Глава IV

***
- Ох, Мэри, этого не может быть...
- Как же... мы уже все понимаем, что в нашем случае быть может абсолютно все.
- А он сам-то знает об этом?
- Нет. Не знаю, рассказывать ли ему.
***
Мы с Мэри сидели на кухне, и она рассказала мне кое-что.
Когда Кэтрин и Мэри вышли за напитками, Мэри заметила то, чего мы так боялись. Кэтрин, разливая вино по бокалам, подсыпала в один бокал какой-то голубой порошок. И этот бокал она отдала Алексу. Поэтому Мэри и отговорила его от спиртного. И все же есть одно "но". Алекс сделал глоток. Нет, даже пол-глотка. Кто знает, что от этого будет? - Правильно, никто. Но надо принимать какие-нибудь меры, а иначе скоро все же узнаем.
Я сразу же рассказала все Дину. Он сказал, что знает выход, но мне поведать отказался.
***
Наступил вечер. Дин остановил трейлер, чтобы мы наконец-то посидели все вместе. Мы пьем виски, а Дин с легкой завистью смотрит на нас (ему ведь еще вести фургон) и поглощает бутерброд за бутербродом.
Алексу мы еще не решаемся рассказать о Кэтрин. Скорее  всего, он тогда выпил слишком мало, ведь в нем совершенно ничего не изменилось: ни во внешности, ни в поведении.
Мэри выпила довольно много, и они с Алексом уединились в другой комнате.

- Так что ты собираешься делать? - я начинаю диалог, так как Дин сидит,думает о чем-то своем и не замечает меня.
- Ты про что?
- Ты сам прекрасно знаешь.
- А, с Алексом...
- Да, не со мной же, - нервно отвечаю я - С ним, вроде, все нормально.
- Вот видишь, все нормально, ничего не собираюсь.
- Но ты же мне сам говорил...
- Это на крайний случай, - перебивает он.
- Ну так расскажи.
- Я его убью,- хладнокровно отрезает он, делает глубокий вдох и выходит из трейлера на улицу.

Я сижу с открытым от удивления ртом. Я-то думала, Дин сможет "изгнать" из Алекса эту дрянь. У меня просто в голове не укладывается... Так, стоп! Это на крайний случай. С Алексом ведь все хорошо...
Минут 5-7 я сижу на кухне одна и прислушиваюсь к звукам из соседней комнаты. Мне надоедает это "интереснейшее" занятие, и я выхожу на улицу.
На ступеньках трейлера сидит Дин и курит. Видимо, он очень нервничает. Возле него валяются 4 окурка, он докуривает пятую и бросает окурок на землю.

-Угостишь?
- Пожалуйста, - он протягивает мне полупустую пачку Winston'а. Я поджигаю сигарету и делаю несколько затяжек.
- Ты правда сможешь убить Алекса? - как можно тише говорю я после 5-минутной паузы.
- Да. Сама пойми, для меня это будет очень нелегко, он мой лучший друг, - печальным тоном говорит Дин - но другого выхода нет. Вытащить демона невозможно, сколько бы усилий я не приложил.
- Понимаю...
Опять долгое молчание.
Мои мысли поглощают меня, и я, не в силах больше их удерживать, кое-что начинаю произносить вслух:
- Господи, почему Алекс? Почему не я? - шепчу я
- Ты опять за своё? - недовольно говорит Дин - Живи, живи, пока Бог не забирает у тебя эту возможность. Живи назло всем этим сиреневоглазым тварям. Живи для самой себя. Ну, или назло себе самой.
- Спасибо за поддержу, - я по-дружески обнимаю его.
- Понимаешь, надо выжить. И мы выживем.
- Да, обязательно, - во мне просыпается решительность, наконец-то.

Дальше мы около двух часов просто болтаем по душам, фантазируем о будущих семьях и не даем предела мечтам.


Рецензии