Распишитесь за счастье. Глава 3. Beginning

[beginning]

Pov Мэйсон.
Я сидел и наблюдал, как вино в бокале оставляет следы на прозрачном стекле. Она ушла, и я знаю куда. А точнее за кем.  Просидев так несколько минут я услышал цоканье ее каблуков.
- Твоя «дамская комната» находится в другой стороне, - не поднимая на нее глаз, заговорил я. Она немного замешкалась и села напротив.
- Я заблудилась.
- Перестань врать. Я не такой дурак, чтоб не понять, что ты пошла проверять твой ли это помощник.
- Успокойся. Да, я пошла и не вижу здесь ничего криминального.
Внутри кипела злость. А может это ревность? Я не мог понять. Все эмоции смещались в один большой ураган, царивший в моей душе.
- Забудь. Так, это мой день рождение и я хочу оторваться по полной!
- Вот это мой Мэйсон!
Мы засмеялись и сделали очередной глоток. Не понимаю, что она нашла в этом музыкантишке? Чем он мог ее зацепить? Что есть у него, чего нет у меня?
- Я хочу в клуб. Надоели мне эти культурные люди. Поехали, - я схватил ее за руку, не давая допить вино. Она немного поперхнулась, но сопротивляться не стала.
- Не забывай, у меня завтра экзамен. Так что не долго.
- Договорились.

Пятнадцать минут и атмосфера поменялась с культуры на разврат. В толпе мы с Эми потеряли друг друга. Она не маленькая девочка, ей не нужен постоянный контроль. Несколько рюмок жгучих жидкостей и сознание поплыло. Алкоголь дурманил. Люблю это состояние, жаль, что Эми со мной это не разделяет.
- Мэйс, что ты тут делаешь?
За спиной послышался знакомый голос. Я повернулся и оказался в объятьях Лейлы.
- Почему ты не сказал, что приедешь сюда?
- Я забыл, - она продолжала висеть на моей шее. Мне это нравилось и я не отталкивал ее.
- Я скучала, - она потянулась к моим губам и поцеловала. Я не стал сопротивляться. Количество алкоголя просто не позволяло мне это сделать. Я схватил ее за руку и повел в сторону каких-то коридоров. Там было намного меньше людей и музыка не так долбила по вискам. Она последовала за мной.
- Что ты хочешь сделать? - она немного улыбнулась и, пошатываясь, облокотилась на стену, чтоб иметь хоть какую-то опору и не рухнуть.
- Что и всегда.
Наши губы вновь встретились в жарком поцелуе. Одна рука скользила под свободной футболкой, другая изучала ее бедро, прижимая все ближе к себе. Я не знал, зачем это делаю. Перед глазами всплыл образ Эмили и это остановило меня. Я отстранился.
- Что случилось?
- Я не могу.
Оставив ее, я быстро скрылся в толпе и опустошил еще парочку рюмок текилы. Я не понимаю, что со мной происходит. Неужели, я влюбился в собственную подругу? Не может быть...

Pov Эмили.
Я нигде не могла найти Мэйсона. Он не мог уехать без меня, так что есть надежда, что он все еще где-то здесь. Заказав коктейль, уселась за барную стойку. Опустошив содержимое бокала, принимаюсь за очередной напиток. Жгучая жидкость прожигает изнутри . Полуголые девицы извиваются вокруг пьяных мужчин, разбрасывающихся деньгами. От таких картин становится противно. В своем платье чувствую себя здесь  неуютно, оно не предназначено для таких мест. Да и костюм Мэйса. Как нас вообще пропустили? Утренние записи на ладони расплылись так же, как и окружение перед глазами, теперь нужно только догадываться, что я писала. В толпе замечаю именинника, танцующего в окружении длинноногих пьяных девушек. Фу, противно на это смотреть. Он и так никогда не был обделен женским вниманием, а в клубах так тем-более. Я даже начинаю его ревновать, останавливает лишь действие алкоголя, постепенно дурманящего сознание.
- Пойдем потанцуем, - незнакомый мне голос прорывается в мои мысли. Я не в силах сопротивляться и следую за незнакомцем.
Счет времени уже потерян, а внутри растет странное чувство. Не тошнота, что-то другое.
Время уже два или три. Нужно ехать домой. Не хочу опоздать на этот долбанный экзамен. Где еще этот Мэйсон! Не нужно было ехать с ним, дурная голова. Нахожу свою сумочку и набираю номер друга. Не берет. Да даже если бы и взял, то ни единого слова бы не разобрала в такой обстановки. Музыка долбит по мозгам, начиная раздражать. Закатив глаза, плетусь к выходу, собирая по пути все углы. Свежий воздух ударяет в лицо, немного отрезвляя. Снова набираю.
- Мэйс, поехали домой!
- Хватит нудить! Веселись!
- Я жду тебя у м...машины, если тебя через пять минут не будет, я поеду домой одна, соберу твои вещи и выставлю за дверь. Посмотрим, как ты заговор...ришь.
Я скидываю, делаю вдох и иду к машине. Слава Богу, ключи у меня. С трудом забираюсь в автомобиль и откидываюсь на сидение. Боюсь даже представить, как бы я себя чувствовала надев длинное или облегающее платье. В желудке нарастает неприятное чувство. Не нужно было столько пить. Чем я только думала. Дверца открывается. Мэйсон, да неужели. Испугался оказаться на улице?
- Какая же ты все таки зануда, - заикаясь протянул он.
- Иди ты.
Я закрыла глаза и почувствовала, что мы двинулись. Довольно плавно двинулись, что я даже не ожидала. Веки стали тяжелыми, виной алкоголь. Я расслабилась и отключилась.

