Ушедшая из памяти. глава 10

Я почувствовала как что-то сильное и теплое окутывает и поднимает мое оробелое тело. Резко распахнув свои глаза, я испугано стала водить по всем сторонам. Сердце забилось с такой силой, что в груди все сжалось от боли. Картинка перед моими глазами становилась более четкой, и я могла разглядеть того, в чьих руках было мое дрожащее тело.
- Кота? – неуверенно произнесла я.
Как? Откуда он здесь? Может мне это все просто снится?
Аккуратно обвив свою руку вокруг его шеи, я коснулась его плеча.
Нет! Это точно не сон! – подумала я, ощутив на себе его мягкий взгляд.
- Прости…- начал он, но тут же замолчал, будто пытаясь что-то скрыть.
- За что?
- Я разбудил тебя. Такой хрупкий человек как ты, запросто простудиться, спя на сыром полу.
- Ну, спасибо. – смущенно поблагодарила я, почувствовав легкий жар, охвативший мои щеки.- Но что ты делаешь в моем доме? Ты хоть знаешь кто мои родители для тебя?
- Да. Мы просто хотели…- он вновь резко оборвал свою речь.
- Мы? – испуганно воскликнула я, понимая, кого он имел в виду под этим словом.
- Хватит с ней нянчиться, Кота! – неожиданно прозвучал знакомый бархатный голос возле нас. Ох, раньше услышав этот таинственный тон меня тут же бросало в дрожь, а сейчас… Сейчас я испытываю огромное отвращение и ярость к его хозяину. Моя одурманенная мыслями голова повернулась в бок, взгляд тут же встретился с недовольной физиономией Джуна. Его хищные глаза как обычно смотрели на меня, словно на свою добычу.
Ненавижу! – что-то кричало в моей голове. Но как только я могла понять весь смысл этого слова, в груди что-то кольнуло.
Как же я тебя ненавижу! – вопреки всей боли, мысленно повторила я про себя.
- Поставь ее на пол. – кинул он своему другу и вновь бросил свой свирепый взгляд на меня. – Собирай свои вещи. У нас мало времени. Мы все уезжаем и ты, Иви, – не исключение.
Краткость - сестра таланта. – вспыхнуло в моей голове, пока я пыталась разобрать весь смысл только что сказанного. – Погодите-ка. ЧТО? Что вообще здесь происходит? А я-то тут при чем?
Как только я попыталась открыть свой рот, чтобы задать миллион вопросов, Кота неожиданно направился вдаль комнаты. Подойдя к кровати, он аккуратно опустил меня.
- Что здесь происходит, Кота? Зачем вы здесь? – испугано спросила я и кинула на него взгляд полный недоразумения.
Парень медленно спустился на колени и стал всматриваться в мое испуганное и озадаченное лицо. Стигматор поднял свою голову, и я задрожала. Его милое лицо, на котором я уже привыкла видеть только теплую улыбку, виднелась боль, от которой все сжималось внутри, будто я могла чувствовать ее.
- Кота, – устало произнесла я, – скажи мне, зачем вы здесь? Я же вижу, что ты скрываешь от меня что-то.
- Пообещай, что выслушаешь меня до конца, а потом будешь делать выводы, хорошо? – серьезно выдавил он.
Я неуверенно кивнула.
- Ив, ты должна сейчас же уйти с нами!
- Что?! Нет! – перебив его, выкрикнула я.
- Ты же обещала, что сперва выслушаешь меня…
- Прости, продолжай.
- Я понимаю, что ты сейчас чувствуешь, малыш. И ты вправе решать за себя! Я лишь хочу подтолкнуть тебя на верный путь. Я так же знаю, что по неосторожности Джунна, тебе пришлось узнать горькую правду о своем отце и теперь глубоко внутри тебя терзают сомнения и может даже отчаяние. Мне действительно жаль тебя и поэтому я здесь. Я просто хочу, чтобы в твоей жизни не было больше таких бед и тебе больше ничего не угрожало. Ты заслуживаешь спокойную жизнь, Иви! Для этого тебе лучше пойти с нами. – он сделал паузу и посмотрел в мои глаза. – Это я во всем виноват. Если бы мы не встретились тогда, мы бы не наделали столько ошибок и…
- И я бы не знала всей правды. – продолжила я за него. – Хотя я до сих пор так ничего и не знаю. Одну лишь малую часть того, что должна знать и помнить, Кота.
