Там, где я Часть 4 Когда мы были вместе...

               

                Глава 4


             Жизнь имела смысл лишь когда мы были вместе…


-Пойдём… - он берёт меня за руку, и мы поднимаемся в наш дом. Я ненавижу его за то, что он все время подвергает меня этому риску, и мы остаёмся с ним вдвоём здесь. Но тут так спокойно рядом с ним, только вдвоём. Сразу забывается весь остальной мир, который там, за пределами этих стен. Как будто ничего больше не существует кроме нас двоих.
-Родители твои волнуются – пытаюсь я вырвать руку
-Они спят – говорит он шёпотом, поворачиваясь ко мне. Я ведь не могу устоять перед его улыбкой, конечно нет. А перед его голосом? Бред. Я покорно иду за ним. Мы стоим около открытого окна и смотрим на звёзды.
-Смотри, это волшебная ночь, я уверенна! – я говорю это, потому что я это чувствую. Мне так хорошо, его руки на моей талии согревают меня лучше, чем что-либо ещё. Рядом с ним мне хорошо и уютно. Он создаёт мой дом, этот человек одним прикосновением ко мне делает так, чтобы мне было уютно в любом месте, где бы мы не находились, главное чтобы он был рядом. Я немного поворачиваю голову к нему, он кладёт свою на моё плечо.
-Я люблю тебя – мне хотелось это сказать. Не знаю отчего, ведь он это прекрасно знает и я уже так много раз это говорила, что, наверное, эта фраза зарубилась уже где-то в его мозгу. Но именно сейчас, в этот момент я так остро чувствую всё. Мне отчего-то хочется плакать и обнять его очень крепко, чтобы передать ему свою любовь, как будто он не чувствует её, и не знает о ней. Как будто он не знает, насколько сильно я его люблю, даже не подозревает, что я могу так любить. Хочу всегда стоять здесь и смотреть на небо, всё в звёздах. Ощущать этот приятный, тёплый летний ветерок и быть счастливой. Он не понимает меня, иногда мне кажется, что он использует меня, иногда кажется что он слишком чёрствый, чтобы понять мою любовь к нему, а иногда… что я сама не могу показать ему её, а он слишком боится в ответ показать свою любовь и мы так бесконечно и ходим по кругу потому…потому что просто боимся чего-то. Он отвечает мне, что тоже любит меня. Мне кажется, что моё дыхание учащается, и я уже чувствую, как слёзы стоят у меня в глазах. В груди начинает что-то колоть, очень сильно. Нет, не надо сейчас обращать на это внимание, это всего лишь какой-то пустяк. Сейчас нам просто хорошо. Поворачиваюсь.
-Очень сильно! – улыбается
-Я тоже, очень-очень, – целую.

Почему не могу объяснить тебе, а когда всё же собираюсь, то слова становятся комом в горле. Я ненавижу себя за то, что причиняю тебе так много боли, которой ты не заслуживаешь. Я ненавижу тебя за то, что ты отвечаешь мне болью, причиняешь мне ещё больше боли, говоришь такие слова, будто ничего не чувствуешь ко мне, а твои глаза иногда становятся такими пугающими…я вижу в них только ненависть и желание… возможно, убить? Я боюсь тебя, и в то же время люблю тебя. Мне кажется, я могу помочь тебе, я хочу быть с тобой, я уверенна я тот человек, который сделает твою жизнь совершенно другой, и даже не так, мы два человека, которые должны помочь друг другу. Мы вместе должны изменить наши жизни.
Ну вот, опять хочу сказать тебе, что люблю сильнее, чем ты думаешь, но сама себя останавливаю. Берёшь за руку опять и ведёшь к кровати. Садишься, приглашаешь меня. Люблю тебя, правда. Я сажусь в твои уютные объятия. Забегает кошка и прыгает к нам на кровать. Ты обнимаешь меня сзади, и я чувствую твоё горячее дыхание на своей шее. Кошка ложится передо мной. Одна твоя рука тянется к ней, вторую я придерживаю своей и тоже тянусь к кошке. Самый потрясающий момент в моей жизни, который я только могла себе представить. Ты сидишь и обнимаешь меня с такой заботой и любовью, я спиной опираюсь на тебя, перед нами лежит и мурлыкает кошка. Мы оба гладим её и не пойму, от чего я получаю такое удовольствие, это не просто от того, что ты рядом. Что-то необычное, мне так хочется, чтобы так было всегда. Вдруг представляю, что ты придёшь с работы, уставший, может злой, я поцелую тебя, и ты скажешь, что тебе стало намного легче. Пусть соврёшь, но я хочу стараться для тебя, а вдруг тебе и правда будет легче, может не от моего поцелуя, а от моего присутствия рядом с тобой и от моей поддержки. А может и от него, не важно, главное ты будешь со мной. Потом я хочу сама приготовить тебе кофе, хочу кормить тебя, и чтобы тебе нравилось то, что я делаю. Хочу смотреть, как ты ешь то, что я с любовью готовила для тебя. А потом, сидеть вот так, рассказывать что-то, что произошло за весь день, или просто молчать, как сейчас, это уже не так важно. Важно, что я хочу этого, мне это нравится, я хочу с тобой провести свою жизнь, с тобой так уютно, наверное, как в детстве уютно с мамой. Я  хочу чувствовать твой запах. Мне нравится целовать тебя. Мне нравятся твои мягкие волосы и нравится, когда ты говоришь что любишь меня. Когда  называешь меня «солнышко» или «любимая», а ещё нравится, то, что ты рядом. Нравится, что ты любишь меня любой. Господи, прошу, пусть никогда не проходит этот момент, я хочу запомнить его, хочу запомнить это ощущение. Почему я не могу быть рядом с тобой всегда? Почему не могу поддержать, когда тебе плохо и разделить с тобой радость, когда тебе хорошо. За что мы так должны расплачиваться. Сколько ещё это терпеть? Сколько можно терпеть постоянную разлуку длинной в 2-3-4 месяца и видеться несколько дней или ещё хуже часов. Нет, я знаю, что тебе тяжело, мне тоже. Я не могу представить тот день, когда ни мне, ни тебе не придётся никуда уходить, когда мы сможем остаться вдвоем, сколько захотим, и когда не надо будет думать, как переживать расстояние.
Господи, какой человек знал столько боли как мы вдвоём? Сколько можно нас ещё мучить, почему не может быть в этой жизни всё как-нибудь попроще?


Рецензии