Хм, я себя прекрасно чувствую, но перед глазами лишь темнота. Затем какая-то рябь. Секунда и все рассеивается. Передо мной появился длинный коридор, много людей и все что-то делают, неприятный запах заставляет морщиться. Среди этих людей я разглядела своих родителей.
- Мама! Мам! - крикнула я, что есть силы, но меня никто не заметил. Мама, прикрыв ладонью рот, сидела и плакала. Отец был рядом, схватившись руками за голову. Что происходит? Я делаю еще шаг и ощущаю какую-то невесомость, легкость в своих движениях. Из соседней палаты то заходили, то выходили странные люди. Что они делают? Я открыла дверь и оказалась внутри. Вновь все белое. Люди в халатах суетятся вокруг чего-то. Не могу понять. Это человек?
- Эй, простите, - на меня вновь никто не обратил внимания. - Извините, мистер, - я положила руку на плече одного из людей, но она прошла насквозь. Я слышу какую-то болтовню, но ни единого слова не могу разобрать. Снова дотрагиваюсь до людей и снова рука проскальзывает. Я ничего не понимаю. Перевожу взгляд на человека, вокруг которого носятся все эти люди. Боже... Это я. Что происходит?
- Эй, я здесь! Я здесь! Я живая! Что вы делаете? - мой крик рассеивается и возвращается ко мне эхом.
Длинный раздражающий звук проникает в мое сознание, я хватаюсь за голову руками, пытаясь остановить боль, но она ударяет с новой силой. К протяжному звуку добавляется крик. Душераздирающий, пронзающий насквозь крик.
- Разряд.
Боль проникает в грудь. Я кричу, но меня никто не слышит. Боже мой, как же больно!
- Остановитесь, прошу! Я живая! 
- Разряд...
Слезы рвутся наружу. Это невыносимая боль распространяется по всему телу. Я с силой прижимаю руки к груди и падаю. Быстрая вспышка яркого света ударяет в глаза, затмевая собой боль, что испытывает мое тело. Снова темнота... теперь я больше ничего не чувствую.

