочется по голове тебя погладить.
– Погладить по чему, дурочка? У меня позвоночник, как у собаки, часто чешется.
– Внутри? Дурочка, потому что так чувствую. Все вокруг меня умные, а я одна ничего не понимаю, – обиделась Маша.
– …иногда начинаю искать угол, дома у меня есть специальный, поворачиваюсь спиной и… Наверное, я расту? Просто нужно  найти  свой  ум.  А потом найти, куда его приложить.  К углу или к дивану. Наверное, мой ум в спине. Завтра провожу тренинг, все будут такие серьезные, а мне очень хочется пошутить.
– Мне сегодня сказали, что у меня глаза желтые и умные, как у собаки, то есть как у твоего позвоночника? А какой тренинг ты проводишь?

– Желтые глаза не бывают умными, они бывают задумчивыми. Это кошачьи – они чего-то знают, но проникнуть в них невозможно, их можно почувствовать, это глаза, аккумулирующие мир.
– Будь добр, объясни мне слово «аккумулирующие». Как это можно к глазам пристроить? А то я не знаю, как «эрогировать», – Маша явно провоцировала на несерьёзные разговоры.
– Менеджеры в компании. Сегодня были топы. Приходят с открытыми ртами или с волевыми глазами. Их мозг сначала час массировать нужно. Но мне вообще просто стебануться охота. Я сегодня выложился, и только это и имело смысл. Людей нельзя научить... лидерству и... смелости... Эти качества или есть, или сами придут, когда нужно. Нельзя научить предвидеть и творить.

– Можно я буду конспектировать? Ты крут! Я не шучу, я уже много полезных вещей узнала от тебя между делом. А в наш город тебя не приглашают? На медведей посмотришь, сегодня похолодало, так что они вылезли.
– Не надо конспектов. А то я работу потеряю. Аккумулирующий – вбирающий в себя весь мир, накапливающий знания о Вселенной... Желтые глаза особенные. Темно-карие глаза – это решительность и действия. Голубые – расчетливость. Я не крутой, я же говорил. Не такой умный. «Эрогировать» – это не к глазам. Но лучше по настроению. Мой скудный ум приложен в нужном месте. Во многих областях я профан. А сколько самых полезных вещей я обронил между делом!
– Так это самый лучший вариант! Мы не можем знать и уметь все. Ты их не обронил, и я их услышала. Сэнсэй запретил конспектировать, не могу написать… Что, а на глазах… «эрогировать» нельзя, если это по настроению?

– «Не создавай себе кумиров». Никто нам не подскажет, как жить и куда идти. Но некоторым интересующимся подскажу. Нельзя быть злым, глупым, точнее тупым, нельзя врать себе, нельзя терять веру. А так многое можно. И на глазах…если по настроению… Приглашающая сторона зовет меня показать ночной Питер. Что-то я боюсь стандартной программы. Да и режим у меня, когда работаю.
– Держи себя в руках.
– В чьих руках себя держать?
– Ну, если возникает такой вопрос, могу, как альтернативу, предложить свои. Ты мне пишешь в тот самый момент, когда я иду на кухню налить кофе и покурить.
– Покури. И мне налей.
– С удовольствием! Тебе со сливками? Я со сливками пью.
– Когда как. В Италии – без. Чаще со сливками, но после обеда. Чем лучше кофе, тем меньше сливок. Жалко твои руки – у меня чешуя колючая, ершистая, задиристая. И «сэнсэй» как-то не мое, я не учитель по жизни.
– Ну, во-первых, если жалко мои, возьми те, которые не жалко, если тебе так будет приятнее. Я пошутила про «сэнсэя»! А во-вторых, я уже налила со сливками, в-третьих, сейчас уже после обеда.

