еще об одной, , чудодейственной приманке

             Приехал, как-то на городское озеро порыбачить.Устроился на дамбе  Забросил приманку и, установив удочки, стал дожидаться клева.Погода была прекрасная{ но это для меня, видимо, а для рыбы не очень, т.к. клева не было} и я, удобно устроившись, стал ждать поклевки.Но поклевка, стерва, не торопилась пожаловать.Вскоре появился еще один,, неудачник"{как я считал}Это был дед под 70 лет Остановился он метрах в20-30 от меня и стал неторопливо разматывать свои снасти.Дед оказался не разговорчивым и диалога у нас пока не получалось.Первый его заброс сразу определил, кто из нас рыболов, а кто просто так себе..--.карпик грамм на  800 шлепнулся у его ног.  А потом и пошло и поехало… В течении15-20  минут в его сетке плавало с десяток приличных карпиков и карасей.И… мне в голову ударил такой пакостный адреналин, которого я никогда не знал.Осторожно, чтобы не вспугнуть деда я начал бочком двигаться к нему, чтобы краем глаза подсмотреть, что же старый насаживает на крючек.Но определить насадку не смог и, тогда, отбросив всякий этикет, напрямую спросил у него.,, дед скажи, ради бога, что ты цепляешь на крючек? Дед посмотрел на меня потом взглядом указал на серокоричневый комочек, лежащий рядом.Мобилезовав свое воображение  я увидел засохший кусочек… человеческого дерьма.У меня непроизвольно вырвалось,, а как же ты жрешь эту рыбу?«Он посмотрел на меня и вопросом на мой вопрос ответил:,, а как ты жрешь курицу или свинину-ведь они будут погрязней всякой рыбы? К тому же эту рыбу я не  ем, я ее продаю, а такие, как ты неудачники рыбари ее покупают и хвалят.


Рецензии