Очередная яркая вспышка заставляет меня сделать вдох. Тяжелые веки не поддаются мне так же, как и все тело. Я не понимаю где я, ничего не помню, не соображаю, но хочу жить. Жадное желание жить ворвалось в мое сознание с такой силой, что я почувствовала как бьется мое сердце. Неужели я жива? Я расслышала снова этот звук. Теперь он прерывистый, поддерживающий ритм моего сердца. Все быстрее и быстрее... Я хочу жить! Хочу вырваться от сюда! Вспышка. Тепло в области груди растеклось по всему тело и заставило открыть глаза, сердце успокоило свой ритм. Вокруг все расплывается и все попытки сфокусироваться терпят крах. Пять минут понадобилось понять, где я нахожусь и узнать эту палату. Я была здесь...Губы пересохли, все тело затекло и все еще мне не поддается, ужасно хочется пить.
- С возвращением, Эмили, - в открытой двери появился человек в белом халате и черных очках, держа в руках какие-то бумаги. На вид ему лет двадцать пять или двадцать шесть. - Я твой лечащий врач. Называй меня просто Роб, не люблю свое полное имя. Ты неделю пролежала в коме. Твои родители не покидали больницу. Как ты себя чувствуешь?
Я ничего не ответила. Целую неделю я не приходила в сознание? Кома? Нет, не может этого быть. Он сел на край кровати и принялся ощупывать мое тощее тело. Как только его длинные пальцы достигли коленки, боль пронзила мое тело. Я вскрикнула.
 - Значит, еще болит...
Дверь снова открылась и я увидела маму и папу. Такого страха на их бледных лицах я еще никогда не видела.
- Девочка моя, - мама кинулась ко мне вся в слезах и начала целовать меня. - Я думала, что больше
 тебя не увижу.
Мама устроилась на стуле недалеко от меня, держа в своей холодной ручке мою, а отец стоял у двери.
- Сильное растяжение, повезло, что не перелом, - голос врача заставил вновь обратить на него внимание. - Хотя, я удивлен, что в такой аварии вы отделались каким-то растяжением, весь удар достался не вам...
- Авария? - в моей голове вспыхнули куски того дня: ресторан, клуб, машина...Боже мой, за рулем был Мэйсон... - Где он?
- Мэйсон Хормон? С ним все в порядке, не беспокойтесь. Сейчас вам нужно меньше нервничать, медсестра сделает вам укол, - врач окинул взглядом отца и маму и скрылся за дверью.
- Как же мы переживали, - наконец заговорил отец, а мама вновь принялась рыдать.
Я не хочу никого видеть. Не хочу.
- Детка, ты совсем ничего не помнишь? - сквозь слезы, заливающие лицо, прошептала она.
- Нет, можно я побуду одна? - тишина захватила всю палату. Непонимающие глаза родителей смотрят на меня. - Оставьте меня, пожалуйста, - я отвернулась и закрыла глаза. Дверь хлопнула, наконец я осталась одна.
По щекам потекли слезы, тупая боль в груди вновь возвратилась ко мне. Неужели это все не шутка? Я просто не могу в это поверить! Зачем в тот день мы сели в эту долбанную машину в таком состоянии? А как же Мэйсон? Где он? Как он себя чувствует? «С ним все в порядке, не беспокойтесь...» - слова доктора крутились в голове. Эта единственная ниточка, за которую я хваталась. Она была моим спасением и самым действенным успокоительным. «С ним все в порядке, не беспокойтесь...»... Множество вопросов атакуют мой мозг и я ничего не могу с этим сделать. Понимаю, что на какое-то время придется свыкнуться с этим состоянием. Дверь вновь открылась, и я почувствовала острый, неприятный укол. Его действие помогло моему сознанию избавиться от мучающих вопросов и отключиться.