– Я стараюсь себя не слишком ограничивать. Не хочу в ночь – не еду. Не интересен разговор – говорю об этом. Это моя жизнь, чтобы тратить ее на что-то нелюбимое, неинтересное и нежеланное. Все у тебя хорошо с логикой, ты на себя наговариваешь. Кажется, ты внутри себя не веришь в свои силы. Где-то есть маленький тормоз, который тормозит твое деловое развитие. Можно один совет: надо убрать с него ногу. СОРРИ! Мое профессиональное вылезло. Прости, пожалуйста!
– Нет, нет, нет! Пусть твое профессиональное вылезает, мне это интересно. А логика у меня по определению женская. Можно еще и не один! Ты подарок судьбы для меня.
– Логика слово и так женское. Но она для всех одинакова, это «откаряки» подсознания.

– Я правильно поняла, что, имея большой потенциал, его нужно направить в правильную сторону?
– Не совсем. Его нужно эффективно использовать. В армии капитана ставят на майорскую или подполковничью должность, а уже потом он достигает знаний и званий. А ты как будто генерал на должности лейтенанта. Посмотри вокруг отстраненным взглядом в своей сфере, кто и что делает, и выделишь наверняка людей, которые не имеют и десятой доли твоих способностей, а ставят себе грандиозные задачи, и людей, которые и не помышляют выглянуть из своего небольшого мира. Я на тебя сердит. Поманила меня поумничать, меня и прет.
– Чмок-чмок. Сердись дальше! Я ещё хочу, чтобы ты поумничал. Ты очень хорошо все объясняешь. Мне прямо в голову льется.

– Маша, мне скоро спать нужно, а то завтра менеджеры вместо сэнсэя увидят злобного Диогена. Просплю, и человек 50 будут меня ждать.
– Не переживай, Диоген, ты выспишься, я уже это обеспечила. Это приятно, когда тебя ждут 50 человек.
– Наверное, не дадут проспать.
– Конечно, не дадут. 50 одного ждать не будут. Сами тебя принесут, прямо из постели.
– Не знаю, соглашусь ли не выспавшись. Тренинг – это очень тяжело, требуется специальный настрой и некоторое отстранение от процесса. Иначе надолго не хватит. Если тратить эмоции на тренинги, то их мало останется на жизнь. А жить хочется без усталости – нужно ее оставлять там, в работе. Интересно и легко общаться с людьми выше тебя по энергетике, но тогда им тяжело. Делится тот, кто сильнее. Я лучше просплю, но не открою.

– Гениально! Вот интересно было бы мне с тобой пообщаться! – Маша настойчиво проводила настройку Арского на встречу. – Мужчины, которые были в моей жизни, показывали мне разные стороны меня, я училась и росла. Ты совсем другой, и я вижу себя по-другому в нашем общении. Я удивлена, какая я разная! И мне нравится быть такой, как сейчас!
– Продолжай... Какой ты себя открыла? Я пока чаю заварю. Зеленый или черный?
– Зеленый с лимоном. …Я стала стремящейся! В голове порядок наводится, легко проявляю чувства, иногда даже сдерживать приходится. Делюсь своими планами, посылаю тебе добрую энергию с мыслями, не потому что ты согласился или просишь, а просто так мне хочется. Слушаю советы – это мало сказать, я просто их с полуслова улавливаю. Обычно их просят у меня. Я посещаю разные тренинги, но интерес у меня вызывают только ведущие, и я у них тоже. Когда приезжают к нам, останавливаются у меня, тут-то я и отрываюсь с интересными людьми. Хотя в прошлые выходные приезжал мой учитель энерготерапии, было ощущение, что он меня в оба уха слушает. Я уже начала задумываться, где же водятся мужчины, рядом с которыми я еще буду расти. Оказывается, есть. Кстати, я тебе кофе заварила, со сливками.

– Я знаю, что заварила… Лимон мне не выделили. Зеленый с липой.
– Пусть будет с липой. …Откуда ты знаешь про кофе?.. Я все время сталкиваюсь с тем, что ты выдаешь мне мои же мысли, только с мужской точки зрения. Это как пазл сходится. Стало интересно, где еще состыкуется… Ещё: я стала смеяться над собой.
– У меня по-другому. Я мало встречаю людей, которые готовы что-то дать мне. Намного больше тех, кому необходима моя помощь. Они не чувствуют моей потребности в их помощи и с радостью принимают мою. Откусывают по кусочку. Питаются... И я это делаю легко, добровольно, но немного устаю, и тогда они начинают голодать и искать другие источники. Я восстанавливаюсь скоро, и около меня опять появляются жаждущие. Это миссия сильного? Делиться. Почему смеешься?

