Без луны

Девушке Маше  соблазнительной, но не соблазненной  посвящается.

По-моему я пьян. Или еще нет. Точно. Иду медленно с достоинством. Спину держу прямо, как  юнкер … черт, забыл побриться. Может  неувядающий есаул?  Девушки, мы иногда встречаемся. Брюнетки, блондинки, красивые и не очень, темпераментные или подушки. Я иногда говорю, больше слушаю, снова говорю. Язык шевелится вяло и неохотно. Слова  рассыпаются на шелестящие ноты и,  вальсируя, улетают вдаль в море.

Чайки. Шум прибоя. Ускользающая галька под ногами.

- Что Вы делаете сегодня вечером? Муж? Объелся груш.

Медленный поворот, типа двойной тулуп. Крепкая, говорящая на всех языках мира задница, бронзовый завиток на затылке. Птица. Мне неохота летать. Сегодня я бескорыстный бескрылый дятел.  Я созрел для утомленной беседы.
Белые стулья на берегу. Чужеземец с подносом.

- Да, покрепче! Я хочу обнять этот совершенный мир.

Удобней всего  это сделать в канаве. Смеюсь глуповато и скучно.  После третьей не закусываю, тот еще чемпион.

Боже, что это?! Кто всадил в мое доброе сердце кривой кинжал кипящей страсти?! Дышать! Нечем дышать! Меня накрывает созвездие цветов и трав. Глаза зеленые, желтые, серые, хамелеоны, какие?! Я пытаюсь дотянуться глазами до глаз, руками до рук. Отчаянье. Господи, она же не знает, что я родился для утомленной беседы.

Девушка! Грубый бездушный язык режет дырку во рту.

Девушка! Хочу реветь от восторга и гнева.

- Девушка, - голос тверд и беспечен. Приветливо машу ручкой, такое милое дружелюбное лицо. Наверное.

- У Вас есть шанс стать счастливой. Мне кажется, Вы это заслужили. Не буду преувеличивать, ну просто огромный шанс! Огромнейший!  Уже иду, поделиться знаниями.

Встаю со второй попытки. Отличное начало. Интересно со стороны, как я? Качающийся на волнах крейсер с красивым флажком на мачте  или вбитый оглоблей в землю платяной шкаф с распахнутыми настежь  дверцами?

- Только не волнуйтесь, я расскажу Вам все! Начистоту! Все красивые девушки обожают достоверную информацию.

Лицо опрокинулось. Глаза, смешные пухлые  губы, рассыпанная карусель желтых волос. Я фотографирую, точнее  мой пульс. Он главный фотограф.

Какой жалкий минер расставил эти трех метровые стулья, трех этажные столы. Сажусь рядом, нет, падаю, падаю.

- Не помешаю! Откуда Вы небожительница? Межзвездный рейс? Почему Вы меня не предупредили? Я бы встретил ракету  в небе,  со стаей счастливых птиц.

- Шанс? Об этом позже. Впрочем, если хотите. Момент истины. У меня есть четкое мнение,  что Ваши шансы, подкрепленные красотой и хорошими манерами, запутались в моих, точней  э, э… переплелись. У наших шансов отличные перспективы.

- По двум причинам, во-первых, за мной гоняются все глянцевые журналы, так сказать лицо с обложки, а во-вторых характер!  Характер, созданный кропотливым трудом, специально для девичьих тревог и сновидений. Ну, очень закаленный, меня бабушка каждое утро поливала  холодной водой из чайника.

- Бабушка? Теоретически могла уехать в гости к любому вежливому дедушке. Обожаю женские вопросы, от них веет весной среди раскаленного лета.

-  Да, я работал счастливым поэтом, охранял бетонный забор на консервной фабрике, впрочем, праздник был недолгим. Иногда у мечты и судьбы разные дороги, как по рельефу, так и по направлению.

- Так Вы считаете, я творил мировую историю, размышляя о  Вашем скромном женском счастье? Точно, как я мог забыть! Перекушу любого верблюда с сомненьем на лице.