- Мне жаль. У нас мало времени. За нами следят и за тобой, наверное, тоже. Знаю точно, если бы твои родители не были членами ОПИС, вы бы уже все были бы мертвы. Как же я не хочу терять тебя, Ив. Возможно, я поступил с тобой подло, но только ради твоей же безопасности. И я клянусь, если ты пойдешь с нами, мы найдем решение, как вернуть тебе память.
Парень замолчал, а на его глазах появился легкий блеск, точнее в них отражались мои слезы, медленно катившиеся по бледным щекам.
- Все будет хорошо, не плачь. – прошептал Кота, вытирая своей теплой рукой мои слезы. – С тобой все будет хорошо, какой бы ответ ты не дала, Иви.
Его голос был успокаивающей музыкой для меня, которая пытались усмирить порыв эмоций, бурлящих во мне. Сердце сильно застучало в груди, мешая вдуматься в слова. Тело задрожало, словно натянутая струна.
Почему? Почему мне так грустно и больно? Что вообще происходит со мной? – подумала я, горько всхлипывая.
- Вы больше не вернетесь сюда? – глотая теплый воздух, с трудом спросила я.
Кота устало покачал головой: - Боюсь, что нет.
Глядя в его прекрасные глаза, которые с грустью наблюдали за мной, я поняла, как сильно мне будет не хватать его. Увы, но выбор я уже давно сделала сама. И как сказал Кота: я вправе решать за себя!
- Ив… - вновь прошептал парень у моих ног, - твой окончательное решение?
- Я остаюсь. – выдохнула я. Казалось, слова стали огромными булыжниками для меня, из-за чего ответить было очень тяжело. Руки задрожали, а на глазах вновь появились слезы. Что я делаю?
Я и не заметила, как теплые губы Коты прикоснулись к моему лбу. Он нежно поцеловал меня, словно боясь испугать. Чувствуя его тепло, по телу пробежались мелкие мурашки. Где-то глубоко внутри маленькие кусочки догорающих чувств вспыхнули от его поцелуя. Странно, такое чувство, будто бы я уже испытывала это раньше. Как же не хотелось его отпускать. Ну почему в моей жизни все так запутанно и сложно? Почему просто нельзя все упростить? Я и Кота прекрасно знали, что больше уже никогда не будет шанса встретиться вновь, а если мы и увидимся то уже как чужие люди, возможно даже как враги. Наверное, поэтому он и хотел забрать меня с собой. Но, увы, моя жизнь - это моя жизнь! И выбирать цель и путь в ней, буду только я, не смотря ни на что! – вздохнув, решила я.
Объятия парня ослабли, и он отошел от меня. Я сидела и чувствовала как его тепло, которое только что согревало меня, стало медленно испаряться, оставляя вокруг одинокую прохладу.
- Это твой выбор. – хриплым голосом произнес он, поворачиваясь ко мне.
Стараясь крыть поражение, Кота натянул на свое лицо слегка усталую улыбку. Но как бы он не пытался сделать вид, что все хорошо, в его глазах затаилась боль, потеря, разочарование…
В этот момент я осознала, как же сильно мне будет его не хватать. Я поняла, что где-то глубоко внутри себя я простила и поняла его.
- Ив. – вновь окликнул он. – Будь осторожен, малыш.
Слезы еще сильнее прильнули к глазам. Попытавшись крыть это, я растерянно кивнула.
- Пошли, Джун. Мы свое дело сделали. – кинул он брюнету, взгляд которого был прикован на мне. Не дождавшись ответа, Кота подошел к окну, где растворился в ночном тумане.
- Ты иди. Теперь моя очередь попрощаться. – сквозь зубы произнес Джун, будто бы зная, что Кота услышит его.
Мое тело бросило в легкую дрожь. Осторожно наблюдая за стигматором, я пыталась собрать все свои силы и храбрость в кулаки, которые держала перед собой, вставая с кровати.
Что ж, обратного пути нет! – пронеслось в моей голове.
- Ты даже не представляешь, насколько ты глупая! – зарычал он, подойдя ко мне впритык. – Даю тебе последний шанс одуматься!
- Нет! – грозно ответила я. – Я никогда не пойду с убийцей, Джун!
- А ты даже глупее чем я думал! – сузив глаза, подозрительно зарычал он.
- Это почему же?