– Диоген, не над тобой. Смеюсь, потому что смешно, это отдельная история, я только за нашим разговором осознала весь масштаб трагедии. Потребность делиться возникает тогда, когда ты наполнен сам и девать больше некуда. Такая критическая масса, после которой, если не делиться, порвет на много маленьких «медвежат». Ну а восстанавливаться всегда приходится. Чем может поделиться слабый человек? Своей слабостью? Конечно, делятся сильные люди.
– Маша, делиться – это делиться. Не тем, что лишнее и лезет через край, а тем, что есть. Это особое состояние, и когда привыкаешь, это естественно. Даже когда устал и не очень много сил, делишься не тем, что лишнее, а тем, что есть в сущности, даже в ущерб себе. Такие мои мысли.

– А если в тебе ничего нет, чем ты будешь делиться? По-своему ты прав, а по-моему – не очень.. Я воспринимаю вопрос делиться ещё и с женской позиции. Так что я дала ответ в другом русле. И ты прав, и я права. Я тут подумала... мы обычно скрываем свои слабые места, но нужно иметь силу, чтобы их признать, еще и разделить с кем-то. Как ты считаешь?
– Делиться слабостью – переложить свои проблемы на чужие плечи. Как же делиться с женской позиции?
– Хочешь знать женские секреты?
– Я уже давно ищу человека, с кем бы я мог разделить всё. Но я не совсем про это. В обыденной жизни можно стоять у перехода и переводить старушек. Только это в душе может происходить при наличии готовности протянуть руку. Хочу понимать душу человека, хоть чуть-чуть. Просто я с тобой делился своими знаниями, а для тебя это были открытия. Но вне сферы, где я работаю, я беспомощный щенок.

– Ты говоришь правильные вещи, но с позиции мужчины. Женского в тебе мало, что очень радует. Женщина любит мужчину не за то, какой он есть, а за то, какая она рядом с ним. Женщина в первую очередь любит себя, она находится в покое, а мир мужчины – суета, действия. Не я в твою суету, а ты к моему покою. Там, в покое, уже мужчина отдыхает, получает внимание, заботу, подзаряжается, набирается сил и идет опять в свой мир. Женщина может дать покой, если сама будет наполнена. Она отдает тогда, когда в избытке. Труден был для меня этот путь наполнения, но как приятно теперь отдавать. А ты умеешь обниматься сердцем? Это помогает почувствовать человека!
– ^^ – это будет пожатие плечами. Приму к сведению женскую позицию. Маша, ты совище, у тебя-то уже ночь глубокая. Всем спать. В 00 моего и 03.00 твоего.

– Ты ещё не ответил. Я спросила: откуда ты знаешь про кофе?
– У тебя не только длинные руки, еще и глаза на веревочке. Я могу сказать, что из разных маленьких деталей разговора. В этом тоже доля истины... Ну, я представил, как ты это делаешь, и это было пространственное видение со стороны, похоже на сон… Это важно?
– Скорее интересно. Все мы по-разному видим и чувствуем. Кто-то видит потоки энергии в цвете, кто-то чувствует её телом, кто-то не видит и не чувствует, но точно знает, в каком месте она сейчас проходит. У тебя, похоже, очень развита интуиция, и мне интересно, как ты это отследил и понял, что знаешь. Какой был путь?
– Энергетический! Сказал уже: пространственное видение. Будешь спать сегодня?
– Конечно, совы – птицы не железные, не могу оторваться.
– У тебя окна на восток? Восхода не видно?

