Что ж так сердце растревожено? Лирика

Ну что ж так сердце
Снова растревожено?
Будто вальсом
Тронуло струну.
Пусть о любви
Немало песен сложено,
А я спою тебе свою одну-
"Ты моя мелодия,
Ты, это -Ты, но вроде Я,
Мой очаг у вечности на краю..."
Вот снова возродилась...
И пою...
Я пою о любви,
Что трудна , но прекрасна.
О рассветах бессонных
В родимом краю.
О любви, что пришла
Во спасение к страждущей,
Запорошенной жизнью душе.
Подарив неземную красу,
Безоглядно ты
Даришь чувства,сгорая,
Меня бережешь.

Только что же под ложечкой
Щемит так больно
Твоя изощренная,
Твоя тонкая ложь?


Рецензии
Милые и светлые стихи, но почему-то опять без печали не обойтись... Так уж сердце наше устроено.
Всего Вам хорошего, Лена.
С уважением

Зоя Орлова   10.09.2014 09:44     Заявить о нарушении
Благодарю, Зоечка!.
Радости и вдохновения.

Ева Олина   16.09.2014 15:25   Заявить о нарушении