Глава 18

Глава 17: http://www.proza.ru/2014/08/26/1411

                НЕ_МОЙ КРЕСТ

                Глава 18


  Находясь в этом «грёбаном» подвале я даже и представить себе не мог, в насколько серьёзной операции оказался замешан! Мой эпизод лишь звено в той цепи преступлений, в которых фигурирует Маёр. Но мелочным мой случай тоже назвать нельзя. Ведь в ходе произошедшего всплыло давнее преступление, о котором компетентные органы и не подозревали.

  Тело затекло и поменяв позу на более удобную, почувствовал облегчение. Боль немного поутихла и я незаметно задремал. Разбудила меня какая-то возня и крики наверху, в доме. Затем послышался топот ног на лестнице, ведущей в подвальное помещение. Сон как рукой сняло! « Началось!!! » - подумалось про себя. От сильного удара дверь с треском открылась и в полоске света, проникшего в подвал, мелькнул Маёр и грохнулся об бетонный пол. Пистолет, который он держал в руке, отскочил в сторону. Но мой взгляд был прикован только к ненавистной тени этой сволочи. Он сделал попытку приподняться. Интуитивно, в доли секунды, собрав в кулак всю силу воли и ненависти к нему, лежа, с полуоборота я впечатал правый полуботинок прямо в морду этой мрази. Успев услышать хруст ломающихся костей опять провалился в бездну.

  Сколько времени там был, не знаю. Но очнулся всё на том же полу от запаха нашатырного спирта, резко ударившего в нос. Увидев это, человек в униформе медика для уверенности похлопал меня по щекам. Убедившись, что я пришёл в себя, сделал какой-то укол и постепенно стало легче. Только теперь до меня дошло, что всё закончилось. Через несколько минут я уже смог поблагодарить доктора за оказанную помощь. Видимо услышав мой голос, в раскрытые настежь ворота вошли парни в форме. Сняв маску и нагнувшись надо мной, Илья произнёс: - « Ну ты и перец! » Затем засмеявшись, добавил; - << Ты из фейса своего родственничка сделал отбивную котлету. Его уже увезли, но если выживет будет помнить тебя всю оставшуюся жизнь. И откуда такая прыть?! Ведь я вскочил в гараж практически одновременно с ним. Но от твоего, опережающего меня, удара он успел только хрюкнуть. Потом поделишься, где этому научился. Удар был очень профессиональным! >>
 
  Я бы мог рассказать ему, что ударил не я а моя ненависть к этому ублюдку. Мог бы рассказать, что в детстве у меня был учитель призывавший не ждать - бить первым! Но это было бы хвастовством. Ведь мне до их мастерства, настоящих прожжённых бойцов, ох как далеко! Да и, чувствую, притупились навыки по разным причинам. Илье же я ответил: - « Это от злости, случайность. »
 
  Видимо поняв моё нежелание говорить на эту тему, он перевёл разговор в другое русло:
 - Кстати! Твой диалог с Маёром записан полностью. Здорово ты его расколол. Он так и не понял, что наговорил себе серьёзную статью. Даже то записалось, как ты сам с собой ругался. - пошутил собеседник.
 - Обмыться хочется Илья - душу окропить Чистой водой! Ведь в какой-то момент с «катушек» съехал, от всего услышанного. Это же какой нужно быть мразью, чтобы творить такое! Я готов был загрызть эту паскуду. Так бы наверно и случилось, если не ощущение вашей поддержки. В иной ситуации выбора у меня не было бы.
 - Я тебя понимаю. Но всё равно благодари Бога и того, кто научил тебя быть всегда начеку. Не просёк бы ты ситуацию - кто знает, как бы всё обернулось. В целом вся операция прошла успешно. -  с какой-то, как мне показалось, грустинкой в голосе произнёс Илья.
Видя это я спросил: - « Что-то тебя напрягает - не поделишься? »
 
