вкусы любви мед и ветер

                Вкусы любви
                ВРЕМЯ

Мед – время без тебя, как мед - тягучее, вязкое, липкое, притарно -сладкое. Оно    полезно, важно, целебно,     жизненно. Но   для меня время без тебя – МЕД. Я учусь быть с  ним , вкушаю его    по капле , не более, впускаю в себя по грамму, потому, что ты знаешь,     что для меня МЕД.

Ветер- время   что ты рядом      для меня как ВЕТЕР, я  жду каждого дуновения, что ласкаем меня, распутывая мои волосы, что помогает мне двигаться.    Этот ветер в    спину когда я хочу спрятаться,    он не дает мне залезть на подоконник, Ветер сдувает меня, ставит    на ноги, направляя к цели. Я сама призвала ветер, как жрецы в стародавние времена, стоя на месте силы я призывала Ветер, что даровал мне свободу, что принес Веру и Крылья Надежды. Жду каждого прикосновения, каждого порыва. Ветер поет песню свободы себе и всему миру, что он облетает день за днем , столетия за столетиями. Стоя на месте силы и призывая Ветер, познавая вкус меда, ценя, любя, проживая, протанцовывая время меда, со вкусом ветра. Время свободно в своем движении во вселенной.

Меду нужно время и ветер, что бы быть.
Ветру нужны время и мед, что бы быть.
Времени нужны ветер, мед, снег, смех, все что есть и то что будет и было.
Ветер и Мед - это то, что говорит каково  оно мироздание.
Кому  суждено познать тайну меда и силу ветра, тот познает мир, познав мир, познает себя. И соединится все, и будет целым и полным и верным и чистым как ветер и мед.
Вкусы вселенной это вкус меда и ветра. Рука моя коснулась одного из чудес мироздания, вкусы ветра и меда навечно запечатлелись во мне.


Рецензии