О вреде сладкого

Всякий раз, когда заводят разговор о вреде сладкого, я вспоминаю один случай из детства.

Эта забавная история произошла, в то время когда мне было лет десять. Стояло нежаркое начало лета. Впереди долгожданные летние каникулы. Все мои школьные друзья спешили из города на дачу, к заботливым бабушкам в деревню, к тёплому ласковому морю, а мы с моей закадычной подругой Танюшей, остались скучать в городе. Нам почему-то тем летом так никуда не удалось выбраться. Смирившись с нашей незавидной участью, мы решили чем-нибудь себя занять в три долгих жарких месяца.

В то время мы собирали различные поздравительные открытки – к Новому году, Дню рождения, 8 Марта, Дню победы и другим знаменательным датам. Нам нравилось наше любимое занятие, и мы могли часами любоваться на красочные картинки. Особенно восхищали яркие новогодние открытки. Как все дети мы обожали этот замечательный праздник и с нетерпением ожидали его как чудо. Изображения пушистых елей с яркими елочными игрушками, Деда Мороза с солидным мешком подарков, серебристых снежинок передавали неповторимую и волшебную атмосферу новогоднего праздника.

Рассматривая нашу коллекцию в очередной раз, Таня предложила попробовать самим нарисовать то, что было изображено на открытках.  Мне идея понравилась, я достала из письменного стола пачку бумаги и цветные карандаши, а что бы рисовать было веселей, я принесла из кухни карамельные конфеты. Весь день мы провели в увлеченном рисовании, рассказывая друг другу разные смешные истории и наслаждаясь сладостями. Нам так понравилось наше новое времяпрепровождение, что на следующий день мы непременно решили встретиться вновь.

В последующие дни погода внезапно испортилась. Зачистили проливные дожди, омрачая детям их школьные каникулы. Но нам с Танюшей было хорошо, за нашим новым увлечением этой непогоды мы просто не замечали. За два месяца мы с подругой перерисовали сотни открыток, израсходовали все чистые листы бумаги в доме, исписали цветные карандаши и уничтожили несчетное количество леденцов и карамелек. Всё шло замечательно и весело, пока однажды, в одно августовское утро я не проснулась от нестерпимой зубной боли.

Зуб настойчиво, невыносимо болел, не помогла ни таблетка анальгина, ни содовый раствор для полоскания. Боль ни на минуту не утихала и наскоро собравшись,  я отправилась к дантисту.

Летом в поликлинике было безлюдно и тихо, лишь возле кабинета зубного врача ожидая вызова к доктору, сидела ко мне спиной такая же несчастная девочка. Я подошла ближе и уже готовилась занять очередь, как вдруг девочка повернулась. От удивления я плюхнулась рядом в кресло. Передо мной сидела моя закадычная подруга Танюша.

В тот день, вылечив наши больные зубы, мы с Танюшей поклялись, что больше никогда в жизни не будем, есть столько сладкого.


Рецензии
Я люблю жевать конфеты
(Шоколадные при этом!),
А ещё люблю варенье
Из клубники. Объеденье!

Обожаю лимонад:
Уж его-то — весь подряд!
Торт с орехами люблю,
Без орехов — не терплю!

За мороженное вам
Кукол всех своих отдам!
Не попробовав халву,
Даже дня не проживу!

Килограмма сладкой ваты
Тоже будет маловато.
Ну и слушай, целый мир,
Я ещё люблю зефир!

Но потом, — тут плачь, не плачь, —
Ждёт меня зубастый врач,
То есть, кажется, зубной…
Как он бегает за мной!

Я три раза попадалась,
Я без трёх зубов осталась!
Ну и ладно, ну и пусть!
Больше я не попадусь!

Но с этим же надо что-то делать!

Голова болит от дум:
Я вчера взялась за ум.
Я, пожалуй, с целым миром
Поделюсь своим зефиром.

И, наверно, сладкой ваты
Ем немного многовато.
И не буду весь подряд
Пить шипучий лимонад...

За мороженное вам
Ничего теперь не дам!
Ну и вот ещё успехи -
Я без торта ем орехи.

И, не пробуя халву,
Прям неделями живу.
Но клубничное варенье...
ОБОЖАЮ! Объеденье!

Ем, как раньше, и конфеты,
Но желейные при этом.

Какая у меня железная воля, правда же?

Хожу теперь и хвастаю,
Такая вся зубастая!
И за себя спокойна я -
Ведь вон какая стройная!

Просто принцесса!

Извините, Катюша, за столь пространный отзыв, но больно уж темы совпали)) История Ваша понравилась, конечно.

С добром,

Олег Бучнев   21.12.2023 15:09     Заявить о нарушении
Олег, добрый вечер!))
Большое спасибо за чудесный стихи и улыбку!)))
Супер!))

Катюша Кравцова   21.12.2023 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.