- Как ты можешь делать такие выводы, если даже ничего не помнишь?! Ты слепа, Иви. Пошли с нами, и я расскажу все, что было в тот день.
- Откуда мне знать, что ты мне не соврешь?
- Я никогда не врал тебе. С того самого момента когда мы встретились, когда тебе стерли память, я ни разу тебе не солгал. Я не врал тебе на счет чувств Коты, я не врал тебе, когда говорил что хочу размазать тебя, словно букашку. Я действительно этого хотел! Но, не смотря ни на что, я никогда этого бы не сделал, Иви!
Мое сердце мгновенно усилило свой стук, глаза испуганно забегали.
А ведь он прав. По сравнению со всеми, он старался говорить правду, какой бы она не была. – пытаясь себя успокоиться, думала я. – Но это же ничего не меняет! И почему он так умело подбирает правильные слова, чтобы убедить меня?! Мне страшно. Что делать?
- Неужели тебе нужны еще доказательства? – вкрадчиво добавил он.
-Нет! Хватит! Я все равно не верю тебе! Ты все это специально подстроил! – выкрикнула я, отступив шаг назад.
- Я подстроил, но не это. Такой поворот событий в мои планы точно не входил, и ты это прекрасно знаешь. – спокойно произнес он.
- Прошу тебя, Джун, уходи! – с трудом прохрипела я.- Тем более, ты уже и так сделал свое прощание столь эффектным и незабываемым для меня.
На смуглом лице стигматора появилась ядовитая улыбка. Его глаза засверкали, словно у голодного волка, который готовился напасть на свою жертву. Именно это выражение лица я впервые увидела, когда встретила его в доме Коты.
Мы вновь вернулись к нулю. – встревоженно пронеслось в моей голове.
Пугаться уже не было сил, и я просто продолжила на него смотреть, чувствуя, как медленно стекают слезы по моему лицу.
- А я ведь еще даже не начал прощаться, глупая. – прошептал он своим бархатным голосом, рассеивая мои мысли.
Неожиданно схватив меня за руки, Джун резко оттолкнул меня в бок.
Не успев толком осознать, что происходит, я почувствовала его нежные и теплые губы. Кровь бурлящим потоком бежала по венам, разбудив новое неописуемое ощущение. И если бы не чувство страха, которое я всегда испытывала перед Джуном, я бы подумала, что попала в рай. Его поцелуи, запах, движения, даже само осознание того, что он рядом - заставляло меня постепенно терять рассудок.
Меня целует само зло! – запаниковал разум, а тело, словно заколдованное стигматором, тянулось к врагу. Руки из последних сил сжали его куртку на талии, будто боясь потерять то блаженное чувство, которое я испытывала сейчас.
Остановись! Стоп! – уже кричал сквозь мысли здравый разум, а голова, словно в протест ему потянулась ближе к нему. – Что делать? Что мне делать? Со мной такого еще никогда не было! Тело противиться моему здравому рассудку! И если сейчас это все не прекратить и не выбрать, кого мне следует слушаться, я окончательно сойду с ума! К счастью выбирать не пришлось. Джун медленно опустил свою голову.
- А вот теперь прощай…- прошептал он и резко отвернулся от меня.
- Теперь мы квиты. – добавил он.
В тот момент я, словно выйдя из мутного тумана, который накрыл меня, поняла все, что произошло несколько минут назад. Ярость заколола внутри. А может это не ярость? Может обида? Ярость бы точно не вызвала слезы, которые сейчас лились из моих усталых глаз.
- Ненавижу! - с горечью выдавила я ему вслед.
- Верю. – выдохнул стигматор и остановился, задумавшись чем-то. – Только она любила меня. Только Катара всегда могла понять меня. – продолжил он, ступая на подоконник, исчез в темноте. А я еще долго смотрела в открытое окно, так и не сумев толком понять, что же чувствую к этому холодному убийце, которому дала поцеловать себя.
Находиться в комнате наедине со своими мыслями я не смогла. Недолго думая, я решила продолжить свой намеченный план.
Тихо и незаметно выбраться из дома мне удалось, хоть это занятие было не для моей физической подготовки. Спрыгнуть из окна я не решилась, ибо по сравнению со своими недавними гостями, я - не стигматор и, прыгнув с такой высоты, точно бы сломала ноги. К счастью под руку попалась простыня и пододеяльник, которые и послужили мне канатом.
Главное - вспомнить дорогу на склад. – подумала я, идя по темным улицам.
