почему я не там, где ты...

Ты знаешь я уже не раз ловила себя на мысли ,что хочу тебе написать и проблема та вся в том,что тебе это не надо.У меня за этот год появился кот и он очень сладкий.Да еще я на стюардессу все же поступила) ,но вот смотреть как ты проходишь счастливая и не здороваешься я больше не могу.Вова говорит,что пофиг и чтоб я забила,но я так не могу ,хотя может и сейчас плевать.Когда грустно ,плохо,хочется чтоб ты была рядом,а тебя нет .Понимаешь тебя нет.Ты ушла навсегда из моей жизни и у тебя свои проблемы,кредиты,работа,дом.Да я знаю,что у тебя происходит .Даже знаю с кем ты сейчас,но помочь или просто поговорить никак не получится,увы ,но все же может так и действительно нужно было...тебе..знаешь,а я все же скучаю по тебе не смотря на твои последние слова в мой адрес:
-ты мразь и сдохнешь мразью.
Нет не сдохну мразью,как надеюсь,что это было не искренне ,а с горяча .Сама я виновато,но писать тебе и достучаться до тебя уже поздно.Я перестала быть таким оптимистом и наконец повзрослела,стала более рациональной что-ли.
Но к себе уже никого я так не подпускаю ,как тебя.Надеюсь у тебя так же.И все же почему я не там, где ты...


Рецензии