– Нет, на запад. По крайней мере, я так посчитала. Еще одна маленькая поправка на женское видение. Когда женщина начинает размахивать своим «членом» и доказывать, что она все может и без мужчины, она становится мужиком в юбке, а мужчина ложится на диван, поскольку роли поменялись, а женщина потом еще и жалуется, что у нее мужик – тряпка. Женщина энергетически намного сильнее мужчины, и так как у нас есть матка, мы можем создавать. Мы вбираем энергию, в которой нам комфортно находиться, чтобы создавать, а мужчина берет то, что осталось, подзаряжается. Женщина творит энергетическое пространство любви для мужчины, макромир, а мужчина создает мир материальный, микромир. Кажется, именно поэтому принято считать, что этот мир создан мужчинами и для мужчин. А может быть, и нет? Рожают-то женщины. И Земля – женщина. И Жизнь – Вода – женского рода… Похоже, я начинаю хорошо излагать свои мысли, благодаря тебе, сэнсэй.

– Спокойной ночи, Маша! Пусть все уляжется… Пиши, когда хочешь, отвечу, когда получится. БАЙ, БАЙ!
– Приятных снов! Луну сегодня видел? Она огромная и блестящая, как будто ее весь день натирали, чтобы она вечером светила!
Арский весь день провёл на совещаниях по приёмке и сдаче объектов компании в Питере. Вечером его привезли в отель. Он занёс в компьютер все документы с «флешки», подвёл итоги командировки. Всё шло по плану. Теперь он мог пообщаться с Машей. На её страничке была новая фотография. На ней она выглядела усталой и взволнованной.

27-11-07 – 17:40
– У меня еще нет луны! – послал Арский сообщение. – Здравствуй! Закончил с Питером. Перекидал кубометр “земли”. Головой. Мозги забиты. Нужно как-то восстановиться. Приехал в отель. Остаться в Питере на завтра, что ли? Поспать и погулять… Это вот что, состояние вверх ногами?
– Привет! Это хорошее состояние, когда работал и устал. Я бы на твоем месте осталась и погуляла.
– Это я про твое новое фото попытался мягко выразиться. Это разве ты? Мечешься?
– Это я. Не узнал?
– Что-то случилось?
– Нет.
– Я тебя не видел с этой стороны.
– Нравится? Я не знаю, что случилось.
– Я тоже. Маша, только ты можешь знать… Накидочка симпатичная… Все-таки... Ты сегодня не такая совсем. Что в тебе умерло? Пустота? Луны не видно?

– Вчера я смеялась, когда за нашим разговором о деловых качествах обнаружила, что у меня кончились деньги. Совсем. No, woman, no cry, нет денег – нет ответственности. Более того, подсознательно я стремилась к этому. Было забавно. А сегодня пустота. Наверное, лишилась безответственности. В общем, накрыло меня. Я не понимаю, где я нахожусь и что дальше делать. В Питере облака?
– Вчера всё было на положительных эмоциях, трудно ожидать, что это будет постоянно. Душа саморегулируется. Расскажи, как так бывает. Ты переключилась на текущие задачи? Что, кругом нет друзей, которые помогут временно? У тебя нет постоянного дохода? Маша, ты запуталась?
– Постоянного нет. В какой-то момент я от него отказалась, а потом все очень резко поменялось, и я осталась одна и без дохода. У меня вообще все не как у людей. Никак не пойму, то ли я гений, то ли сумасшедшая. А как твои менеджеры-спиногрызы?

– Не знаю. Уже забыл. Мужчины хотели вникнуть, женщины хотели казаться умнее мужчин. Была пара человек, которым здесь уже нечего делать. Я им ничего не сказал – сами скоро поймут и пойдут вверх быстро, быстро. Как и везде, были женщины, искренне считающие, что красоты достаточно для успеха. Это не ко мне, хотя флирт имел место быть… Скучно же. Неправильное противопоставление: гении все не от мира сего по определению. Считай, что сумасшедшие. Гениев оценивают другие, и часто посмертно. Они просто раньше других прожили свои восемнадцать жизней и на свет появились. Но жить-то сегодня тоже надо...
– А как с этим жить? Я людей насквозь вижу, я не могу долго в общественных местах находиться, я знаю мотивацию каждого: он может говорить одно, а внутри столько дерьма. Я стою и понимаю, что он и не подозревает о том, что я это вижу. И я вхожу в ступор. Это как будто тебе кричат в оба уха совсем разные вещи, и тебе нужно уловить все. Это башню сносит. Правда, в последнее время я научилась не реагировать, только слушаю слова и уже сама решаю, как и сколько общаться. Но они все такие! У меня есть пара человек, с которыми мне комфортно, и хочется им весь мир подарить. Еще ты появился.

