Благодарность

(Из автобиографической повести в миниатюрах «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не говорю»)

Я благодарна жизни за все прожитые дни. За крышу над головой, возможность есть хорошую еду, одевать хорошие вещи. Я благодарна жизни за возможность заниматься исключительно саморазвитием. Я благодарна за возможности самореализации, которые находятся даже в самых критичных ситуациях. Я благодарна за то, что прошла через все кризисы, которые были в жизни, за то, что в полном сознании проживаю всё, что мне дается.

Я благодарна за радость в душе, за покой, который всегда есть, несмотря ни на какие болезненные повороты.

Я благодарна за то, что у меня есть друзья, с которыми можно пообщаться, я благодарна за незамутненное восприятие.

Я благодарна за любовь, которая осветила мне жизнь. Я благодарна за отсутствие границ, за возможности выйти из всего ограничивающего. Я благодарна за пинки и шлепки, я благодарна за нежное руководство, за терпение и ласковые касания, когда я совсем терялась.

Я благодарна за то, что путь всегда находился, стоило только перестать рыть носом землю.

Я благодарна за то, кто я есть здесь и сейчас. Я благодарна за свет, который всегда был, за близкий контакт с высшим, за ощущение беспредельности жизни.

Я благодарна за все те чудесные контакты, которые пережила. Я благодарна за всё то, что вычистило меня, сделав намного более чуткой ко всем звучаниям мира.

Я благодарна за уроки, после которых я – непреложно знаю, что чудеса – вот они, реальные!

Я благодарна за то, что в самые тёмные моменты отчаяния рядом оказывались те, кто помогал выйти к свету, который и не исчезал.

Мир, я люблю тебя! Жизнь – спасибо тебе!

Ноябрь 2012 г.


Рецензии