  Послышался гул мотора подъезжающей машины, видимо «скорой помощи». Но Илья не обращая внимания на это всё же ответил:
 - Не всё прошло гладко, как хотелось бы. Тебе досталось, Колю ранили! Но не опасно, уже «заштопали». Мы боялись за артерию..., но обошлось. Сунулся он за нами, а на выходе, за ширмой притаился «браток». Нас пропустил и посчитав что всех, выскочил прямо на Колю. Тот пистолет из рук выбил, а удар ножа пропустил и прямо в бедро.
 - Кто! Маёр!? - спросил я.
 - Да нет. У подельника пьянка была. Когда положили мордами в пол, думали всех. А этот бежать. Ну и сцепились. Такие вот, брат, дела. - уже как бы ни к кому не обращаясь, произнёс последние слова Илья, помогая перебраться на носилки.
 Самому идти не получилось и ребята вынесли меня на свежий, утренний, прохладный воздух, сегодня особенно приятно пахнущий какими-то травами и полынью. Солнце после подвального мрака резануло по глазам и я повернул голову набок. Возле милицейского УАЗика понуро стояли в наручниках мои «собутыльники». Но поравнявшись с ними, один из этих упырей ехидно усмехнулся, и явно в мой адрес! Такого я не ожидал, да и напрасно он это сделал. Боль-то после укола притупилась, в сравнении с первоначальной, после охаживания этими ублюдками. Мгновенно полыхнувшая в душе ярость бросила ногу и превратила её в снаряд, который врезался в ухмыляющуюся фигуру. Опять, как и после первого удара в рожу Маёра, я куда-то уплыл и очухался от аммиачной вони. И снова чем-то укололи.
 - Да что же ты всё никак не угомонишься?! - уже с неким оттенком раздражённости в голосе произнёс подошедший вновь Илья;
 - Тебе же дёргаться нельзя, дурак! А ты всё норовишь поскорее раздать «долги». Успеешь ещё, при желании.
 Ну что я мог ответить на его слова! Объяснить ехидство и какую-то исподлобную радость от созерцания себя - лежащего на носилках, которые ребята от неожиданности обронили, значит оправдываться. Лучше промолчать.

  Захлопывая дверцы «скорой помощи» Илья сказал вслед: - « Не дрейфь, скоро попляшем. Бывало и покруче! » У меня исподволь набежала слеза, но за закрытой дверцей её уже никто заметить не мог.
  Эти парни, ежедневно ходящие как по лезвию ножа, ещё и успокаивают, словно своего боевого товарища. Для меня это дорогого стоит! Ребята увидели во мне не только человека но и мужика, хотя по жизни я стараюсь этим не козырять. Отношение это я понял по тёплым ноткам, проскальзывающим в словах суровых, немногословных, закалённых в поединках, парней. Опять от избытка чувств к горлу подкатил предательский комок. Но сжав кулаки я не поддался на сиюминутный порыв души, минутную слабость. Только, про себя, поблагодарил их, прошептав: - « Спасибо, ребята. » Ехали, как мне показалось, довольно долго. После укола боль опять поутихла и тело расслабилось. Оставался лишь непонятный солоноватый привкус во рту. Клонило в сон. Видимо вкололи и что-то успокаивающее.
 
  Рентгеновские снимки показали два сломанных ребра, одно из которых слегка повредило лёгкое. От этого и солоноватость на губах. В левой ноге, как я и предполагал, перелома не обнаружили. Просто от побоев бедро было синим. Да и сам я напоминаю недозрелую сливу. Бока и спина лилового цвета. Обработав какой-то жидкостью, наложили повязки а грудь туго обернули простынёй. Дышать стало тяжелее, но боль не так пульсирует. Наверно по чьей-то просьбе попал к Коле, в двухместную палату, оснащённую телевизором. Нам бы, по доброму, посидеть где нибудь за праздничным столом в окружении компании родных и друзей. А получилось, что соседи по больничной койке. Но скучать нам не придётся! Хоть познакомимся толком. Ведь мы друг о друге почти ничего не знаем. Только и успели, что познакомиться, и сразу же разъехались.

