Девять минут моего счастья

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ СЧАСТЬЯ!
Первое, что необходимо сделать - отпустить ситуацию, оставить все попытки повлиять на происходящее. Это не всегда легко сделать, но придётся войти в состояние равнодушия или «пустоты».
Второе, это выбор состояния. Состояния бывают разные. Мы будем выбирать из тех, что несут созидательное: благодарность, комфорт, любовь, успех и удовлетворённость самим собой, восторг и восхищение, просто тихая радость и т.д. Состояний может быть множество и называться они могут по-разному, главное, выбрать то, что больше подходит. Каждое состояние даёт особый "химический привкус" и его можно прочувствовать в своём теле. Человек выбирает себе состояние и в его теле запускаются процессы, действительно создающие химические соединения. Выбор подходящей «химии» дело личное.
Третье. Когда человек научился осознано выбирать себе состояния, ему необходимо научиться удерживать этот процесс как можно дольше: закрепить "нужную химию" в своём теле. Можно начинать с нескольких минут, а затем, часами и даже днями удерживать состояние в своём теле. Процесс выбора и сохранения нужных состояний - дело навыка: не попробуешь - не поймёшь.
Четвёртое - зачем это нужно и что это даёт? Химические процессы в теле человека играют огромную роль в его жизни. Реальность реагирует на состояния, которые выбирает человек и создаёт события, основываясь на его "химии". Например, человек ввёл себя в состояния благодарности и удерживает его. Происходящее начинает меняться, подстраиваясь под это чувство. Мир становиться заботливым, старается угодить человеку, создавая различные ситуации. Люди очень редко, осознанно выбирают себе состояния. В основном, выбор происходит случайно и часто негативный. Например, человек разозлился и ввёл себя в состояния гнева, что будет происходить дальше? В теле человека запустились процессы создающую особую химию и на эту химию произойдёт подборка событий, которые будут происходить дальше в его жизни. Гнев, обида, вина, зависть, страх, приносят всё самое плохое в жизнь людей. Люди сами выбирают себе свою жизнь и …это право каждого.
Пятое. …В каком состоянии сейчас ты?


Рецензии
Возможно так и будет! Наступил новый день и солнце освоетило землю своими лучами, я проснулся и это пробуждение было долгожданым для меня,как долго я искал понимание, собирал его по крупицам и хранил в своём сердце. Этот поиск оказался для меня как вызов, я знал, что должен довести начатое , не забросить всё это и увлечься своей жинью. Всё моё внимание было направлено на поиск ответов .Где точки опоры? Как управлять своей реальностью? Что сказать или написать человеку для его "пробуждения"? Каждый день я искал и этот поиск, дал мне новое понимание, я создал инструкцию пользователя счастья и она даёт практичный результат. Теперь я спокоен и знаю , что любой может принести, много счастья в свою жизнь.

Андрей Золотарёв   07.09.2014 19:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.