Я помню, что когда-то была там. Нас приводили туда на экскурсию с братом и родители. Но лишь сейчас я понимала, что мы были там как потерпевшие, в особенности я, после нападения.
Прошагав еще пару улиц, я завернула в неизвестном направлении.
- Поздравляю, Иви! Ты только что умудрилась уже в который раз заблудиться. Браво! – ругнула я себя и стала осматривать местность.
- Это еще почему? Ты почти уже пришла… - неожиданно прошептал на ухо мне Дэмиэн и легко взял меня за руку, отводя ее. – Ты что, испугалась меня, детка?
- Не то слово! – пискнула я, боясь шелохнуться. - У меня сердце в пятки ушло! Зачем же так пугать?!
- Прости, родная. – почти на ухо прошептал тот. – Привычка, а точнее инстинкт.
Испугано кинув свой взгляд на стигматора, который стоял возле меня, я увидела, как заискрились его глаза, переливаясь всеми оттенками алого. По телу пробежались мурашки. Если бы я оказалась здесь случайно, сразу бы умерла от страха.
- Ну что, пошли к боссу? – спросил Дэмиен, обняв меня за плечо другой рукой. – Он тебя уже давно ждет.
- Д-д-да, пошли. – не успев толком согласиться, как он потащил меня в заброшенное здание.
Зайдя в старое здание, Дэмиэн потащил меня по лестнице. Поднявшись на второй этаж, он открыл двери и затащил меня внутрь. Не успев осмотреть все вокруг, как легкое движение и я уже была в его объятиях.
- Добро пожаловать, Иви – донесся спокойный голос, и я тут же увидела Ариэля, сидящего перед нами.
Темноволосый стигматор подперев свой подбородок, стал изучать меня своим заинтересованным и таинственным взглядом. Он не изменился- все тот же взгляд, манеры, движения.
- Здравствуйте, Ариэль. – поздоровалась я, ощущая, как задрожал мой голос.
Верно! Теперь поблизости Джуна и Коты нет. Так что надеяться мне не на кого и страх этому доказательство.
Темноволосый дьявол еще несколько минут наблюдал за мной, затем его глаза резко сверкнули серебряным отблеском и он решил продолжить.
- Я ведь говорил, что мы еще встретимся. – бархатным спокойным тоном произнес он, ожидая моей реакции.
К сожалению, я ничего не смогла ему ответить, лишь продолжала стоять и смотреть на его таинственную персону.
- Ты ведь знаешь, кто такая Катара, Иви? – вновь прозвучал его голос в тусклой и мрачной комнате.
- Ее любил Джун… - опустив голову, вниз ответила я.
- Ее любил не только Джун. – продолжил Ариэль, не спуская с меня своего пристального взора. – А еще она была сестрой Коты, семья которых являются одними из влиятельных персон в нашем обществе. Это почти, как у вас совет ОПИС, но только по защите стигматоров. В тот день, когда Катару убили, ее отец отказался от титула предводителя нашей расы, мать поглотило горе…
- Зачем ты мне все это рассказываешь? – не выдержав, перебила его я.
- Решил ввести тебя в курс дела. – все так же спокойно ответил он. – Ты ведь должна знать, что тебя ждет дальше, уже в нашем совете.
- Тогда мне это знать не нужно! – отведя свой взгляд от него, выдавила я. – Я ведь сюда пришла сказать, что не смогу принять твое предложение! Я не хочу мстить! За это время я поняла, что это не стоит того, чтобы так сильно рисковать. Тем более моего настоящего отца не вернуть. Да и не думаю, что он одобрил бы это. И вам советую сделать так же. Я уверена, что Катара никогда бы не пожелала, чтобы из-за нее проливалась чья-то кровь!
- Это еще почему? – донесся голос Дэмиэна сзади.
- Потому что ее любили, и я уверена, что и она тоже любила! А любящий человек или даже стигматор не способен на такое! Месть – не выход. Так что мне лучше уйти. И да, Ариэль! – я посмотрела в его сторону. – Померитесь с братом, ведь он так похож на вас.
Но как только я сделала шаг в сторону, цепкая рука Дэмиэна остановила меня.
- Глупая, хрупкая девочка. - манящим голосом произнес черный дьявол. – Но настолько храбрая, ей что хватило смелости прийти в руки к самой смерти и отказать! Прости дорогая Иви, но назад уже дороги нет, только вперед! Неужели Дэмиэн забыл тебе сказать, что я отказов не принимаю?
