Сидоров и национальность

Однажды Сидорову не спалось. Ну, не спалось, и не спалось. А когда человеку не спится, то мало ли какие мысли у него в голове происходят. И вдруг он понял, что на самом деле думает о своей национальности. Что она у него совпадает с гражданством. И это хорошо. Потому что правильно. И он успокоился. И утром проснулся с улыбкой.


Рецензии
Иметь фамилию Сидоров, означает, уже иметь национальность.

Ааабэлла   12.09.2014 18:25     Заявить о нарушении
Это было бы слишком славно и слишком просто: вычислять национальность по фамилии. Моя, например, фамилия - сербская, и мои когдатошные предки - безусловные сербы (я даже знаю, откуда именно). А я вот - не серб, конечно. Если уж на то пошлО, Ааабэлла - итальянец? Тоже как-то не замечал :)

Юрий Боянович   12.09.2014 23:08   Заявить о нарушении
Во-первых, Вы - потомок вещего Бояна, как узнаём из "Слова о полку Игореве")

Во-вторых, все мы - потомки Адама и... я даже не против, чтобы Ева была сербкой))

В третьих, мы вроде как дети Божьи :) и все родственники. Или Вы считаете, что каждый народ произошёл от своей обезьяны, как некоторые?)

Ааабэлла   13.09.2014 18:02   Заявить о нарушении