Световой протест

Яркий свет, протест миллиона комнатным ламп,
Твой голос рушит дом из пыли.
Я вновь поставлю в жизни штамп,
Лечу к тебе, не существуют больше мили.

В закате кровавом иль в нежном рассвете:
Я падаю вверх, разбивая окно.
Все кончено.Не жить мне на этой планете,
Осколки, свист, в мире стало темно.

Белый ветер, луна и фиалки.
Я ведь жду тебе все еще тут.
Слишком поздно пойти к гадалки,
А часы постоянно врут.

Где же ты, где же я,где вольная птица?
Где же небо и краски в глазах?
Я не вижу тебя, мой убийца,
Но лелею твой образ в мечтах.

Я нашла то самое место,
Но нету в нашем доме огней.
Может быть, мною было замешано тесто?
Тут тени смеются лестно, возвращайся скорей.

Сейчас одна я в поле маков.
Где куклы крик, где нет конца.
Весь мир, по сути одинаков.
Но тяжело жить без лица.

Яркий свет, остатки желтых фонарей,
Твой голос рушит дом из пыли.
Была не та из тысячи дверей,
Мечты мои меня же и убили.


Рецензии
Голос как- будто, скажу ,из прошлого,... а не настоящего. Хотя Вы и пишите в настоящем времени.
"Сейчас одна я в поле маков.
Где куклы крик, где нет конца.
Весь мир, по сути одинаков.
Но тяжело жить без лица. "
Что это за поле маков? Символ какого состояния?
Одиночества, думаю....

Роза Ветров 1   17.10.2014 13:49     Заявить о нарушении
Это образное выражение связанное с личными воспоминаниями и ощущениями.
Спасибо еще раз:)

Электрический Боб   17.10.2014 14:05   Заявить о нарушении
)) Улыбнуло ,,образное выражение,, , сразу видно систему образов читателя и поэтессы , метафоры понятные лишь пережившим ощущения автора ...
Хорошее стихотворение - осознание ...

Виталий Кондратов   06.01.2015 08:08   Заявить о нарушении