Украина. что происходит?

На днях до неприличия и даже непристойности публично разругались два профессиональных патриота – писатель земли русской, вероятно, и воды тоже, Эдуард Лимонов (Саенко)
и поэт, певец и композитор, из того же созвездия, Андрей Макаревич. Первый, национал-большевик, назвал второго, скромного либерала, национл-предателем, а второй припомнил первому сексуальные проделки его Эдички с афроамериканцем. Так и живём…
                Из газет


ТРИ ПИСЬМА К ДРУГУ
               
1
    



…Спасибо, Фёдор Николаевич! Прошу поверить, шутить не расположен. Когда на твоей Родине, а вполне возможно, и на родине моих предков (бабушка моя, со стороны отца, полячка) какие-то тупоголовые канальи, не желающие признавать существование и украинской, и русской, и русско-украинской Культуры, когда национализм выдаётся за патриотизм и наоборот, когда великодержавная и самостийная чернь, одним миром измазаннвя, продолжает развязывать и дальше кровавую свару с очень далеко идущими последствиями, становится не по себе. И ничего другого, кроме как пить горькую и выть на Луну, уже не остаётся. Нет, мне не до шуток!
                Обнимаю, твой В.Романов

                2


   


Фёдор Николаевич, мы вчера задели по краю в телефонном разговоре весьма банальную тему о первой любви. Так вот, в связи с этим, мне вспомнилась одна гениальная эпитафия неизвестного автора, величайшего из поэтов, возможно, потому и никому, кроме меня, а теперь и тебя, неизвестного. Старинное христианское кладбище в Баку, оно называлось когда-то «Армянское», вместе с надгробием и гениальным стихом местные вандалы в националистическом угаре сравняли с землёй, желая зарыть на века то, что уничтожить невозможно – Память! Прочитай их и представь себе, что под ними покоилось, и тогда, может быть, они не покажутся тебе смешными и примитивными. Всего три строки, но какие:!
                Спи спокойно, Маруся.
                Тебя никто не разбудит.
                Твой Мамед тебя не забудет.
   Где ты, безвестный азербайджанец, полюбивший русскую женщину и похоронивший её на армянском кладбище?...
Там, уже под землёй, остались лежать мои любимые женщины – бабушка и тётя – и мой отец. Вечная им память!
                Твой, В.Романов

                3


Фёдор Николаевич! В больнице, где ты однажды навестил меня, произошёл случай, немного скрасивший моё невесёлое пребывание в ней.
   Покурив на лестнице, я вышел в вестибюль и присел на диван. Некоторое время спустя ко мне подсел один из бедолаг, вроде меня, достал мобильник, позвонил и стал  что-то бурно обсуждать с женой. Я, насколько меня хватило, вежливо спрашиваю его: – Простите, я вам не помешаю? А он, как брякнет: – Да пошёл ты на-х..! И после короткой паузы, отнюдь не добродушно, скорее, со злостью, постучал мобильником по груди: – Это я  себе самому  говорю. Если ты хочешь поговорить без свидетелей с женой, отойди в сторонку и пи.ди на здоровье, сколько влезет! Это ж я подсел к тебе, а не ты ко мне!
   
   И как ни в чём не бывало, мгновенно забыв  обо мне, продолжил разговор с женой… Спросишь, причём тут Украина? Сам не знаю… Знаю только, что этот мужик не лез в мои дела, забросив и пустив на самотёк свои. Если бы Россия не залезла в чужой огород… И так везде и во всём, если бы, если бы, если бы…Надоело!
                Твой, В.Романов
   






Постскриптум. Тогда в Киеве, на майдане, костры уже горели, но стрелять ещё не начали. Если бы таких невежливых людей там, под нашим небом, было побольше, москали с хохлами пили горилку или водку, закусывая  салом или солёным огурцом, и благодушно «пи.дели» бы во здравие, кто во что горазд…
                Ох, и развелось же этих «патриотов», куда ни плюнь, непременно попадёшь… Однажды в пьяной компании один большой любитель пива и женщин стал косноязычно рассуждать о славянской душе, державности и патриотизме. Закончил он свой монолог так: «Я русский, но это  не мешает мне с уважением относиться и к другим нациям.» Кто-то из присутствовавших тихо и задумчиво сказал: «Да, до пояса ты истинно русский, а вот  ниже – настоящий космополит!»
      

                ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
               
   Последние события на Украине подтверждают правоту одного американского президента, сказавшего когда-то: «демократия это мирный диалог двух до зубов вооружённых джентельменов». С джентельменами у нас просто беда! Тут и закрадывается невольно подлая мыслишка, а не поторопилась ли Украина согласиться  отдать соседу свой небольшой ядерный арсенал в обмен на сомнительную независимость, незыблемость границ и нейтралитет? Ну, а метафора, придуманная американцем, всего лишь остроцмное переложение на современный циничный язык старозаветной истины: хочешь жить в мире – готовься к войне!
   Другой, весьма популярный в 19 веке политик, предупреждал, помятуя катострофическое для гениального тактика и безумного стратега Наполеона вторжения в Россию, – никогда не ввязывайтесь в драку с русскими… Они способны выкинуть такую глупость, после которой вы костей не соберёте.
   Куда ж прикажете деваться тем, кого угораздило родиться без военной косточки? Остаётся лишь выражать горькое сожаление, когда видишь одних, истошно орущих «К\рым наш», других, молча и тупо взирающих на них и на кровавое недоразумение, творящееся  под носом, и остальных, которым на всё наплевать!... Господа, кто же вам мешал ездить в Крым или вообще переселиться туда? Город русской славы Севастополь так и оставался бы славным гродом, славу которого никто не собирался присваивать себе, а дорогущий военный флот у его берегов в наше время можно уничтожить одним ударом, как это сделали японцыв начале 20 века с нашим дальневосточным флотом, а в серелине с американским тихоокеанским. Далеко ли мы уплывёт из закрытого черноморского бассейна? В Турцию, которая когда-то владела Крымом?  Словом, не было у бабы хлопот… Слава Богу,богатые и сытые страны пока не хотят грубо вмешиваться в извечный спор славян между собою, набивших брюхо объедками с европейского стола и начисто забывших о том, что междуусобные войны на столетие озверяют народы. Отголоски той Гражданской войны отчётливо слышны до сих пор… Давно пора понять: без каждого из нас народ будет неполным.
 


Рецензии
Правильно и хорошо написали.

Светлана Юшко   23.12.2015 01:48     Заявить о нарушении