Эхо над Малороссией
Федор Артемич, командир местных ополченцев, послал парнишку за «Тихим», то есть за Тимофеем. Этот парень служил в десантуре снайпером. Вот пригодились его навыки. Кто бы мог подумать, что в наши-то дни придется защищать свой поселок от фашистов. Парень толковый, немногословен, но дело свое знает. Сейчас он специализируется на уничтожение минометных расчетов силовиков. Вскоре в дверном проеме показался его худощавый силуэт.
- Звали? – негромко послышался его голос.
-Заходи Тимоша, присаживайся, - Артемич подвинул стул. Тимофей не спеша подошел к столу и сел. Свою длинную винтовку всегда держал при себе, положил на колени.
- Ты, наверное, слышал про снайпера, на водонапорной башне? – спросил его Артемич.
- Профессионал, щелкает бабки, - гладя в окно, ответил Тимофей.
- Как, как, - прищурив глаза, переспросил Артемич.
- Ну, наемник, работает за деньги. За каждого убитого энная сумма. Гражданский или военный не имеет значения. Платят одинаково. Этот отморозок отчаянный - видимо прибалт или араб. Вокруг башни прикрытие из двух, трех человек, - усталой неспешность объяснил Тимофей.
- Вот оно что! А то я не могу взять в толк, как это можно просто расстреливать пожилых людей. Не по-христиански это. Как бы то ни было, ты догадался, наверное, зачем вызывал.
- Понятно, - ответил Тимофей.
- Тогда тебе карты в руки. Надо пристрелить этого гада. Получится? – с опаской спросил командир.
- Попробуем, - как всегда Тимофей был немногословен.
- Возьми с собой пару ребят, мало что может случиться. Тебя будут прикрывать, если будет такая необходимость. Ты у нас один такой, - похлопал по плечу снайпера.
Тимофей, молча встал, кивнул в знак согласия и вышел.
Уже третий час Тимофей высматривает снайпера. Опытный видать снайпер, ни единым движением себя не выдал. С крыши этой двух этажки обзор хороший. Тимофея прикрывают ветки и листья дерева, растущего рядом с домом. Ему же не мешают. Отсюда и двор дома как на ладони: «Что за черт!» - вырвался у него. «Откуда девочка во дворе, всем же сказано, чтоб носа не высовывали на улицу». У него сердце сжалось в предчувствии беды. Он припал к оптике и пытался заметить снайпера раньше, чем тот выстрелит. Отвлекаться нельзя, упустит момент. Девочка, как ни в чем не бывало, скакала на одной ноге, прижимая к груди плюшевого зайчишку. При каждом прыжке, длинные ушки зайчишки смешно дрыгались. Этого Тимофей не мог видеть. Он краем глаз заметил выбежавшего из укрытия парня из группы прикрытия. « Эх Вася, Вася, пропадешь браток». В туже секунду заметил небольшую вспышку на узком окне башни и выстрелил, чутьем понял, что попал. Он со страхом в душе посмотрел во двор, где была девочка и заметил как упал Василий, прижимая к груди девочку. От удара на землю рука Василия, прижимающая к груди девочку, разжался. Они лежали на спине, держась за руку друг друга. «Одной пулей обоих убил», - пронеслось в голове. В его память врезались широко раскрытые глаза девочки….
- Что с нами дядька?
- Нас убили.
- А, за что нас убили?
- За что нас убили? За что нас убили? За что нас убили? – эхом повторяются голоса детей, поднимаясь ввысь, над Малороссией.
Кто бы ответил!
Официальная статистика — в течение 2014 года на территории ЛНР и ДНР погибли 50 детей. По состоянию на 2015 год — 11.
Киргизия. 2015
Свидетельство о публикации №214082901229
Владимир Ефремов 31.01.2015 18:57 Заявить о нарушении