Свет. Глава 4

Я решила, что мне показалось, и закрыла глаза. Затем вновь открыла.
— Ну, я пошел. — В последний раз заглянув мне в глаза, парень ушел.
Какие глаза! Мне так понравилось в них смотреть, и я вздохнула. Мне так не хотелось, чтобы он уходил. Но, вообще, мы сюда приехали с друзьями, а я тут о незнакомце думаю. Нужно выбросить его из головы.
Одноклассники потихоньку начали вылезать из воды. Сколько они там проторчали? Почти час, около сорока минут. Ужас!
Ребята, все бледные и синие, зато очень веселые и смеющиеся, поспешили в палатку за полотенцами. Я последовала за ними.
— Как нога? — участливо спросила Влада.
Я взглянула на свою конечность, подергала ею и удивилась. Совсем не болит!
— Это же хорошо, — улыбнулась подруга и попросила сходить с ней переодеться в лес.
Я согласилась, и мы двинулись в сторону деревьев.
— Кто это был? — по дороге спросила меня Влада.
— Где? — не поняла я.
— Ну, сначала в воде, потом в палатке, затем на берегу, — хитро прищурилась Влада.
Я мгновенно вспомнила этого голубоглазого парня. Я даже имени его не знаю, ого!
— Как это?
— Ой, я сказала это вслух? — засмеялась я.
Влада, ухмыльнувшись, кивнула.
— Ну, в общем, он здесь с дедушкой и родителями, послезавтра уезжает. Плавал, плавал, наткнулся на меня. — Я усмехнулась. — С ним так спокойно, хоть я и его не знаю! Даже когда мы сидели и молчали, не было неловкости. У него голубые глаза и светлые волосы, накачанный пресс, высокие скулы, он стройный, — описала я нового знакомого.
— Он тебе понравился?
— Что ты! Что за глупости! Нет, конечно! — запальчиво воскликнула я, напомнив, что даже имени его не знаю.
— Ну ладно, ладно, успокойся...
И я вспомнила, что произошло на берегу. Антон Павлович!
— Влада!!! — У меня мгновенно пересохло в горле.
Подруга кивнула и зашла за кусты. Переодевшись, она вышла ко мне и поинтересовалась:
— Что ты там говорила?
Неожиданно ноги стали ватными. Мне страшно! Он же не мог выжить? Нет, нет, нет! Мне просто показалось!
— Что тебе показалось? — полюбопытствовала Влада, заметно насторожившись.
Я укорила себя. Опять я думаю вслух!
— Ну, так, что? — поторопила меня подруга, когда мы возвращались обратно.
— Я... я видела... Антона Павловича, — проблеяла я.
Подруга округлила глаза и тихо пробормотала:
— Что за чушь ты несешь? Я думала, здесь будет покой и счастье! Но ты заговорила о Чехове... Может, не стоит? Тебе почудилось!
— Быть может, мне показалось, и я на это очень надеюсь, но он был таким естественным... — тоже шепотом ответила я.
— Он же мертв! — внезапно нахмурилась Влада.
— Да, но... — я развела руками, и мы подошли к лагерю.
Из палатки девочек, то есть нашей, доносились рыдания. Мы поспешили зайти внутрь и увидели, что там собрались все наши одноклассники, которые приехали.
— Этого не может быть, ты же понимаешь, — взволнованно говорил Булат плачущей Ангелине.
— Но я видела! Он ходил, разговаривал! Он живой, ты понимаешь?!
— Кого ты видела? — Мое сердце ушло в пятки.
— Антона Павловича!
— Нет-нет-нет, — забормотала я, — этого не может быть, нет-нет-нет!
— Я его видела! Честно! — продолжала клясться Ангелина.
— В том-то и дело, что я тоже, — упавшим голосом сообщила я.
— Похоже, он жив, — констатировал Ринат. — Что будем делать? Наверняка он все помнит. Кто ж такое забудет.
— Но, ребята! Давайте рассуждать логически! Мы его убили, — при этих словах я вздрогнула, — и закопали. Он не может сейчас бегать здесь. Не может, — повторила я.
Друзья задумались.
— Может, — предположила Вероника, — это была клиническая смерть? А у Чехова был друг близкий, и он заволновался, что Антон Павлович пропал, и пошел его искать. А этот придурок ведь жил в лесу, и вот друг пришел, а там хоп — нет Антоши! — хлопнула в ладоши Вероника. — Ну, а потом как-нибудь нашел закопанный труп, точнее, получается, не труп, отвез в больницу, и этот сумасшедший вылечился.
— Есть еще вариант, — тихо прошептала я, удивившись фантазии и самообладанию Вероники, — это его брат-близнец.


Рецензии