  Коля «в сердцах сетует»: - « Надо же! Так по глупому вляпаться!!! Видно гражданская расслабуха подвела. А для профи это непростительная ошибка! Порой они дорого обходятся. »
  Но разговор наш прервали. Ввалилась, в прямом смысле этого слова, целая толпа наших близких. В душе проскользнула тёплая мысль: « Вот сколько родственников у тебя Лёшка. Мечты имеют свойство сбываться! »
  Но увидев Веру, притих. Коля свою порцию «похвал» от Ларисы уже получил, ещё до моего появления в палате. Мне же ещё предстояло выслушать от жены всё, что наболело и что она думает о моём поступке. В душе я её понимаю, но иначе поступить не мог и не имел права! Надеюсь, и она это поймёт. Но женщина есть женщина. Нужно быть готовым ко всему. Ей тоже пришлось много пережить за эти сутки.
  Я не жалею и ни минуты не сомневался в правильности своих действий. Теперь знаю: от возмездия этот Гад не уйдёт! Смерть нашего отца безнаказанной не останется. И я, единственный мужчина рода, обязан был способствовать этому! Остальное ерунда, поболит и перестанет. Страшна не физическая боль, а душевная. И если бы я струсил, то пришлось бы носить груз предательства перед своей совестью, до конца дней. А так я чист и счастлив, ловя на себе взгляды признательности родичей.

  Ну, наконец-то мы остались со своими самыми близкими-родными. Наши поволжские родственники, загрузив тумбочки и холодильник всякими лакомствами, разошлись, пообещав не позволять нам скучать.
  Девчонки наши уже знали, из за чего разгорелась вся эта заварушка. Предполагая бумажные волокиты, предстояло решить, как и что будем делать, чтобы время проведённое нами в госпитале не повлияло на ход событий. Я даже пошутил что Маёр уже объяснил, как надо действовать. Чтобы не терять время зря, нотариуса решили пригласить прямо сюда. Алка, эта «сорви голова», уже объездила машину Коли. Так что пешком и в автобусной давке передвигаться не придётся. А там время покажет, как действовать дальше.

  « Теперь о главном! » - перейдя на серьёзный тон, начал озвучивать свою позицию; - « Те средства, которые достанутся НАМ, » - я подчеркнул своим тоном, поставив ударение; - « от отца, разделим в равных долях. И никакие возражения не принимаются! Мы в одинаковой степени дети своего папы. »
  Алла попыталась возразить в нашу с Ларисой пользу. Обратив её внимание на то, что этим она нас оскорбляет, я ответил так: - « Я искал вас, а не деньги! Но коль так вышло и отец оставил их, они по праву принадлежат всем троим, независимо от благосостояния. Он не клад откопал, а каждый рубль откладывал думая о нас, возможно в чём-то отказывая себе и веря, что в сложившейся ситуации мы поступим по справедливости. Лично для меня, это святыня. В отличии от вас, мне ни разу не довелось обнять его, близко пообщаться. Если ты, Алла, ощущаешь достаток, оглянись по сторонам. В стране огромное количество больных людей и сирот. Пусти свою долю на благотворительность. Папа бы одобрил такой поступок! »
  Выговорившись, я попросил прощения у сестры за вынужденную резкость слова.

  Потом, сменив тему разговора, девчонки рассказали нам с Колей о своих приключениях. О возвращении к тёте Жене. Только теперь узнав тайну внезапного отъезда, старушка успокоилась. Да и дела наследства тоже будут оформляться там. Строя, характерные прекрасной половине человечества, грандиозные планы, девчонки начали распределять роли - кому к нотариусу идти, кому быть возле нас.  Мы с Колей лежали и посмеиваясь слушали их. Наконец не выдержав, ввязался Николай:
 - Только не забудьте памперсы с сосками для нас прихватить. Держитесь-ка вы вместе, а потом приедете. Так будет спокойнее и правильнее для всех. А мы в порядке и доходягами считать нас ещё рановато. Да и валяться здесь мы долго не собираемся. Правда, Лёха!
  Так, переведя создавшийся базар в шутливый тон, мы ещё поговорили, посмеялись. Время пролетело незаметно и стало вечереть. Затем я сказал, глядя на усталых от переживаний но счастливых дам:
 - Езжайте вы и отдохните, отоспитесь. Вам досталось больше, чем нам. Ждать и волноваться тяжелее, чем делать что-то. А завтра со свежими силами приступайте к оформлению. Ну а о нас беспокоиться уже причин нету.
 Женщины согласились с этими доводами и, расцеловавшись с обоими, поехали к тёте Жене, а мы с Колей остались в госпитале, в который нас устроили его друзья - сказав сразу, что здесь быстрее поставят на ноги, да это понятно и без объяснений.
 Но поговорить по душам нам опять не довелось.

Глава 19: http://www.proza.ru/2014/08/31/645


Рецензии