Инет, парадоксы, Валентина! 2014-08-28!

Владимир
Привет, Валентина! Что из твоей любимой музыки посоветуешь послушать, чтобы узнать тебя получше?

Валентина
Привет, Владимир! Послушайте Валерию, Лару Фабиан, Стаса Пьеху, а ещё лучше- танцевальный коллектив Духовой(посмотрите,послушайте)! Удачи!

Владимир
1--А что же я люблю: Аль Бано, Бентон-О, Челентано-А!
2-- "а ещё лучше- танцевальный коллектив Духовой(посмотрите,послушайте)!" – непонятно – что конкретно?!
3—Почему ваши цели – не совпадают с моими?

Валентина
Мне просто очень нравится коллектив Духовой, а попасть на него не получается. Цели не совпадают - значит мы разные...

Владимир
Да – это понятно что разные – я спрашивал почему разные – что разное? – Не понимаем мы друг друга! "Непонятно – что конкретно" - по духовому оркестру?

Валентина
    Оставим на минутку музыку и пение. Моя цель - найти своего    мужчину. Ваша цель, видимо, аналогичная. Поэтому поговорим о погоде.

Владимир
Да – вы правы, молодцы – надо начинать с главного - моя цель – аналогичная - хочу женщину, целоваться с вами можно? -обниматься, ... – вы сексуальные?! Говорят, завтра будет такая же плаксивая погода, при которой только постель с горячей женщиной - выход! Вы с кем живете? Можно напроситься к вам в гости? Чмок!

Валентина
Сразу такой напор! Столько вопросов! Чмоки - это замечательно! А с кем вы живёте? Где живёте? Вы соскучились по сексу? Терпение молодой человек. Солнце выглянуло!

Владимир
Живу с сыном! А вы хотели ко мне в гости? У вас тоже нельзя? А я то думал..- уже сейчас буду обнимать тебя целовать.. - да соскучился по сексу – давно уже не спал с женщиной – я хочу тебя! - Ты в каком районе живешь? Чмок! 

Валентина
Чмок! И у меня нельзя. Будем знакомиться дальше!

Владимир
А вы с кем живете? Чмок! 

Валентина
Компьютер выдал: наши цели знакомства не совпадают, чтобы это значило!?

Владимир
Я думаю – вы не указываете свои интересы – а я указываю! Я хочу секса, а вы, кажется, не очень!

Валентина
Секс без взаимной симпатии, без знакомства - это что-то не то, не правильно!

Владимир
Почему без симпатии, без знакомства?

Валентина
Начинаем знакомиться! Я - Валя, Привыкла к самостоятельности (это не всегда нравится). В общем - весёлая. Посмотрите мои фото (если есть желание). Продолжайте!

Владимир
Валя, - красивое имя! - Чмок! Самостоятельность – это хорошо! Веселая - тоже хорошо, я люблю веселых – фото смотрел – мне ты нравишься, желание есть – хочу тебя - обнимаю, целую твои губки, глазки...!

Валентина
Кошмар! Надо всё переварить! Перерыв! У меня срочная работа! Спокойной ночи!

Владимир
Кошмар – какие все недотроги - сразу ничего не хочется после этого! Почему-то женщинам хочется чего-то, когда им это предоставляют – они сразу кошмарят – непонятно – чего же они хотят! Плохо!

Валентина
Все недотроги - это настораживает. Хочется, но постепенно. С прелюдией. Сколько лет вашему сыну?

Владимир
Кажется, лучше избавить друг, друга от взаимных кошмаров, настораживаний, недоторг, прелюдий! Вам, наверное, всю прошлую ночь не спалось, снились кошмары! Такие мне тоже не нужны! Спасибо!

Владимир
Хотя – можем просто пообщаться – я к тебе не буду приставать, а ты не будешь меня бояться!

Валентина
Можем пообщаться!

Владимир
Я уже боюсь что спрашивать, и какие слова здесь писать – не понимаю – как можно из-за каких-то слов здесь, так здесь заводиться, кошмариться!? Это же не в реале делается, а просто слова!

Валентина
Я не завожусь. Не беспокойтесь. Поболтать можно обо всём. Тем более не видим друг друга!

Владимир
Приветик! - Хорошо - что ты понимаешь, что все это пока слова, а не дела! Я уже что-то на ты перешел, а ты? Чем занимаешься? Работаешь еще, или уже отдыхаешь? Чмок в щечку, я думаю можно?

Валентина
Привет, Владимир.Можно и на "ты"! Я ещё работаю.
1 сентября! практически - праздник!

Владимир
Привет! Да – для вас учителей и детей - 1 сентября – праздник – но я бы быстро устал от такого количества деток, их разноголосья!
У тебя только начальные классы? –Это им 5-6 лет? Что вы там проходите - спите?