Я бросила испуганный взгляд на светловолосого стигматора, а тот хитро пожал плечами. В глазах Ариэля появились убийственные огоньки, которые вызвали во мне страх и ужас.
Он убьет меня. – пронеслось в голове. – Убьет и все закончится.
- Дэмиэн! – брюнет кинул на парня. – Заверши сделку с нашей маленькой гостьей.
- С удовольствием! – зашипел стигматор и я почувствовала как его стальные руки схватились за мою голову.
Сильная жгучая боль вспыхнула в голове, раздирая ее на мелкие кусочки. Словно я вновь попала в свой сон, только он был намного большее и реальнее. Мое хрупкое тело не смогло справиться с такой сильной болью. Разум стал резко проваливаться во тьму. Больше я ничего не увидела, и не услышала…

Сознание медленным потоком возвращалось в мою голову. Казалось, мое тело подогрели до ста градусов, а в бедную голову запихали вату. Приоткрыв свои утомленные глаза, я увидела, как слабый лунный свет падает в незнакомую комнату.
Попытавшись приподнять голову, чтобы осмотреть место, где нахожусь, я почувствовала лишь жгучую боль в затылке.
Где же я? Что со мной было? – обессилено шептал голос в моей голове.
Темнота. Она была вокруг, она окутывала абсолютно все, на что падал мой потерянный взгляд. И если бы не мелкий свет, который струился где-то вдалеке, я бы подумала, что умерла. В глазах все плыло, не давая точной картинки моему рассудку.
- Помогите… - прохрипела я и попыталась встать, облокотившись на одну из своих рук, но тут же почувствовала резкую обжигающую боль. Она, словно острый нож, прошлась по всему моему обессиленному телу.
Безрезультатно… - подумала я и вздохнула. Казалось, что сил уже совсем не осталось, даже на то, чтобы просто спокойно вздохнуть.
- Ариэль ! – резко послышался до боли знакомый голос впереди, где виднелся тусклый свет. – Я сделал все, что мог! Не думаю, что если и дальше буду пытаться высушить ей мозг, она что-то вспомнит! Так и убить можно! Ты этого хочешь?
- Это не твое дело – заботиться об этой девчонке. Делай все так, как было задумано раньше! – строго ответил ему кто-то, голос которого мне так же был знаком. – Или ты решил защищать человека?
- Нет. Просто не вижу смыла! С ее головой поработал мастер, и ты прекрасно это знаешь! – возмутился тот. – Не лучше бы ее сразу убрать, ели она тебе не нужна.
- Ничего не хочу знать, Дэмиэн. Мне нужно лишь то, что храниться в ее голове, а точнее в ее скрытых воспоминаниях. И мне плевать как, но ты их достанешь. – вновь прозвучал бархатный голос. – Любой ценой, Дэмиэн! Мне нужно знать все подробности о смерти Катары! Все остальное – твои проблемы! И да, в этом здании заложена бомба. Осталось около двадцати минут до взрыва. Иди, выполняй то, что приказано, либо взлетишь на воздух вместе с ней!
- А ты?
- У меня дела. Я должен найти этих двух….
После такой столь странной дискуссии голоса затихли. Я смогла лишь услышать, как шорохи стали утихать, словно удаляясь куда-то.
- Очнулась? – неожиданно послышался тихий мужской голос.
Мои глаза испуганно заметались туда, где был свет. На том месте виднелся расплывчатый мужской силуэт.
- Если расслабишься, сможешь быстрее прийти в себя, глупая. – вновь произнес незнакомец.
- Кто ты? – выдохнула я. – И почему я должна тебе верить?
- Мда… - вздохнул мужчина. – Кода я пытался вытащить твои забытые воспоминания, я случайно задел теперешние. У тебя не остается другого выхода, как послушаться меня, Ив…
- Ив…- повторила вслух за ним я, - кто это?
Из всего сказанного им, только это дошло до моего сознания. Что-то странное забушевало в груди, будто я уже где-то слышала это слово, точнее имя: Иви. Казалось, будто я смогу попробовать имя на ощупь. Оно было мягкое и легкое как перышко, которое плавно кружило где-то глубоко в моих запутанных воспоминаниях. Тело стало расслабляться, а боль утихать.
