Таби

Послушай...слышишь?
Нет?
Не зима,
она не при чем,
да и ты тоже
и переезд.
Сейчас читаешь,
а я слышу...
как ты дышишь,
глубоко,
едва приоткрыв рот
втягиваешь воздух.
Он проникает в тебя,
проникает в кровь
разносясь по венам
до сердца и разума -
все смешалось.
Колючий плед скользящий по босым ногам...
а ты в черных джинсах.
Не узких, но прилегающих к телу.
Ночь,
а мы смакуем воображаемый завтрак,
перебирая на языке рецепты
и я
тяну носом приятные запахи того,
что ты готовишь.
Десять дней,
что бы погладить спинку,
помолчать,
растянуться положив голову на твои колени.
Мысли,
случайно заглянувшие -
не потревожат,
как можно незаметнее закроют за собой дверь -
когда я с тобой,
оставляют наедине.
Знаешь?
Знаю, не ответишь,
ведь и я знаю,
что знаешь...
Дыши...
мне так нравится слушать мелодию твоего дыхания
и сдержанную улыбку.
Сейчас,
увлеку тебя под воду,
купаться нагишом в озере посреди леса.
Лето.
Вынырнув из глубины
уляжемся в высокую траву,
позволяя небу считать звезды на наших телах.
Ветер,
колышет волнами мурашек каждый волосок на коже.
Природа трепещет не утихая,
а ты слушаешь меня
внимательным мерцанием глаз
довольно поддерживая диалог.
Природа - после...
между...
до следующего раза...

Fuyu`o7. /-hi


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.