– Ты меня расстраиваешь... Что такое?.. Что-то очень мало в твоем окружении хороших людей – их много больше... Не нужно в людях дерьмо выискивать – оно у всех есть. Вытаскивай хорошее, если ты увидишь – и тебе приятно будет, и человеку поможешь.
– Похоже, общее впечатление от твоей встречи с менеджерами, что все очень даже хорошо получилось.
– Почти как всегда. Вместо традиционного развлечения в кабаке, я с тобой общался. Причем развлечения тоже можно классифицировать: вечер мужской, когда мужики принимающей стороны стремятся меня хлебосольно напоить (зачем непонятно, если я на следующий день в их компании или тренинг провожу, или реальные задачи решаю), или вечеринка с местной звездной менеджер-красоткой (о, как), или не с одной, и тогда все по-другому. В любом случае меня это страшно удивляет.

– Что тебя удивляет, я не поняла? Почему тебе красоток предлагают?
– Фу-ты ну-ты... Ну что ты зациклилась на одном и том же... одно с другим не связано: мужчина, бизнес, женщина – эти вещи связаны произвольными отношениями и не зависят друг от друга. Ты можешь быть женщиной, у которой есть мужчина и которая занимается бизнесом. Ты опять все в одну кучу свалила. Я о средствах для жизни – а ты о высоком. Раздели это и совершенствуйся... Ты кем раньше работала? Устройся на неполный. Вот, значит, как ты про красоток думаешь: я должен воздерживаться от секса, пока опять любовное настроение меня не настигнет? Или все-таки да? Что, думаешь, мне всё предлагают во время работы, а ведь они еще и деньги платят?! За хорошего адекватного выспавшегося специалиста.

– Ты хорошо устроился: и секс предлагают, и деньги. Если хочется секса, надо им заниматься… Но я предпочитаю заниматься любовью. Вот как раз в этой куче… я и не могу разобраться. Я по натуре не лидер, не организатор. Если я стану заниматься бизнесом, я буду мужчиной в юбке, а так хочется иметь его рядом и быть женщиной! Мужчин много, но я не солнце, чтобы светить просто так и постоянно генерировать энергию. Я общаюсь со многими мужчинами. Я говорю, что мне ничего от них не надо. То, что у них есть, я давно прожила и далеко впереди, а им я оказываюсь полезной. Ко мне подходят и обнимают, чтобы им стало хорошо (это нормально?). Мужчины почему-то считают, что я просто обязана с ними спать... Почему? Я не хочу всех мужчин, я хочу найти одного. Я уже забыла, когда последний раз любовью занималась…. Остальное – всё не то.

– Где граница между занятием сексом и занятием любовью? Не хочешь ли сказать, что ты «этим» занимаешься только с Любимыми?
– Если говорить о работе, я никогда не работала по специальности, да и не хочу. Кроме кинезиологии, делать ничего не умею. Нет, не хочу так сказать. Любовью можно заниматься и глазами. Это больше внутренний, энергетический контакт, нежели «сунул, вынул и пошел»? Боюсь, на словах не объясню, это надо почувствовать, могу показать как-нибудь.
– Какая-то каша у тебя в голове, Маша. Даже мне голову сносит. Ты та телега, которую тянут в одну сторону, а она всё здесь. В тебе веревочки запутались и в узелок завязались.

