Время лечит

В те моменты, когда был одинок
В те моменты, когда толпа сбивала с ног
Толпа людей, кричащих: что я не такой как все
Меня поддерживали братья, благодарен судьбе
Я не видел никого, но слышал их дыханье
Спасибо братья вам, спасибо за внимание
Вы поддержали меня в момент упада сил
Я ненавидел ту толпу, я ненавидил мир

И я молил небеса о том чтоб стало легче
И я молил небеса и ставил в храме свечи
Я просыпался по утрам с надеждой дикой
Что будет все не так, что пронесется мигом
Вся та боль, что причиняли мне ублюдки
Вся та боль, которая повергла детство в муки
Весь тот страх, перед людьми смотрящих сверху
На меня, готового сорваться с места

Я был мальчиком, но стал мужчиной
Я готов дать вам, ответ на все причины
Я не знаю, что мне ещё сказать
Вы просто знайте, мне нечего теперь терять
Не буду я грустить о том прошедшем
О том былом о всем том сумасшедшем
Вы просто знайте, теперь я не слабак
Я научился сжимать волю в кулак

Смотрите люди, братья, смотрите на меня
Вы никогда не заметите, если подохну я
Если уеду в другую я страну
И поднимусь там на ноги и раскручу войну
Война продлиться примерно сто веков
Меж вами гнусными стогами мудаков
Борясь за власть, борясь за управленье
А мне насрать на ваши убежденья

Я буду лучшим, займу места под солнцем
И буду смаковать, моменты глядя в звезды
Я стану там авторитетным репером
И буду обучать основам читки вечером
Своего сына, ну или может дочь
И я не знаю смогу ли превозмочь
Все те моменты, когда буду один
Когда уже на голове будет 7000 седин

Я сильно изменюсь, прощу все те обиды
Из за которых я не мог смотреть в глаза любимой
Я перестану быть бревном, бесчувственной скотиной
Я написал эти строки для тебя любимой
За что ты злишься на меня? за что ты бьешь посуду
Зачем ты покидаешь дом, назвав меня паскудой
И я кричу тебе прощай, но время тоже лечит
Целую на ночь сына и говорю до встречи...


Рецензии