Странные

-Тебе не холодно?- послышался тихий вопрос из темноты.
-Да не особо- ответил я, не поворачиваясь к собеседнику.
-Зачем курить в такое время и в полном одиночестве?- вновь послышался голос.
-Знаешь, алкоголь притупляет эмоции, а сигареты боль в сердце, по крайней мере, мне!
-Курение садит сердце! А не притупляет боль.
-Если оно разбито, то притупляем- сказал я и закашлялся.
-Ну я о чем!
После этих слов я развернулся и хотел высказаться, но увидел, довольно таки симпатичную девушку, промолчал.
-Ты чего?- вдруг спросила она.
-Не помню когда мы перешли на «ты»- грубо произнес я, от чего стало противно, от того в кого я превращаюсь.
-Чего ты такой злой?
Повернувшись с полной уверенностью, что выскажу все, что о ней думаю, я вдруг околел от ее взгляда. Он был настолько же пустой, как и мой, казалось, что это отражение.
-Ты чего застыл?
-Да ничего- ответив я отвлекся о ее взгляда, что начал опустошать, хотя было бы что.-Сегодня просто завтра мне предстоит, тяжелый день.
-Много работы?- наклонившись, что бы видеть мое лицо поинтересовалась она.
-Не в том дело. Просто завтра день, который должен был быть одним из запоминающихся, но не сложилось.
-Важный человек?
Я молча кивнул. И повернувшись, понял, что она сидит намного ближе, чем раньше.
-Я тебя понимаю. Меня бросил мой любимый парень. Я его честно любила, думала, что навсегда, хотела жить вместе. Но как видишь, не сложилось тоже.
Не знаю почему мы оба рассмеялись, так громко, что эхо не затихало довольно долго.
-Будешь- протянув сигареты, спросил я, на что она отрицательно помахала головой.
Тлея, сигарета начала вновь изображать незадачливые узоры. Пока я не затянувшись, не выпустил клубок дыма в ночное небо.
Мы оба молчали, вдруг она подошла и выхватив сигарету у меня из рук- затянулась, от чего тот час же закашлялась.
-И зачем?- логично спросил я.
-Захотелось попробовать, ты же говорил, притупляет сердечную боль- с трудом откашлявшись ответила она.
-Только сигарету уронила- промолвил я и начал рыскать в поисках пачки.
-Я вообще здесь умираю, мог бы и помочь- укоризненно промолвила она, откашлявшись.
-Не умрешь!
-Понятно, чего тебя любимая бросила.
После этих слов, меня, как током ударило. Вскочив я схватил ее за воротник кофты и думал, что вот-вот ударю, но разум взял вверх и отпустив ее я виновно отошел на пол шага.
Но даже не успев извиниться- получил пощечину.
-Заслужил- прошептал я и четь громче добавил- Прости, просто сорвался, не знаю, что нашло.
Она молча стояла, это чертовски пугало, казалось, будто сейчас выхватит нож и все. Но вдруг по ее щекам покатились слезы, что, черт возьми, лучше бы нож, там хотя бы знал, что делать. Медленно я подошел и обнял ее. Она же в свою очередь расплакалась с еще большей силой.
-Успокойся- я уже понимал, что она плачет не из-за моей выходки, но от этого не становилось, хоть на секунду легче.
Там мы простояли около десяти минут, вокруг уже давно была ночь ,людей не было, мы стояли одни и только эхо ее всхлипов тихо расходилось вокруг.
-Вытяни язык- вдруг прошептала она.
Я хотел было спросить зачем, но понял- лучше сделаю, как она хочет, может прекратит плакать.
-Закрой глаза.
-Все отрежут- мелькнуло в голове и тут мгновенная боль на кончике языка- Ты меня укушила…
Из-за укуса, я начал шепелявить, а она опять рассмеялась на всю улицу.
-Ненормальная!
Я развернулся уходить, ибо вариант с ножом становился все более реалистичным. Но вдруг она резко встала передо мной, так, что я отшатнулся назад. Она молча смотрела мне в глаза, наши пустые взгляды поглощали друг- друга и я даже не заметил, как ее губы приблизились ко мне. Я мгновенно сделал шаг назад, но это не помогло ее губы все равно настигли мои.
-Что за ненормальная девка?- мелькало в голове, но отстранить ее не хотелось, что казалось чертовски странным.
Так прошло пара минут, после которых, она отдышалась и вновь меня поцеловала. Шок все больше порабощал мое тело. Но все же в этом поцелуе чувствовалось, то тепло, которое так хотелось почувствовать вновь. Чувство сладости и ласки.


Рецензии