облако

 Я увидела в небе облако:
Необычно жемчужно- чистое...
С голубыми глазами неба
И улыбкой всегда лучистою...
И не знаю как так получилось,
Что принес его ветер свободы
Прямо в сердце  мою и душу.
Вихрем света смывая невзгоды,
Вечный странник со мною остался.
И смеялось с ним вместе время
Так, как раньше никто не смеялся...
Он собой согревая Вселенную,
Заодно и меня согревает...
И когда его речь вдохновенная
Легкой радугой перьев взмывает,
Устремляя свой дух незабвенный,
В запрелелье, где звезды сверкают,
То тогда даже сердце Вселенной
От любви к нему замирает...


Рецензии
У меня преблаженное 🐦 впечатление, что это
~перисто~облачное~ стихотворение-🎼
сотворено самой Невинностью-❀...

Вот так, Ми. 😊

С ☼,

Владимир Астраков   03.05.2016 17:47     Заявить о нарушении
Благодарю Мир, но.. Ты меня все же идеализируешь.. Чувства здесь.. Да.. Самые светлые..^^

Вот так, Мир😉

Диза Ми   06.05.2016 16:28   Заявить о нарушении
Ми! Солнышко!
Ежели никого на этом свете не идеализировать,
то всенепременно в петлю потянет... да-да, в ту самую... тугую...
Потому что, если на небе этого мира не будет сиять хотя бы одно Живое Солнышко,
жизнь в этом мире соделается совершенно невыносимой.

Так что не спеши р а з ы д е а л и з и р о в а т ь с я, Солнышко ☼ Ми! 😊

Владимир Астраков   07.05.2016 21:57   Заявить о нарушении