Поллитра

Пансионат «Верига» переходил из рук в руки, как Смольный. Пока не достался пришлой Людке по прозвищу Поллитра. Через ее кордоны к чистой бухте - пару минут, но она велит охране меня не пускать. Мне насрать, что ты из Москвы, а здеся частная собственность. Ходи берегом. Та еще стерва, в общем… Хожу. Слышу, как она - своему, у кафешки: ты куда пиво сложил, пидор хренов? Извините… Пошел вон! Мужья поумирали, детей нет. Любит свою собаку. Уважает массажиста в мечтах о похудении. Вот вы, Сергей Анатольевич, запустили пальцы в мои труселя… Это случайно, или у вас такой план? Мастиф рычит. Мне нужны ваши ягодицы, тёть Люд, без трусов. Ясно? Отлично. Можешь снять сам. Да, только пусть собака уйдет. Вервольф, иди домой!.. Бывают свидетели Иеговы, а я свидетель Поллитры. Уже перед закатом – крик на берегу. Она вытаскивает из моря ребенка, откачивает – дышит. Впервые вижу у нее слезы: ну, ты мелкий придурок... Мать подходит. Поллитра сгребает лапами ребенка, прижимает к груди… Спасибо, Людмила Ивановна, я вам по гроб жизни… и мы… Ну, давайте мне его… А можно еще подержать, он, кажись, уснул… Да не спит он!.. Поллитра жмурится, нюхает затылок мальчишки, волосы, целует в макушку… Ладно, я сейчас... Еще бы чуть-чуть!.. Ну, хоть самую малую чертову минутку!..


Рецензии