Картинка перед глазами становилась все четче. Не прошло и минуты, как я смогла разглядеть того, кто вел столь таинственную беседу со мной.
Это был светловолосый парень, с выразительными глазами, который смотрели на меня слегка хищным взглядом.
- Как же мне это все надоело! – сквозь зубы зарычал он и тут же оказался возле меня.
- Почему?! Почему я не могу добраться к твоим воспоминаниям?!!! – схватив меня за горло, заорал парень.
В его глазах загорелась дьявольски алые огоньки, а на лице появился убийственный взгляд, от которого бросило в дрожь. Один взмах его руки и мое немощное тело барахталось вверху.
- А ты в курсе, что если через двадцать минут я не смогу вскрыть твою дурную голову, нас обоих разорвет к чертям собачьим! Ты этого хочешь?!!
Сил сопротивляться уже не было. Даже осмыслить все то, что говорил мне этот монстр, я не смогла. В тот момент мне было уже все равно, что со мной будет. Глотая последние комки воздуха, я тихо молила, чтобы этот момент закончился как можно быстрее, даже если мне уже суждено погибнуть здесь и сейчас.
- Убей меня… - теряя последние отрывки здравого сознания, прохрипела я, задыхаясь в его стальной схватке.
- Да с удовольствием! – рыкнул тот и еще сильнее сжал мое горло.
Конец… - пронеслось в моей голове, как только я почувствовала ускоренное биение сердца, как только его рука стала сдавливать мою шею.
- Может, ты отпустишь ее? - послышался другой, совсем спокойный приятный голос. – Она и так уже вдоволь настрадалась.
- Какая встреча. - ехидно произнес тиран и отшвырнул меня на пол. – Я-то думал, что ты и не придешь, мой старый друг. Ну что? Добро пожаловать. С чем пожаловал?
- Хватит, Дэмиэн. Ты прекрасно знаешь, зачем я тут. – ответил ему тот.
Откашлявшись, я судорожно подняла голову вверх и увидела высокого темноволосого парня, который стоял перед нами и прожигал своими темно-синими глазами моего мучителя. Его лицо было искажено от лютой злости, которую он сейчас испытывал. Странно, но мне почему-то не было страшно смотреть на него. Я пыталась найти лицо этого брюнета в своих воспоминаниях, но находила лишь смутные и расплывчатые образы, с которыми сложно было сравнить.
- Ну да, Джун. И как же я раньше не догадался. – голос светлого монстра выкинул меня из своим раздумий. – А ты, оказывается, можешь ставить прочные стены. Но вот только забыл ты про одну вещь, которой так же подвластно сломать твои стены, друг мой.
- Про какую? – сузив свои глаза, поинтересовался брюнет.
-Про смерть, мой дорогой Джун. – ехидно оскалился Дэмиэн.
- Не делай этого, Дэмиэн. Просто откажись от этого задания. Ты ведь ничего не должен Ариэлю, зачем ты тогда пошел на это?!
- Зачем, спрашиваешь? – слегка удивился тот. – Скажем так: мне самому интересно узнать, из-за чего умерла Катара и умерла ли вообще?
- Но ты ведь прекрасно знаешь, что не ты спрятал ее воспоминания и не тебе их возвращать… - спокойно ответил брюнет.
- Да, согласен. Пришлось соврать этой глупышке. Зато я теперь точно знаю у кого ключ к ее воспоминаниям, правда, Джун?
Брюнет недовольно и настороженно кивнул.
- Так что теперь я могу убить одним ударом двух зайцев, как и планировал Ариэль. Странно, но ты сглупил, Джун. Весь этот цирк был разыгран именно для тебя и этой девчонки. Отправляетесь-ка туда, где спит ваша драгоценная Катара.
- Не смей! – крикнул брюнет и тут же оказался рядом с парнем.
В его глазах впихнуло синее пламя. Взмахнув своей рукой, он откинул моего мучителя в стену так, что она сильно затрещала. Тот быстро отшатнувшись от стены, мгновенно вернулся в свою оборонную позицию, а затем кинулся на брюнета. Они слились в боевом танце, который с каждой минутой становился больше похожим на кровавую резню.
В этот момент я почувствовала как смутные образы, картинки и воспоминания постепенно стали возвращаться в мой испуганный разум. Теперь я смогла узнать, кто был перед моими глазами. Джун и Дэмиэн терзали друг друга, словно две взбесившиеся и голодные собаки.