- Хорошо, спросим у общественности. Товарищ, не завидуйте! Правда, у меня самая красивая девушка на земле?!

- Как Вам угодно, прекратим опрос. Товарищ, два шампанского!

- Только попробуйте отказаться.  Я перебаламучу всю воду на пляже, истеричные акулы с перекошенной пастью вылезут на берег и…, о, мамочка! Знаете, как у нас умеет искать виноватых? Нам с Вами придется укрыться от разгоряченной толпы курортников  в моем номере. Хотите в Вашем? 

- Как что? Будем под кроватью трястись от страха, если повезет пару коротких ночей. Очень хорошо, что Вы такая маленькая, я Вас не выдам.

- Объясню. Когда, сверкая белками, в номер ворвутся безупречные люди в плавках, то безусловно вытащат меня за ноги, безусловно. Это будет короткий суд моего близкого друга Линча. Иногда приходится чем-то жертвовать. Кстати, Вы к нам смертным  надолго?

- Немного о себе. Я здесь три дня и три ночи. Наблюдатель из ООН или ЮНЕСКО.

- Я вообще не запоминаю место работы, не вижу смысла. Каждую секунду все может измениться. Так вот,  я здесь на пляже веду дневник, наблюдаю за правильной парковкой автомобилей.

- А если, я скажу, что я тот самый мальчик,  который каждое утро будет елозить возле Вашего номера, подбрасывая цветы и любовные записки.

- Вы очень сообразительная, что делает Вашу красоту практически неприступной. Точно, рост и вес. Скорей я закоренелый спортсмен или моряк, может дельтапланерист?

- Совсем вылетело из головы, я экстрасенс.  Дайте руку…, вот, вот эта самая линия. Ах, ах. У Вас просто непреодолимая тяга ко мне. Не беспокойтесь, я Вам помогу, с высоким чувством выйду навстречу.

- Я вижу в это в Ваших глазах. Я докажу, когда мы останемся один на один, без наглой, всюду сующей нос  общественности.

- Говорю Вам, он не приедет. Если, такой необыкновенный, то перепутает остановки. 

- Тогда, мы дадим телеграмму, -  Милый, мне так хорошо, когда тебя нет рядом.  Пусть обсудит с товарищами по работе. В мире столько добрых людей.

- Футболист? Это хуже. Они слишком быстро бегают, обгоняют мысль.

- Не будем о грустном. У нас впереди вечер и ночь. Ночи здесь прохладны и свежи, как Ваше дыханье.

- Нет,  правда, чувствую.  Я всегда честен с женщинами, особенно с красивыми. Скажу откровенно, на красивых женщин приходится пик честности.
Джомолунгма  это просто детская горка в песочнице.

- Ну, может грамм двести, триста.  Для больших спортсменов это не вес.

- Мы пойдем вдоль моря. Будто сухопутная лодка. Я буду Вашими веслами. В горизонтальном положении, я  намного легче, намного.

Ускользающая галька. Чайки. Иногда, я будто случайно касаюсь ее волос, вдыхаю аромат ее кожи. Мы останавливаемся. Сейчас я буду ее целовать. Бережно и нежно, совсем чуть, чуть. Потом у гостиничного входа подслеповатая бабка предложит цветы.  Она выберет самые маленькие смешные. Они будут тихонько жить  на ее ладошке. Она войдет в номер легко и невесомо.

Я перейду по балкону, постучу.  Дверь будет открыта, я задвину шторы.   Сегодня  я не увижу луны.
 


Рецензии
Ничего не могу с собой поделать: очень ушедшего ММЖ напоминает и ещё Хармса. Но это привязки, которые совершенно не зачёркивают Вашу индивидуальность, скорее оттеняют. И, конечно, никакое подражательство я не подразумеваю, а вот понимание природы юмора роднит. Ну, Вы поняли, что очень понравилось. Кстати, маленькое количество рецензий на этом сайт, по моим наблюдениям, говорит о высоком качестве текста.

Алекс Рус   04.12.2020 22:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.