Мы можем строить планы, размышлять о нашей будущей жизни, сесть и просто помечтать, ведь нам это никто не запрещает, но один случай может все поменять. Жизнь непредсказуема. Мы не знаем, что с нами или с нашими родными будет через год, месяц и даже через минуту. Сегодня ты живешь и имеешь все, что тебе нужно: крышу над головой, хорошую работу, а завтра тебя могут уволить или дома начнется пожар. И тогда у тебя ничего не будет. Один случай отнимет все, что ты годами строил, положил на это свои средства, силы, нервы...а ты просто не в силах уже что-то сделать. Не все в этой жизни  зависит лишь от тебя.
*****
- Просыпайтесь, Эмили, - голос врача вытянул меня из сна. Роб-я помню, что он попросил называть его именно так. Тело все еще ощущает тяжесть, но по крайней мере я уже могу пошевелиться. - Давайте теперь познакомимся.
- Как хотите, - на выдохе произнесла я и попыталась приподняться.
- Вы помните, что произошло в тот вечер?
- Это вы так представляете знакомство?
- Я просто выполняю свою работу. Так помните или нет?
- Частями.
- Уже хорошо.
Пока он с любопытством изучал какие-то бумаги, я успела его разглядеть: темные, взъерошенные волосы, очки, из под которых блестят зеленые глаза. Никогда бы не сказала, что этот человек работает врачом.
- Как Мэйсон?
- Я же говорил вам, что с ним все хорошо, - не отрывая глаз от бумажек, сказал Роб.
- Я переживаю.
Он выдохнул и сквозь очки заглянул в мои глаза.
- Вам придется пробыть в больнице где-то месяц. Но это если не будет никаких осложнений. Нога не болит?
- Когда не трогают, не болит.
- Не дерзите. Судя по анализам, вы идете на поправку, что меня очень удивляет. Вы такая худенькая, маленькая, не думал, что ваш организм справиться с этим.
- А вы умеете подбадривать.
- Стараюсь. К вам со вчерашнего дня один молодой человек рвется. Я закончил, так что сейчас его позову.
Он вышел из палаты, оставив меня в неведении. Не прошло и пяти минут, как дверь вновь открылась. С большим букетом белых лилий и пакетом в руках стоял Стивен.
- Привет, - его голос заставил меня улыбнуться. Я настолько рада его видеть, что еще чуть-чуть и слезы вырвутся наружу. Мне кажется, что я стала очень сентиментальна, что мне совсем не свойственно.
- Привет, - охрипшим голосом ответила я. Он улыбнулся и подошел к моей кровати. Устроившись на краю, протянул мне букет.
- Я надеюсь, что угадал с выбором.
- Не сомневайся, - я расплылась в широкой улыбке и вдохнула аромат душистых цветов. - Как ты узнал, что я здесь?
- Телевидение только и трещит об аварии. Ты, вообще, понимаешь насколько это все серьезно? Я чуть с ума не сошел, когда узнал!
- Представляю...
- Ладно, как ты себя чувствуешь? Что доктор говорит?
Я опустила глаза и засмеялась. Как-то странно это все. Он знает меня всего ничего, а говорит, что чуть с ума не сошел. Он шутит?
- Такая забота от человека, который меня совсем не знает…
- У меня еще будет время тебя узнать.
Лицо очередной раз растянула широкая улыбка. Я еще ближе прижала к себе этот чудесный букет.
- Простите, что прерываю, но к мисс Хенсли новые посетители. Не знал, что вы такая знаменитость, - в дверях появился Роб и жестом указал Стиву на выход.
- Я заеду завтра, - он наклонился и нежно поцеловал меня в щеку, оставив за собой шлейф приятного парфюма, букет лилий и пакет с фруктами. Что это было? На смену Стиву пришли мама с папой.
- С добрым утром, дорогая, - сказал папа и устроился на кровати там, где минуту назад сидел Стив.
- А мы тебе кое-что принесли, - загадочно произнесла мама, держа в руках большую коробку.
- Уже интересно, - захихикала я.
- Ноутбук, чтоб не скучала.
- Ничего себе! То что надо! Я вас люблю, - я потянулась обнимать их, как спину поразила боль. Не подавая вида, улыбнулась и возвратилась в свое привычное положение. Я им уже и так дала повод понервничать. Глаза защипали от слез-еще одно доказательство моей сентиментальности.
Пока отец распаковывал коробку и приводил в действие подаренный ими ноутбук, мама заняла его место рядом со мной.
- Кто этот молодой человек? Он очень симпатичный, прям напомнил мне твоего отца в молодости, - она заулыбалась и посмотрела на папу. Тот, не отвлекаясь от дела и не поднимая глаз, засмеялся, чем еще выше поднял мое настроение. - Замечательный букет. Давай, поставлю в вазу.
- Знакомый, мам, - ответила я, с неохотой отдавая ей цветы.
- Все готово, - прервал нас отец, протягивая мне уже мой новенький ноутбук.
- Спасибо огромное, вам.
- Эми, тут нам звонили с университета, сказали, что знают, что произошло, поэтому разрешили ничего тебе не сдавать, - с гордостью сказала мама. От этих слов сердце бешено забилось. Боже, как это не сдавать? Это вообще возможно?
- Я не понимаю…
- Считай, что ты их уже сдала. Отличные оценки и посещаемость сыграли свою роль. Умница. Тебе просто осталось забрать все документы. Жаль, что не попадешь на выпускной, - подхватил отец.
- Неожиданно.
- Лизи, очень по тебе скучает, хотела поехать с нами, но я ей не разрешила.
- Не говорите, что она знает, что произошло.
- Успокойся, мы ей не говорили.
Я с облегчением выдохнула
Лизи-моя младшая сестра. Не хочу, чтобы семилетний ребенок увидел меня в таком состоянии. Который день я и сама боюсь взглянуть на свое отражение, что уж говорить о ребенке.
- Мы сказали, что ты занята подготовкой к экзаменам.
- Правильно сделали.
Целых двадцать минут эти дорогие мне люди вселяли в меня жизнь, которую я чуть не потеряла. Мысли о том, что я сейчас могла лежать и не приходить в сознание или, еще хуже, уже никогда в него не прийти, заставляли мурашки бегать по телу. В свои двадцать один год я поняла, что хочу жить. Никогда раньше не задумывалась об этом. Наверно, благодаря этой аварии я поняла, что еще много чего не сделала.
- Эми, отдыхай, мы заедем завтра.
- Не нужно, вы и так из-за меня помотались.
- Не говори ерунды.
Дверь захлопнулась, теперь я вновь одна. Наконец-то. От этих встреч уже голова гудит. Все понимаю, что беспокоятся, переживают, но мне еще нужно время побыть одной. Это тоже надо учесть. Оставшись наедине со своим новым ноутбуком, проверила почту и потеряла дар речи от количества писем. Половина из них принадлежала Жаклин.
Пока я прочитывала содержания всех сообщений, совершенно не желая отвечать на них, коллекцию добавил очередной e-mail:

От: Жаклин Стоун
Кому: Эмили Хенсли
Дата: 16.07.2014, 14:34

Ты куда вообще пропала? В универе сказали только, что разрешили тебе не сдавать экзамены. Как это понимать? Ты уехала? Перевелась? Объяснись, Хенсли!

