Сны августа 2014

Большой ров, слегка наполненный чистой, насыщенного синего цвета, водой. Я перехожу туда-сюда, наслаждаясь.
Вернувшись на исходный берег, я общаюсь с подружками. Снова решила искупаться, но вода стала прибывать и образовалось сильное течение, мне уже по шею и быстро, по- собачьи, гребу назад. Вскарабкиваясь, я хватаюсь за землю, за какие-то железки, что торчат из нее. Уставшая и грязная я сажусь и смотрю на бурлящий поток. Отдышавшись, обращаю внимание на руки, внутренняя поверхность ладоней вся в язвах.
+++
Я в огромном городе, похожем на Москву, встречаю знакомую, которая давно живет в Европе:
- Ты же возвращаешься домой?
- Да.
- Возьми передачу для моей мамы.
Дает мне сумку на колесах, я возмущена, но беру, она оказывается легкой и хорошо катиться.
Навстречу мне идет ее покойный младший брат Димка:
- Давай сюда, - говорит, - я, все равно, еду домой, к матери.
Обрадовавшись, отдаю.
Остаюсь стоять под гостиницей, ждать заказанную машину.
+++
 Всех жителей города обязали пройти медкомиссию, в связи с военным положением. Иду в бывшую 2-ю городскую больницу, которая находилась на углу ул. Пушкинской и Большой Морской. Комендант города, человек в военной форме, портрет которого висит при входе, дал приказ: пройти всем жителям обязательное медицинское обследование. Я иду по коридору, прохожу мимо охраны. Взрослый мужчина в военной форме мне посоветовал со всем соглашаться и начать именно с окулиста. Захожу в большой просторный кабинет, который наполнен ярким дневным светом. Все белоснежное и очень спокойно. За столом сидит красивая, улыбающаяся женщина в белоснежном халате. Я узнаю в ней недавно убитую работницу МВД. Она мило беседует со мной, проверяет зрение, что-то записывает в карточку, говорит, что у меня всё хорошо и я могу идти домой. Мужчина, который посоветовал идти к окулисту, громко сказал мне:
- Выход там! – и указал в сторону двери. Я поняла, что мне надо быстро выходить и идти домой. Главное, что женщина отметила мою явку. Быстро пройдя мимо охраны, я еще раз взглянула на неприветливое лицо коменданта на портрете и поспешила домой.
+++
Выжженное поле, местами- руины, я куда-то бреду, приседая, чтоб не заметили, когда стреляют,  прыгаю в разные углубления в земле. Отсидевшись, иду осторожно дальше.  Возле одних руин  вижу небольшую группу людей, они в масках и противогазах, я присела, типо заховалась, но тут один маскированный подходит и дает противогаз и говорит:
- пойдем, с нами безопаснее.
Я узнаю в нем своего знакомого, надеваю противогаз и иду за ним. (продолжение следует)


Рецензии