– Ну да, только узелок развязать не могу.
Арский понял: у Маши психоз. Нужен был жёсткий разговор.
– Вот не надо так со мной: «сунул, вынул и пошел»... Это кто тебя так думать научил? Если сексуальные отношения приносят радость и благодарность, но это не любовь, то что это? Но, в общем, неважно. Можно совет: не нужно тянуть за все веревки сразу.
– Ты можешь давать сколько угодно советов. Во мне присутствует ощущение законченности жизни, знаешь, говорят, когда человек умирает или тяжело заболевает, он начинает думать, как много он еще не сказал и не сделал! У меня такого нет, я все сделала и все всем сказала, но почему-то еще жива. Значит, есть что-то еще, чего я не вижу.

– Не отпустила себе грехи, не попрощалась со всеми, не попросила прощения и не простила. Тебе еще рано уходить. Никто тебя не отпускал. А если серьезно, то это невроз – это лечится, но вряд ли одна справишься. Попробуй шоколад поесть. Я не гуру, не бог, я чуть тебя старше, но не факт, может, и моложе, ты меня чуть знаешь, чуть времени, – чем я заслужил привилегию принимать исповеди?
– Я для себя это определила следующим образом: когда я общаюсь с человеком, я чувствую его внутренний настрой, грубо говоря, изначально: он отдает или забирает, это интуитивно, или видение, если хочешь. Даже если человек пришел что-то взять у меня, внутри у меня все равно есть готовность или неготовность отдать. Если проще, отдающие люди живут из чувства любви, забирающие – из чувства страха. 9,5 из 10 живут на страхе. Они даже могут требовать внимания, уважения, заботы, любви и т.д. Ты ничего не требовал. Ты – отдавал. Для тебя хочется сделать намного больше, чем для других людей.

– Вокруг тебя много людей разных. Друзья. Будущие любимые. Нынешние... Родители. Будущие дети. НИКТО ТЕБЯ НЕ ОТПУСКАЛ!!! И что, все вокруг тебя только забирают? А у тебя с этим как?
– Диоген, да я никуда и не ухожу, мыслей о суициде нет, но есть-таки ощущение, что меня все отпустили. Я сделала все, что могла, даже что не могла. Нужны новые учителя, новые стремления. А я их не вижу. Я как будто сама себя на жизнь мотивирую. Но я точно знаю, что есть что-то еще. Люди всю жизнь ищут себя и не находят, они пытаются наладить отношения, но умирают с обидой, они жалеют, что мало говорили хороших слов своим близким, а сказать уже некогда. У меня все это уже сделано в самом начале. Что дальше? Даже любимого мужчины нет, это удивительно! Мое сердце не терпит пустоты.

– Маша, моя голова как-то по-другому устроена. Читаю все, что ты пишешь, и думаю: «Ну и что?» Все это хорошо и здорово, и может приносить еще больше эмоций для тебя, но почему бы тебе не заглянуть за угол? Ты будто закрываешь от себя другую сторону жизни, будто фильтр стоит на определённые мысли и эмоции.
– Вот и я про то же. Так угол-то не вижу! И что это мы все про меня да про меня, от обилия внимания моему состоянию оно только усугубляется.
– Где твои любимые, почему не рядом? Дай себе право на жизнь! Ты с твоими способностями, ты ведь над ними работаешь, ты их развиваешь, а где работа над устройством своей счастливой жизни? Я от тебя слышу одни и те же, одинаковые мысли. Умница, ну попробуй посмотреть на все как-то по-другому. Я не знаю как, но подтверждаю то, что говорил раньше: твое развитие в «профессии» заполняет все твое внутреннее «Я». Ты людей воспринимаешь через это, поступаешь только так, как диктует твоя профессия, и не остается в тебе пространства попробовать по-другому: и ошибаться, и смотреть на людей по-другому, и отключать иногда свои способности форматировать мозги… Все, закончили. Я сам такой, ничем не умнее. Те же проблемы отторжения. Какая погода?