От: Эмили Хенсли
Кому: Жаклин Стоун
Дата: 16.07.2014, 14:36

Слишком много у вас вопросов, Стоун. Ты единственная, кто не смотрит тв?

От: Жаклин Стоун
Кому: Эмили Хенсли
Дата: 16.07.2014, 14:39

Нет, что происходит?
...

А я еще сомневалась? Как же не хочется снова все вспоминать, рассказывать. Но она не отстанет, так что придется писать ответ:


От: Эмили Хенсли
Кому: Жаклин Стоун
Дата: 16.07.2014, 14:43

Мы с Мэйсоном недавно попали в аварию. По телевидению показывали, хотя я сама не видела и даже не хочу. Больше даже ничего не спрашивай.

Дрожащим пальцем нажимаю «Отправить».

От: Жаклин Стоун
Кому: Эмили Хенсли
Дата: 16.07.2014, 14:46

О, Боже мой! Скажи адрес, я сейчас приеду!
...
Остаться одной мне сегодня точно не получится. Пишу адрес, отправляю сообщение.
- Так, как самочувствие? - в палату зашел Роб.
- С вашего первого визита ничего не изменилось, - я улыбнулась, а он в ответ лишь фыркнул.
- Отлично. Сегодня сделаем рентген. Надо убедиться, что все в порядке, - он сел рядом и снова ощупал мою ногу. Боль еще чувствуется, но уже терпимо. Это радует.
- Когда я могу увидеть Мэйсона?
- Эмили, поймите, вы еще сами слишком слабы. Как только я буду уверен в вашем здоровье, вы обязательно с ним встретитесь.
- Ладно, ничего страшного, если ко мне сейчас заедет одна знакомая?
- Мисс Хенсли, не многовато ли на сегодня посетителей?
- Пожалуйста, всего десять минут, - я жалобно посмотрела на него, от чего врач рассмеялся.
- Только на десять минут. Не больше. Вас еще ждет укол.
Я поморщилась, а он скрылся за дверью. Отставив ноутбук в сторону, принялась за поглощение фруктов, что принес Стив. Поскорее бы встретиться с Мэйсоном. Я безумно по нему соскучилась.
Мое одиночество вновь нарушили.
- Хенсли, я тебя сейчас убью, но сперва расскажи все, что с тобой случилось!
- Перестань звать меня по фамилии, раздражает, - дожевывая дольку апельсина, отложила пакет с фруктами и окатила взглядам подругу. Передо мной стояла длинноногая шатенка на высоких каблуках, темно-синей юбке и кофте.
- Привычка, извини. Рассказывай, - она устроилась на краю моей белоснежной кровати, устремляя на меня свои ярко накрашенные глазки цвета коньяка. Выслушав рассказ она минуту сидела молча. Многовато для нее.
- Ужасный видок, Эми.
Я закатила глаза и улыбнулась. Да, это моя Жаклин. Плевать на то, что ее подруга, чуть на том свете не оказалась, главное внешний вид.
- Спасибо.
- Как только тебя выпишут, мы сразу же посетим салон.
- Эй, перестань. Мне сейчас совсем не до салонов.
- Понимаю. Что там о Мэйсе говорят?
- Врач твердит, что с ним все нормально. Сказал не беспокоиться, но я все равно переживаю.
- Ох уж эти врачи, - мы вместе засмеялись и принялись за болтовню об университете. Отец прав, жаль, что я не попаду на выпускной. Уже и платье подобрала. Нас вновь прервал Роб, сказав, что десять минут прошли и мне нужен наконец полноценный отдых. Жаклин скрылась за дверью, оставив шлейф слишком сладких духов.
- Скажите ей, что этот запах может отрицательно повлиять на больных.
- Хорошо, - не сдерживая смех, ответила я.
- Укол вам сделает Сьюзи минут через пять и принесет корсет, нужно ослабить давление на позвоночник. Все, я ушел.
Одно лучше другого. Придется смириться, потому что выбора у меня нет.


Рецензии