Свободное падение

Мое ритмичное дыхание и стабильное состояние внезапно прервало свободное падение. Это непревзойденное ощущение полета и эйфории, учащенное дыхание и приступы аритмии, легкую испарину на лбу и неконтролируемые движения конечностями  вряд ли можно сравнить хоть с чем-то. Сейчас я с уверенностью могу сказать одно:  если человек ни разу не ощущал этого ни с чем не сравнимого  состояния, он просто не имеет права называть себя ни смельчаком, ни героем, ни тем, кто вобрал в себя все прелести жизни…


… Забыть этот город очень трудно. В особенности из-за того, что именно ты для меня стала его олицетворением.
Мар… язык нежно касается нёба… мягкий и рычащий звук… Ма… губы смыкаются и стремительно отталкиваются друг от друга, так же быстро, как протекают в этом городе все химические реакции, связанные с любовью… Рис… эфемерный финальный аккорд.
Мар-ма-рис.
Город-любовь и город-свобода. Для всех.
Город-наваждение. Исключительно для меня.
Я глубоко убежден, что господин Набоков снисходительно простит мне игру слов из Лолиты, которую я с бесконечным уважением у него украл. Тем более, когда узнает, с какой любовью и при каких обстоятельствах все это писалось. 

Впервые я увидел Мишель на улице баров в этом замечательном городе. Взглядом выхватив из толпы что-то сногсшибательно красивое и статное, я тотчас же потерял это. 
Я безмерно благодарен своему воображению и зрительной памяти за то, что ее образ отчеканился у меня в сознании. Не так точно, как хотелось бы. Невесомо и ненавязчиво.
Тем не менее, этого вполне хватило для того, чтобы я узнал ее в том же месте всего через несколько дней.

Дальше все разворачивалось очень стремительно, по всем законам курортных романов.
Ведь именно в теплых странах эстроген и тестостерон способны вырабатываться до безобразия быстро. Видимо из-за того, что все чувствуют неминуемый конец сказки и стараются уместить свою пятизвездочную любовь в прописанные контрактом 8 дней/9 ночей.
Моя Мишель.
В эту же ночь, основательно подогретые виски и наплывом животной страсти, мы купались в чуть прохладном ночном море. Я целовал ее дрожащие губы и крепко держал за талию, а она, обхватив меня своими самыми стройными в мире ногами, неустанно повторяла, какой я дурак. Я до сих пор в мельчайших деталях помню  грустные глаза Мишель, когда охранник не пустил меня в отель, где она остановилось.

Следующие несколько дней были, пожалуй, самыми счастливыми в моей жизни. Блаженство от обоюдных прикосновений вкупе с красивейшими пейзажами Мармариса вызывали бурную реакцию в наших организмах, сила которой может сравниться разве что с энергией от расщепления атомов водорода при ядерном взрыве.

Я отчетливо помню каждую капельку пота. Они стекали по ее жилистой спине, затем плавно скатывались на тонкую талию и в меру полные ягодицы, после чего оказывались в  нижней части моего живота. Воистину божественное ощущение, вы уж мне поверьте. Ритмичные движения, душистые волосы Мишель в моих руках, светящийся город и удивленные глаза прохожих. Мы греховно любили друг друга на балконе моего номера,  на глазах у десятков ночных зевак, ни капли этого не стесняясь.

Время – половина четвертого утра. Регистрация на рейс начнется буквально через час.
Судорожные объятия, всхлипывания, обещания приехать друг к другу. Так банально, но в то же время так неповторимо. Теплоту ее ладони сменил леденящий холод ручки от чемодана. Удел параллельных линий – никогда не пересекаться. Мы и так раза четыре перевернули в гробу Евлида, единожды нарушив этот незыблемый геометрический закон.

… Свободное падение воистину несравнимо ни с чем. Оно становится неисчерпаемым источником счастья и адреналина, если речь идет о моих прыжках с веревкой с моста в районе Бреста или ее прыжках с вышки в где-то под Уэльсом.
Но в этот раз все было абсолютно по-другому…
Дорога из Мармариса в аэропорт Даламан проходит по гористой местности и серпантину. Нескончаемые обрывы, гористый рельеф и ущелья. Красоты неземные, спору нет.
Но получилось так, что именно в этот день череда непредвиденных случайностей и совпадений коснулись меня и еще сорок девять человек.

Владелец придорожного кафе Али Бакан, окрыленный победой своей любимой футбольной команды, внезапно расщедрился и от души накормил своего кота Ракима вкуснейшим куриным мясом. Счастливое и неповоротливое животное, потеряв бдительность и чувство страха, бездумно выбежало на дорогу прямо перед нашим автобусом.
Опытный и внимательный водитель без труда вышел бы из этой ситуации, но есть одно НО.
Сорокалетний Арслан отчаянно любил свою жену после долгой разлуки, и усталость давала о себе знать. Глаза то и дело слипались, и об остром как клинок хана зрении говорить не приходилось. Резкий поворот руля, и… мы летим навстречу бесконечности…
Время бежит гораздо быстрее, чем Усейн Болт, и бьет в тысячи раз больнее, чем Майк Тайсон. Тем не менее, я смог усмирить его.
За три секунды свободного падения у меня не было возможности перенести все вышесказанное на бумагу, чтобы ты прочла это. Но ты это почувствуешь. Обязательно почувствуешь, если вернёшься сюда еще раз и отдашь свое тело на растерзание волнам в том самом месте, где наша гусиная от холода кожа согревала и нежила друг друга.


Рецензии