Маленький спаситель - Новогодняя сказка

- Привет.
- Привет.
- Ты меня знаешь?
- Нет.
- И я тебя не знаю.
- Но я вспомнил - ты мне снилась в волшебной сказке.
- Я тоже припоминаю, кажется снежинки мне рассказывали о тебе.
 
 
Лена катилась по лесу на лыжах. Уже несколько лет это было её традицией - 31 декабря кататься на лыжах по зимнему лесу. Она любовалась лесом  и наслаждалась свежим морозным воздухом. Нужно было возвращаться и  только тут Лена заметила что ушла очень далеко и кажется заблудилась. Она попробовала идти по лыжне , но позёмка скрывала следы.
 
     Лена была в ужасе - скоро Новый год, да и мороз крепчал. И тут впереди она увидела какой-то белый комочек, - она направилась к нему больше из любопытства и, приблизившись, разглядела зайца. Да...да это был самый настоящий заяц-беляк. Но тут заяц убежал в лес и появился на небольшом расстоянии впереди - Лена пошла за ним. Сколько времени это продолжалось она не заметила, а заяц так и бежал - то появляясь, то пропадая.
 
       Уже смеркалось и вдруг Лена увидела струйку дыма и ускоряя шаги направилась туда. Вскоре она вышла на поляну где стоял дом , около него была наряжена ёлка, а рядом с домом стояла дорогая машина. Лена очень удивилась, но всё-таки  постучала в дверь. Раздался громкий собачий лай, дверь открылась, на пороге стоял молодой мужчина, а рядом большой чёрный доберман.
- Тише Шторм - у нас кажется гостья. Проходите. Меня зовут Роман.
- Лена.
- Как Вы тут оказались? спросил он.
        Лена рассказала свою историю.
- Да Вы отчаянная. А я купил этот дом, - иногда очень хочется побыть одному и отдохнуть от суеты. Но мы очень рады, что Вы появились как Снегурочка из леса, правда , Шторм?
Собака подтвердила слова хозяина лаем и Лена рассмеялась.
 
      Новый год был чудесный - с катанием на санках, снежками , шампанским и весёлыми историями.
 
      Шёл снег, снежинки падали медленно , Лена сидела в кресле на веранде и смотрела на них. Как спокойно было, тихо и умиротворенно, - Роман подошёл и подал ей бокал шампанского и предложил - "Давай выпьем за этот снег, за этот тихий час, за это мгновение". Они чокнулись и улыбнулись друг другу. Ему так нравилась её улыбка -  она была разной - то задумчивой, то озорной, то открытой и весёлой. Он поцеловал её в щеку. Снег, шампанское, её улыбка - ночь была прекрасна.
 
        Но тут снова залаяла собака.
- Неужели новый гость - сказал Роман. Они вышли, огляделись и тут заметили  следы.
- Это же мой спаситель, наверно, он тоже здесь - воскликнула Лена. Роман принёс небольшой кусочек морковки и половину яблочка и положил рядом с ёлкой.
- Вот и тебе новогодний подарок,  мой славный спаситель. - сказала Лена.


Рецензии
Современный взгляд на "Алису в стране чудес":)

Элен Лоулесс   20.12.2014 19:33     Заявить о нарушении
Нет, не совсем, ну если только заяц)А так больше нашего - русского, думаю.

Наталья Берлик-Рич   20.12.2014 19:37   Заявить о нарушении