Осень, постой у ворот...

Осенний ветер рвётся ко мне
Через окна, закрытые двери.
Солнечный зайчик бежит по стене,
По потолку, и прячется в щели.

Застаёшь меня, Осень, врасплох.
Я к встрече с тобой  не готова.
Чуток подожди, постой у ворот.
Дай сказать мне последнее слово -

Лету,- которое очень люблю,
За краски, цветение, зори.
За то, что согрело, душу мою,
И влюбиться позволило...Вскоре,

Через неделю смело войдёшь.
Из дали идёт  Бабье Лето, -
Шанс последний мой отберёшь...
Твоя слякоть способна на это.

26.08.2014.


Рецензии
Бабье Лето никто не отменял! Улыбаюсь... Значит и шанс последний...
С теплом, Надежда.

Надежда Байнова   05.09.2014 16:43     Заявить о нарушении
Этот шанс последний никто не отнимал!
Этот наш посредник надежду нам бы дал? Будем надеяться!
С нежностью и до новых встреч, обнимаю, Тамара.

Тамара Терёхина   05.09.2014 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.