– Погода отличная, как раз для занятий любовью в теплой постели, – Маша успокаивалась.
– Сама допрешь, прости. Советы бесполезны. Я тут вина тебе налил. Сбегал. И сыр. Сегодня гуляем, завтра спим. Чмок!
– Скорее первое, а вообще это констатация состояния, и вино очень кстати, и сыр люблю. Ага! Я наивная чукотская девочка, вечно все как ребенок воспринимаю.
– Как хочешь, так и воспринимаешь. Ты девочка-чукча?
– Не прямой потомок, хотя не исключено. Есть у меня, кажется, восточные корни, но, думаю, южнее. Есть еще вино?
– Хочешь напиться? Красное. Если будем напиваться, я еще закажу.
– Будем! В начале января у меня коллективная практика. Приезжай, вместе потанцуем.

– В начале января я планировал море или горы. Может, променяешь практику на тупой отдых?
– У меня нет загранпаспорта.
– Ты все усложняешь. Получи паспорт, в чем проблема? Вино уже несут. Опять красное, сухое. Уже наливаю. Я бокалов еще несколько попросил. Официант как-то странно посмотрел на полный бокал.
– Пусть сегодня будет сухое, вообще, мне больше нравится полусухое. Я все поняла! Я угол увидела! Я очень быстро прошла тот путь развития, который люди обычно совершают за всю жизнь, а некоторые даже не успевают. У меня есть много чего, чему я смогу научить.
– Уф. Ну, наконец-то! Заглянула?

– Возникла только одна проблемка. Я вижу результат, но не вижу ходов. Допустим, ты узнал нечто такое, что кому-то где-то необходимо напомнить. Как ты сообщишь им свое знание?
– Ха-ха-ха! Был путь, но не было цели, теперь есть цель, но нет пути. Совмести. Но это, кажется, не тот угол, о котором я говорил. Я об умении посмотреть на жизнь под другим углом. Кажется, я тебе наливаю гораздо меньше, чем себе.
– Наливай больше! Чмок! Ты пока наливаешь, я книгу читаю. Легко тебе говорить: «совмести», я бы рада, но это будет следующий бокал.
– Ты бываешь пьяна? Тогда ты как себя ведешь?
– Весело и аморально!
– Весело – это понятно как. Аморально с какой позиции? Ты танцуешь на барной стойке? Занимаешься сексом в общественных местах? Или не платишь по счетам?

– Все бывало, кроме счетов, хотя я не уверена, но никто не предъявлял!
– Мне привезли билеты на поезд. Поеду сегодня.
– А как же гулять по Питеру? В поезде тебя ждет хороший сон.
– Изменился стиль общения, темп разговора. Я же профессионал, хоть и пьяный уже.
– Это у меня состояние изменилось, я вино с тобой пью.
– Сколько у тебя было мужчин, с которыми ты жила? Ой, надо меньше пить. Сорри! У меня было три с половиной женщины и – четыре года жизни.
– А что ты делал с половиной женщины? Где была остальная ее часть? У меня всё обнулилось, я ни с кем не жила. Даже в сентябре отказалась от руки и сердца.
– С половиной женщины мы дружили и вроде поженились. Вроде жили вместе, но были порознь, поэтому только половина.
– А почему порознь?
– Слишком много пафоса было. Она была из семьи с «традициями».

– А я новая и свежая, практически девственница.
– И, вероятно, она меня не любила. Это было самое правильное расставание. Многое в тебе мне не нравится. Вот про девственницу тоже.
– А что еще? А почему ты тогда со мной вино пьешь?
– Тебе это зачем? Мы же общаемся. Я ведь не тортик выбираю. Какая есть, такая есть.
– Сварить кофе?
– Мне нравится вино, и нравится его пить с тобой. Заварить? Как хочешь. Я уже собрался, такси внизу, поеду минут через 15.
– Хорошо, счастливого пути, благодарю за вино. Будь внимателен на вокзале.
– В смысле, сесть не в тот поезд? Это постараться нужно.
– Как вариант.

