Пришельцы
Бельменды Энурезович Сыктымов слыл неоспоримым гроссмейстером в той игре, которую они затеяли с бывшим прорабом Недостроевым Павлом Викторовичем, носившем гордое прозвище Пол-Литрыч и выигрывал уже не первый десяток хитрых комбинаций даже находясь в космическом состоянии.
За окном, которое сторожа окрестили иллюминатором, расстилалось до горизонта знаменитое Русское Поле экспериментов, которое когда-то передумали делать колосящимся и теперь оно тучно зеленело, тая в себе огромное количество клубнеплодов картофельного типа. Залитое лунным светом, поле дремало, когда на одной из его окраин появилось несколько светящихся объектов, которые бесшумно двигались, изредка перешептываясь на совершенно непонятном наречии, абсолютно непроизносимом.
К тому времени обоим сторожам пришла пора выйти "в открытый космос". Пол-Литрыч, а за ним и Сыктымов выбрались из сторожки и избавившись от тяготившего их балласта, запели песенку про рокот космодрома. Первым заметил пришельцев прораб. Вытянув шею в сторону источников света, он погрозил пальцем Сыктымову и тот осторожно встав на четвереньки, уверенно направился по направлению к расплывчатым пятнам света. У Пол-Литрыча всегда с собой было ружьё, а у Сыктымова - соль и спички.
Источники света не гасли, а перемещались в пространстве медленно и важно - Сыктымов убедился в этом, приблизившись к ним на безопасное расстояние. Он подал знак Пол-Литрычу и тот стал заряжать ружье тем, что было в карманах. Прораб тоже заметил весьма активное движение огоньков, притаился рядом с Сыктымовым и убедил его в том, что неопознанные объекты не иначе как сам Дарт Вейдер с приспешниками, прилетевший за клубнеплодами. Но не успели сторожа встретить неприятеля солью без хлеба, как с противоположной стороны поля стало стремительно приближаться красно-синее мерцание. Сыктымову уже был известен этот тип НЛО, поэтому он обратил внимание Пол-Литрыча на новый объект. Приближающийся космический корабль включил прибор акустической атаки. Обоим сторожам этот звук был до боли знаком - Пол-Литрыч после него однажды 15 суток пребывал во вражеском стане, где ему никто не предложил на утро ничего - даже самого утра. У Сыктымова были с обладателями того корабля свои счеты - на вокзале, когда он выходил из поезда, к нему подошли три необъяснимых персонажа и потребовали "вашидокументы", чего у Сыктымова не было никогда и в родной степи никто не знал, что это такое. В итоге, его посадили в то же помещение, что и Пол-Литрыча, где они и познакомились. С тех пор они были друзьями и решили идти вместе по пути устранения злобных нарушителей их покоя.
Тем временем, отдельные светящиеся точки разом погасли, а из звездолёта донесся голос, который не обещал ничего хорошего тем, кто находится на охраняемом картофельном поле. Восприняв сказанное тем голосом на свой счет, друзья встали в полный рост. Для боевого духа и отваги, присущей варягам, Пол-Литрыч съел пару мухоморов, предусмотрительно снятых со сторожки Сыктымовым.
"Врешь, не возьмёшь!" - с этими словами Пол-Литрыч нажал на курок двустволки и мерцание с дребезгом разбитого пластика погасло, как погасла и одна фара звездолёта. Обладатели космического корабля не на шутку перепугались и стали стрелять во все стороны из табельного оружия системы "Пулька - Масть". Как всегда никто ни в кого не попал и, раздосадованные, с израсходованным боезапасом, они с трудом завели старенький УАЗик и тяжело переваливаясь, поспешили как видимо, за подмогой. Или за патронами поехали - им виднее было.
А наши герои стали искать погасшие источники света - они бродили по межам и тихонько посвистывали. Наконец, один источник не выдержал, вспыхнул прямо перед Сыктымовым и закричал: "Сдаёмсу-у-у-у!" То же сделали и другие источники. Подошёл Пол-Литрыч с двустволкой и осведомился:
- Так вы стало быть, не от Дарта Вейдера?
- Нет, мы от Михал Семёныча! - ответили пришельцы и поставили перед сторожами почти полный мешок картошки.
- А я было подумал, что вы наши туристы, отстали от группы и вас надо подбросить до города, а там вы уж как-нибудь сами... - Сыктымов гостеприимным жестом пригласил всех пройти в сторожку.
Обыграв всех в крестики-нолики и проиграв одну партию в тавлеи, Сыктымов успокоился, выпил стакан очень крепкого напитка и сыграл на комузе песенку про рокот космодрома. Люди Михал Семёныча дружно подпевали и звенели гранёными стаканами системы Мухиной, закусывая жареной картошкой, празднуя победу над красно-синим мерцанием.
А потом Пол-Литрыч предложил всем выйти в открытый космос и все вышли. Увидев росчерки падающих звезд, они загадывали желания, а когда из-за облака вышла Луна, плывущая и печальная, люди решили вступить в Звёздный десант - договорились за мешок картошки каждую неделю по ящику благородных и крепких напитков.
С тех пор Луна стала улыбаться.
Свидетельство о публикации №214082800782