Смысл только в том, что ты чувствуешь

Музыка: Prince - Purple Rain

Июль сыпался песком сквозь пальцы..
Ты кусаешь спелые щёки персика и сок течёт по твоему подбородку, ты смеёшься, деревья вокруг нас смеются, дома смеются. Смеётся время, подарившее нам столько незабываемого, столько неповторимого, только твоего и только моего. От счастья совсем разучилась писать, совсем разучилась говорить умные вещи, хочется сказать всё проще. Когда хорошо, почему-то, не тянет брать в руки бумагу и начинать царапать по ней карандашом. Когда хорошо, почему-то, не хочется делиться этим с кем-либо. Когда ты рядом, вообще не хочется думать о том, что там делает остаток мира..
Мы, как будто, учили друг друга жить заново, жить, обращая внимание на то, что раньше было на втором плане, жить, никогда не загадывая наперёд. Мы крали друг у друга самое сокровенное, словно воры, каждый из нас уносил в своё сознание лицо другого, когда тот спит, голос, которым говорит, когда устал, манеру держать вилку с ножом, привычку шаркать тапочками по полу. Мы крали друг у друга единственное, что могли - воспоминания и память. Мы, словно столетние старцы, боялись, что завтра для нас уже не будет, делали свои запасы, чтобы пережить долгую зиму вдали друг от друга.


Ты переплываешь реку два раза: туда и обратно, а я сижу на берегу, прячу лицо под широкими полями какой-то шляпы и думаю, как было бы интересно, убежать на пару дней от тебя, чтобы можно было соскучиться по тебе. А потом бы я снова вышла к тебе со слезами на глазах из вагона поезда, чтобы можно было вот так просто всегда брать и встречаться на вокзале, спустя пару дней или месяцев. И чтобы слёзы от счастья душили. Чтобы не находилось слов говорить, а только смотреть на тебя, как на какой-то экзотический фрукт: такой непривычный и такой желанный.
И словно судьба нас слышит, играет свои шутки. И я уезжаю на следующий день, а ты говоришь, что надеешься не заплакать, как только я уеду. Ты говоришь, а я сжимаю кулаки до боли, чтобы только твои слова оказались правдой, чтобы тебе сейчас действительно больше всего на свете хотелось забрать мои чемоданы из этой глупой машины, чтобы все сразу поняли, что это какие-то абсолютные глупости, что нам совсем не нужно разъезжаться, что какой-то глупый человек это придумал, а мы - поверили. Но ничего не происходит и заведённый мотор уносит меня всё дальше и дальше.
Я не верю в Бога, но в такие моменты мне хотелось просить Господа, чтобы он тебя хранил, пока не будет меня. А я сама, уже с первой минуты, думаю о том, как же хорошо нам будет, когда мы встретимся. И как бы долго не длилось это счастье, через сколько бы нам потом не пришлось разлучиться снова - эти минуты будут самыми яркими, самыми запоминающимися.
Наверное, мало вещей в этом мире могут сравниться с тем томительным ожиданием двух влюблённых. Когда тебя будто бросают то в холодную воду, то в кипяток и любое место в мире кажется не тем, где ты должен сейчас находиться. Когда ты мечешься и не знаешь, чем занять руки, лишь бы мысли не возвращались к одной и той же заежженой строчке, когда каждое тёплое воспоминание отдаётся эхом в тупую боль где-то в районе горла. Но так же мало вещей в мире могут сравниться с моментом долгожданной встречи. С вокзалами всегда связаны самые грустные и самые счастливые истории. Самые искренние моменты и самые искренние поцелуи. Когда моё сердце выпрыгивало из груди, пока я ждала поезд. И как убивал меня запах персиков, которые продавали недалеко от меня, на перроне. Персики, ты так их любишь. Когда я стояла ещё на другом конце платформы, а ноги, как будто, сами несли навстречу. И когда, наконец, моя голова упала на родное плечо и казалось, что я сплю. И что последние два месяца я тоже проспала, каким-то странным, долгим, и таким похожим на реальность, сном.
Странно, как мы ищем пристанища в сердце совершенно чужого человека и, ещё более странно, как мы его там находим. И как совершенно чужие люди могут становиться роднее самого себя, как они превращаются в наше убежище и средоточие всех мыслей.
Наверное, в своей жизни я ещё не встречала слов, которыми можно было бы описать это чувство.
Наверное, в своей жизни я ещё не встречала слов, которыми смогла бы описать тебя.


Рецензии