Самолет, самолет...

С внуками сегодня занимался. Прикидывал что и как, чтобы не шумно было, но интересно... И придумал ведь...

Самолёт, самолёт, ты возьми меня в полёт... пели мы кода-то в детстве...

Братан старший мой, у которого было день рождения намедни... Не забыли мы его и посетили, когда хоронили деда нашего...

Самолёт, самолёт, ты возьми меня в полёт...

Помню я игры те, что придумывал брат старший меня развлечь чтобы... Из табуреток складывал самолёт, а, когда Гагарин улетел туда...

Братишка мой старший однажды игру новую придумал. Табуреточки, что были по бокам, повернул под углом нужным, и вот мы уже на ракете словно летим... летим и осваиваем то, что человечеству не известно ещё...

Прошло много лет..., однако почти полвека и я, пенсионер который, предложил вдруг сегодня на самолётиках полетать и на ракете своим внукам....

Сработало! К удивлению моему... у них игрушек столько... а у меня, честно говоря, никогда игрушек не было...

Нет, запомнилась история, которая произошла когда-то, когда учился я ещё в классе первом. Одноклассницу пошёл проводить до дому...

Пришли, чайку попили, между прочим, с пироженками и ещё с чем-то необычным для меня и в комнату зашли когда её, УХ-ТЫ..., - это всё что сумел выдохнуть я тогда...

Удивилась тогда Катерина, так звали первую избранницу мою, первая моя та, на которую глаз упал мой однажды...

Удивилась про то, что, мол, нет игрушек у меня... Очевидно тогда очень она удивилась и при мне достала из родительских накоплений купюру, ну очень крупную и повела меня в магазин, детский мир. Барабан мне купила, флейту или что-то типа того, Ваньку-встаньку и что ещё, про что, честно говоря, не помню теперь уж я...

Домой принёс сокровище всё это, однако, мама моя и старшие брат и сестра велели отнести обратно всё это моё богатство...

Как не ревел, как не просил оставить... умолял и доказать пытался про то, что, мол, не ворованное ведь всё это...

НЕТ - был вердикт семейный...

Прошло почти полвека и вспомнив вдруг про детство своё, глянув на то, как внуки тянутся к играм электронным... Вдруг сегодня им предложил "полетать" как я когда-то в детстве своём, и с табуреточек изобразил самолёт. Первым лётчиком стал, естественно, внук младший... как ему понравилась игра эта!

Потом, повернув немножко баночки те что были с боку, прощения прошу, увлёкся немножко я, не баночки, но табуретки, и ракета получилась и мир между детьми почти воцарился... Правда пристраивать пришлось.... пришлось для второго члена экипажа, что полетит...

Об этом спросил куда бы они хотели полететь и хором почти мне ответили они - НА ЛУНУ!

Чудно, забавно, но вот так, примерно, день очередной прошелестел незаметно...

И мы когда-то в детстве мечтали с братом полететь на Луну...
 


Рецензии
Интересный рассказ, без улыбки читать невозможно.
Честными людьми оказались Ваши брат и мама. Мол, чем богаты, тем и рады.
Наше детство конечно не сравнить с детством наших детей, а особенно внуков.
У моего старшего внука, когда был мал, игрушек столько имелось, что впору магазин открывать и продавать их. Баловство это, зачем так много? Поэтому он ими не дорожил, ломал и выбрасывал.
А то, что Вы увлекли внуков играть в самолётики и им понравилось, ещё раз доказывает о том, что детьми надобно заниматься. Может тогда они меньше к компьютерам будут интерес проявлять.

Спасибо!
С добрым теплом,

Клименко Галина   01.02.2015 08:53     Заявить о нарушении
Два сына моих тоже придумывали, в раз иной, развлечения для брата своего младшего:)... Даже я, иногда, удивлялся их находчивости:)...

Владимир Мигалев   01.02.2015 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.