Моим словам помогает музыка

... Просто останови течение внутреннего диалога...

«Полюби музыку больше, чем еду! У тебя дар!» ...Это из фильма «Август Раш».
...У меня дар. Я люблю свой дар больше, чем еду. Я не могу не писать! Я люблю слово больше, чем еду. Слово — это, как музыка... Слова всюду. Нужно только уметь слышать!..

...Многоточие — мой любимый знак препинания. ...
… И следуй своему течению... Вселенная желает мне самого лучшего...
Моя клавиатура — клавиатура моей печатной машинки - моего ноутбука: мой клавишный музыкальный инструмент. Мои ноты — буквы... их не семь, как нот. Но их больше чем тридцать три... Их столько же сколько звуков! Кто-то сказал, что их сорок девять. Другие говорят, что их сто восемь!
… У меня многие предложения начинаются с «я»...Я нисколько не сомневаюсь в моих семинарах. Меня это так вдохновляет! Меня это «заводит». Я уже не могу не рассказывать о себе. Я не могу не открывать дары вселенной в людях. Ну и пусть некоторые не понимают, о чем речь. И пусть некоторые сомневаются, что в них есть этот дар. Или наоборот, уверенно говорят, что никакого дара у них нет и быть не может – только профессионализм, который нарабатывается упорным трудом. Но я-то знаю, что дар есть. И вселенная знает! И вселенная помогает мне. Я говорю и …горю.

...Многоточие — мой любимый знак препинания… Это знак самого Творца. Мысль приходит неизвестно откуда. Поэтому перед словом всегда сначала было многоточие. И мысль ушла в никуда, даже, когда передана по адресу. Слово вошло в адресата и прошло через него в пространство и ...вернулось ко Творцу... Наверное. Слово, как и музыка живет своей жизнью. Только человек дает свою энергию для передачи этой музыки дальше другому человеку. Писатель передает свое слово дальше другому человеку так же. Оратор на сцене, в зале, на стадионе передает слово устное в людей с дарованной ему свыше энергией. Мы все передаем энергию.

...Энергия мощным потоком входит в меня и дает мне еще большие силы. И энергия, проходя через меня, дает силу моим словам, и люди забирают мою и не мою энергию с моим словом! Энергия меня уносит вихрем и входит в меня вихрем. Это — супер! Только нужно обязательно обращать внимание на слова. Ни в коем случае не ругаться, и без пошлых сравнений. Дисциплина духа — на первом месте. Негативные слова тут же возвращают всю свою негативную энергию в меня обратно. И сосуды могут не выдержать! Голова болит от не правильных слов. Это техника безопасности труда с даром. Труда по передаче дара без дерьмовой упаковки и без дерьмового содержания. В чистоте получено — в чистоте передаю. Без своеволия, но только с тем, с чем позволено Творцом. Поэтому моя речь, как моя молитва. Молитва, как слова Творца, переданные через меня людям. До сих пор был разговор человека со Творцом — мой вопрос к Нему. И тут Он стал говорить моими устами с людьми. Это ...просто Его дар. Потому что я просил у Него...


Рецензии
Слова энергичного человека,ушедшего немного дальше чем мы,,,)))
Вероятно Вы давно этими методиками занимаетесь?
Для меня очень интересно,так как я стараюсь,тоже обращать внимание на слова,знаю про энергию слова.Но мало.
Очень интересно пишете.
Удачи и успеха,в Вашем творчестве!
С уважением.

Ирина Черезова 2   18.12.2015 08:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.