Валентина
Сейчас у меня 4 класс. Дети 9-10 лет! Интересно с ними, но непревычному человеку действительно тяжело.

Владимир
Да – 4 класс – 9-10 лет это уже ощутимо – они уже многое могут понимают – почти взрослые! В 10 лет мальчиков в Корее (как у Аниты Цой) забирают от женского воспитания и передают к их папам!

Валентина
К сожалению у нас не получится. Пол класса - мамы одни воспитывают и девочек, и мальчиков. Но все дети - ласковые, а мальчишки - настоящие джентельмены.

Владимир
Так ты еще им все предметы одна ведешь? Какие предметы?

Валентина
Все,кроме физк. и музыки!
Извините, но пока-пока!

Владимир
Привет!
1--Ну – хорошо – потому вы пока "физк и музыкой" занимаетесь пока одни, совершенствуетесь, чтобы в будущем и это преподавать детям!
2--Так я не понял, какие у вас цели знакомства здесь и почему они не совпадают с моими? Я тоже, как и вы люблю классический секс – несколько раз в неделю, обниматься, целоваться, хочу найти свою женщину, которой бы я был нужен, которую бы любил такую, какая она есть, вдвоем лучше быть и хорошо, разговаривать, решать проблемы, ждать ее дома, есть умение слушать и слышать, девиз не унывай, нравится гитара, танцы, бассейн, тренажер! Чмок!

Валентина
Привет! Я тоже не поняла, почему наши цели не совпадают. Почему вы стали опять со мной общаться. Читала ваш Дневник и Автопортрет. Со многим согласна, но написано так, что тяжело читать. Видимо, вы обижены на кого-то или на что-то. Конечно гораздо интересней разговаривать с живым человеком. Но все мы боимся ошибиться ещё раз!

Владимир
2--Так я не понял, какие у вас цели знакомства здесь!
3--У вас есть кто на Украине?

Валентина
Моя цель - серьёзные отношения. На Украине у меня родня. Почему вас заинтересовала Украина?

Владимир
1--Нет вы меня не поняли – что написано в "цели знакомств" - на вашей страничке?
2—Как ваша родня на Украине отвечает на вопрос – с кем воюет Украина на юго-востоке? Она где там живет?

Валентина
1.Если это важно,то я поищу. Но я написала свою цель сейчас!
2.Про войну они вообще ничего не говорят!

Владимир
Да – важно!! А что значит поищу – если вы сами создали страничку - доступ есть на нее!
Она – родня - где там живет?

Валентина
Цель - отношения. В Одессе!

Владимир
1- Просто одно слово цели - отношения?
2-Что значит, не говорят – скрывают? Боятся? Не знают? – Можно спросить у них? Родня – это кто?

Валентина
1 - да! 2 - когда спрашивала, говорили:"Всё нормально."Давно не общалась.

Владимир
1--А можно еще, что добавить ваши цели знакомств? А то просто отношения – это непонятно и общо!
2-- Родня – это кто? – где живут?- спросить при случае про войну? Можно отвечать на все вопросы, чтобы не повторяться мне?

Валентина
После целей - графа, кого я хочу найти - прочитайте, пожалуйста.Где живёт моя родня я написала(Одесса).При случае спрошу про войну.

Владимир
1--Нет – в целях надо бы, что еще выбраь-дописать от вас! Там же предлагается набор ответов!

Валентина
.На работу рано вставать.Спокойной ночи!

Владимир
Привет!
1--Надо бы, что еще выбрать-дописать от вас! Там же предлагается 9 наборов и 5 ответов!
Дружба и общение Переписка Отношения Флирт Брак, создание семьи Занятия спортом Путешествия Секс Встреча, Свидание
2-- Родня – это кто?
3—А как вы оцениваете войну в Украине?

Валентина

Привет!
1.Создание семьи. 2.Троюродная сестра. 3.Война в Украине –
это разборки политиков,за которые страдают люди. Может, она
закончится!?

Владимир
Привет! Что-то меня расстроила "учительница младших классов"!
Так долго думала еще, чтобы так неохотно ответить-неответить на 2-ку, 3-ку с минусом! По 1-му - я не для того так много писал, чтобы толком не сделать, что предлагалось!
По 3-му – Это вообще не ответ – там убили уже свыше нескольких тысяч обычных сестер троюродных, а ответ – "ну политики такие"!
По 2-му – как давно вы туда писали-общались? По Инету, или по почте? Неужели не хочется узнать некоторым – живы ли еще там ваши родственники? Похоже все так сильно заняты здесь!

Валентина
Привет!Да,отвечается неохотно! У меня все живы!

Владимир
Взаимно – мне еще больше неохота отвечать!

2014-08-28!


Рецензии