– Самоконтроль ослаблен, но на вокзал его хватит. Зачем тебе девственность?
– Да низачем не нужна, я говорила не про физическую девственность. Было такое ощущение осенью: в ауре женщины остается информация о мужчинах, которые с ней были, у меня это СТЁРЛОСЬ. Вот и все. А что ты делаешь, когда ослаблен контроль? Я спать пойду, спокойной ночи.
– Я понимаю. Мне показалось, что ты действительно обнулилась, и это выглядывает из многих твоих фраз. Нельзя отрицать свое прошлое, я думаю. Но это всего лишь мое мнение. Делаю всё. Контроль не теряю. А сейчас я плавно двигаюсь сквозь ночь вперед и вперед… В свое будущее ...
– Диоген, я его не отрицаю, просто нет эмоций, опыт остался только.
– Женская позиция. Я бы не хотел, чтобы меня потом СТИРАЛИ… – Арский выключил компьютер, положил его в сумку, собрал свои походные вещи и вышел из номера.
Истерика Маши встревожила его.

Арский ехал на вокзал и смеялся над собой:"Дурацкая затея, эта игра. Мазохизм какой-то!"  С садистским удовольствием он терзал свою душу неверностью женщин. Ещё одна женщина, на которую он рассчитывал в выборе подруги жизни, готова была отдать всю себя незнакомому ей, какому-то Диогену. О женщины! О ревность! Так тебе и надо, принц некоронованный. Вот тебе за любовь, за преданность и верность. Они вздёрнут любого на крест в своих поисках лучшего. Ты чего ждёшь от них? Они – пространство, которое заполняешь ты или другой. И потом они рожают. И только по этой простой причине имеют право быть облаком, в котором все теряют своё лицо, личность и вид. Ты просто энергия, которая нужна для продолжения рода человеческого. Там творится таинство природы! А ты – терзайся своим несовершенством и некоронованным величием.

Ты один из многих, а не единственный. И потому ты – «маленький принц», витающий в облаках и восхищающийся красотой формы, – ошибаешься! Так дизайнерский принцип, которому ты служишь, любимая тобой красота форм, которую ты олицетворяешь с женской красотой, – это камуфляж природы, приманка хищной сущности: поглотить ради прагматичной роли продления жизни на земле. Ты – тополиный пух, зацепившийся за липкий нектар их обаяния, гибнешь в этом пространстве, вложив в него своё творчество в поиске гармонии с природой. Так тебе и надо! Не будешь водружать себя на пьедестал творца красоты! Красота принадлежит пространству, природе, творцу.

А ты всего лишь тополиная пушинка, гонимая в этом пространстве потоками сознания, пока тебя не поймает своим липким нектаром какой-нибудь цветок красоты. Красота излучает гипноз, наркоз любви – уловка природы ради облегчения продолжения жизни в страданиях и безболезненной гибели рабов любви, созидающих красоту по воле творца. Не возносись! Не создай себе кумира! Ты летаешь в потоке сознания и воображаешь, что объемлешь мир. И думаешь, что все узнают мир через твоё творчество и добродушие? Нет! Это пространство поглощает и обнимает тебя, как чёрные дыры поглощают яркие звёзды. И следа не оставляет, и обещаний не даёт. И всё ради того, чтобы когда-то где-то родить твою тополиную сущность вновь! И в этом истина жизни.

Всё подчиняется закону цикличности! Наслаждайся, что ты востребован, что тебя используют ради сохранения твоего знания, твоей сущности в потоке сознания в пространстве. Ты – поток! Она – пространство! И нет другой формы сосуществования, как жертвенная любовь! Но она так прекрасна! Так возвышает! Что страдания от такой любви – счастье! Мазохист счастливый! Арский хихикнул. Да, мы ищем любовь, чтобы понять себя и открыть истину: что хочет женщина, того хочет Бог!"

Избавившись от мук совести и ревности, он решил продолжить переписку, понимая, что изучает и возвышает себя и её. Надо помочь ей разобраться в жизненных проблемах. «Ты всё делаешь правильно!» – успокоил он себя. Машина затормозила у Московского вокзала в Питере.
                *    *    *


Рецензии