В День рождения пожелаю

          ***
Вы познакомились тогда,
Когда пора уже настала,
И с той поры и навсегда,
Любовь Вас вместе повенчала.

А Вам, я ....... пожелаю,
Чтобы любовь Вы берегли,
Она Вас вместе повстречала,
И мимо не дала пройти.

Уста глаголят на века,
Чтоб в Бога верили всегда,
В ...... ходить совсем не нужно,
Он – это Вам не завещал.

И чтите Бога – это нужно,
В душе у нас такой же Храм.
А верить – то зрелость неспелой моркови вкусить,
Проверить же – меда испить.

Знать в день рожденья Вам дано,
Собрать гостей, да полон дом,
Добром Вы сердце наполняйте,
Дарите Всем улыбки в нем.

Хочу я смело пожелать,
Здоровья, счастья, - не хворать,
О чем я только говорил,
Возможно, что-то я забыл.

О главном я хочу сказать,
Чтоб никого не обижать,
По совести живи, твори,
Монетку страждущим дари.
























               


Рецензии