Помогите полюбить

Господи, как ужасно любить человека, которому наплевать!Человеку,который не ставит тебя ни во что,человеку безразлично твое существование. Чем я хуже других и почему все это мне? надо бороться за любовь, но как за нее бороться, когда мужчина женат, когда мужчине ты, к сожалению, интересна лишь как игрушка,которая готова на все ради тебя? ты просто "очередная" .ах, зачем же так играться чувствами,зачем..
как это все неправильно..
я бы с радостью полюбила другого человека,я так хочу этого.. но каждый раз я возвращаюсь к нему, к мыслям о нем. какой бы молодой человек мне не встретился - это все не то, помогите, помогите мне выбраться из этой сети, я так хочу! это так неправильно, это так мерзко..
как надоело быть просто какой-то глупышкой,девчонкой у любимого мужчины... больно, тоскливо.
ах, сколько мыслей.
я чувствую, как начинаю слабеть
мне просто нужен человек.
ЧЕЛОВЕК.
найдись.
помоги мне!
_

как я люблю тебя, твой глаза - бездна
твои глаза океан.
и я тону.
тону.
тону....
-
…чем дальше, тем сильнее устаёшь
от умных слов, от важных разговоров,
от споров, что берут тебя измором,
от новых лиц и от знакомых рож.

Всё реже ты кому-нибудь звонишь,
и вечером торопишься куда-то.
Из памяти выскальзывают даты,
как пузырьки из тьмы подводных ниш.

В слезах, в чаду, не рвёшься догонять
свою надежду, что звалась последней.
Кого-то кроме плюшевого тедди
тебе всё реже хочется обнять.

И ты молчишь, и помыслы свои
ни людям не доверишь, ни странице…
И дни – пусты. Лишь ночью – кто-то снится,
и шепчешь ты ему: благослови.


Рецензии