Не путёвый Путин

            Не путёвый Путин.

Гражданин судья, нет сожаленья и сомненья,
хотите съем горшок варенья.
Сосед мой вроде бы мужик толковый,
вдруг заявил что Путин не путёвый.
Мол старый он, застиранный до дыр брезент,
нам нужен новый президент.
Сергей Шойгу - вот нам опора,
Сергей Шойгу - без разговора.

Сосед мой Вася служит в МЧэСе,
у них балбес там на балбесе.
Процентов пять работают,
а остальные лопают.
Всего то надо прокатить на госбензине,
да не забыть заехать в гости к Зине.
Я загибаюсь на заводе,
а он всегда при кислороде.

Сосед мой Вася в общем гнида,
я велосипед, он грузовик "Колхида".
Он разошёлся аж до зуда,
и выбил мне последние два жуба.
Не на того напал, схватился я за вилку,
и сделал Васе (простите Ваша честь) сзади ещё дырку.
Ведь Путин мне как Лиза Монна,
он для меня почти икона.

Гражданин судья, Вы не судите строго,
и ты прости меня, Шойгу Серёга.


               Конец.


Рецензии
"сзади ещё дырку".
Вы, бежжубый, сделали четыре дырки, ведь вилкой же, не шилом! С улыбой,

Габдель Махмут   06.11.2014 20:08     Заявить о нарушении
Помню старшие пацаны учили: ударил, проверни.

Петр Плужников   16.11.2014 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.