Осень... где же ты?

Желаю проснуться,
Хотя и не сплю.
Моя иллюзорная реальность,
Ужасный кошмар.
Хочется окунуться,
Умереть---исчезнуть,
Моя лживая идеальность,
Обосранный писсуар.
Серые, поблекшие дни,
Жара, жара, ЖАРА!
Полумёртвые существа.
Измученно бродят,
Сохраняя себя инстинктивно.
Странные ушедшие торчки,
Медленные, бледные,
Обманутые божеством,
Отчаянные.
Жить среди все этого - Противно.
Надеясь на бумажки, двигаюсь вперёд,
Получаю, на время теряю контроль,
Бух бах, Ааааааааа, пиво, водка, вино,
Синтетика! Блевотина, блюют все,
Город облёванный, внутри всех святая блевота.
Наутро бодун, ненависть, боль,
Я снова ходячее дерьмо.
Когда-то может и снова воссияю,
Кольт, где же ты, а мог бы вышибать мне мозги.
Как вышибали мне сердце, существа,
Называющие себя - "Люди"
Теперь я разбит, мои мечты исчезли,
Испарились, словно минувшее детство.
Это конец, теперь я никто...
Довели, постарались,
Аплодисменты.
Печень отказывает,
Память подводит,
Окружение угнетает,
Боли не прекращаются,
Дни уходят,
Жара раздражает,
Я опять сошёл сума,
Мысли покрылись плесенью,
Я жирею, я воняю, борода растёт,
Я опять чувак в чёрном.
Пишу всякую чушь,
Жалуясь на жизнь.
На самом деле мне хорошо,
Надеюсь - Может быть - Не знаю.
Ведь скоро, совсем скоро,
Придёт ко мне, блаженная Осень..


Рецензии