А твоЯ темнИца ШУМнА и светлА - ТРАХаньЯ ж трусьЯ!

А моЯ светЁлка - ТИХА и темнА...
    (ПодоРЖАНия в <Жёлтое окошко> Виноградова Владимира Михайловича
     http://www.stihi.ru/2012/08/01/839? )

Друг мой сел в темнИцу =
Друг мой <сел на лошадь>,
БАба - на конЯ;
Месяц сел на Ёлку,
А ГОД - на менЯ,
 Я гляжу в бутылку,
 А она - в окно.
 ""И в моей светёлке
   Тихо и темно"".
 А в твоЕй темнИце -
 Шумно и светлО!

 Серая лошадка,
 бутылка пустА -
 На краю стола.
 ПАРНи и девчАта -
 ПАРятся в кустАх...

 Надоела ссЫлкать,
 Хочется еплА...
 Грусть возьмИ с собою,
 А я - РАДость, СЛАСТЬ
 Где – то раздобытую
 МотнЁю укрЫтую,
 МочОю умЫтую,
 ПАзухой прикрЫтою,
 СклЯнку недопИтую.
 ПЛЯть недоепИтую...

 Серые сугробы,
 ТЁМные снегА
 Стиснули тропИнку,
 И ГРЕют меня,
 А не спИлся чтобы -
 На пути в низИнку -
 Там, в хибаре ветхой -
 ОстАвили ЗИНКу -
 По ВИДу - мужчИнку,
 А по пи=3ДE - ЖИнку -
 ПОЛНую корзнИку -
 ЭДаку пи=3ДИнку -
 С жёлтеньким окнОм:
 СТОЛЬКо СТРАСТи в НЕМ,
 СТОЛЬКо СЛАСТи в НЕМ,
 СТОЛЬКо ВЛАСТи в НЕМ -
 ТАК приЯтно в НЕМ -
 И НОЧЬю, и ДНЁМ -
 Слаще, чем конфетки,
 прекрАсней котлетки -
 ТАМ ведь НАШи детки -
 ТЯнут день за днём -
 Побыть НАМ вдвоЁм
 
 Как–то по–осОбому -
 МНЕ в нём ТАК теплО:
 ПЕНСу одноНОГому -
 БОльно повезлО! -

 Шик и блеск <игрушка> -
 ЖАРКая пи=3ДЮшка:
 я попал сюда -
 После заварушки -
 С немцами тогдА...

 ПЕНис мой - с <трофЕем> -
 ЯРым <ярофЕем> -
 ЗЭКовским <трахЕем> -
 ШАРики внутрь ВШИТы -
 ШАРики подШИпны!
 МЫ с ЖЕНкой - друзьЯ:
 ТРАХаньЯ - трусьЯ
 Кто НАС так лелЕет -
 ТЫ ТОЛЬКо да я!
             Владимир Крыленко  29 августа 2014:
             С 79-тым ДНЁМ Рождения -
             Бориса Николаевича КононЕнко =
             моего ДВАЖДы триЮродного братЕнка!


Рецензии