Мое хилое тело мгновенно накрыл страх и ужас от происходящего. Захотелось изо всех сил закричать, лишь бы ни прекратили это безумие.
Но как только я попыталась выкрикнуть, мой рот зарыла чья-то рука, прижав меня к чему-то большому и теплому. По телу пробежались мурашки, а глаза испугано забегали по всем углам.
- Тихо, Иви. – прошептал мягкий и знакомый голос возле уха. Проведя своим встревоженным взглядом, я увидела кончики каштаново красных волос, которые заканчивались белыми прядями.
Кота! - стукнуло в моей голове, и я немножко расслабилась. – Слава Богу! Мне это не сниться. Хотя, лучше бы снилось.
Неожиданно резкий приплыв энергии я ощутила в своем теле.
Что это? Адреналин? Или я так рада видеть Коту? И почему они здесь? Неужели это все ради меня? - вопросы тут же нахлынули на мой разум.
Руки Коты крепче сжали мое напряженное тело, словно боясь, что он вновь потеряет меня.
Казалось этот момент, длился вечность. Впервые я испытала такое огромное потрясение, и как было приятно выйти из него, осознавая, что те, кто раньше спасали меня, вновь пришли спасти.
- Ты как, малыш? – послышался голос парня. – Идти сможешь?
Я кивнула головой, прислушиваясь к нему. Почему-то сейчас я была готова бежать куда угодно, лишь бы подальше отсюда.
- Хорошо. – произнес Кота. – Тогда слушай меня внимательно, Ив. По моей команде ты поднимаешься и бежишь как можно быстрее за мной. Главное -не оборачивайся. Сейчас нужно как можно быстрее спрятать тебя, ибо в этом здании мы не одни. Лишняя ошибка может быть роковой. Ты готова, Ив?
Что делать? Что делать? – панически подумала я, но вопреки всему кивнула ему.
- Тогда, вперед! – кинул он и резко потащил меня за собой.
- Быстрее, Ив! - тянув меня за собой, кричал он.
Как только мы выбежали из мрачной комнаты, глаза тут же ослепил яркий свет. Я заметила, что мы бежим по длинному коридору, куда-то вглубь его, конец которого не освещался.
- Стой, Кота! А как же Джун?! Он ведь там остался с этим психом! – я стала притормаживать, но рука Коты продолжала тянуть меня еще сильнее.
- С ним все будет хорошо! Он догонит нас! – успокаивал меня он.
- А если нет? Мы должны помочь ему! – не зная что говорю, запротестовала я.
- Доверься ему и мне, Иви! Дэмиэн не настолько силен и умен, чтобы убить Джуна.
Не знаю почему, но его слова немного успокоили меня, и я перестала сопротивляться. Мы бежали столь быстро, что не было времени перевести дух. Лишь сильный стук моего сердца, который бил прямо в виски, давал четко знать, что мои силы уже на пределе.
Добегая почти до самого конца мрачного коридора Кота неожиданно остановился.
Резко развернувшись ко мне, он обнял меня. Могу поклясться, что в этот момент я чувствовала, как дрожало его тело. Но из-за неожиданности и страха, который в тот момент испытывало мое тело, я не придала этому значения.
- Кота, что случилось? Почему ты остановился? – испуганно спросила я, не зная как отреагировать на его столь неожиданные объятия.
Руки парня еще сильнее прижали мое хрупкое тело к себе. Казалось, что он хотел защитить меня от чего-то, вот только от чего? Именно этот вопрос нагнетал во мне панику.
- Ты меня вообще слышишь? – вновь произнесла я. – Кота, ты пугаешь меня.
- Прости меня, Ив! – наконец-то произнес он.
- За что, Кота? Что вообще здесь происходит? Ты же говорил, что нам нельзя останавливаться. – я стала со скоростью света задавать вопросы, накопившиеся в голове.
- Просто прости меня за все! – вновь выдавил парень.
Его объятия становились настолько сильными, что я смогла услышать как сильно и быстро бьется его сердце.
- Я давно уже простила тебя Кота! Все ведь будет хорошо! – теперь уже я попыталась успокоить его.
- Нет, не будет… Такого уже не будет… - выдохнул он и ослабил сои руки.
В этот момент я заметила, как что-то засветилось вдали от нас.
Но не смогла я подумать и рассмотреть этот странный огонек, как Кота оттолкнул меня от себя. Я чувствовала, как мои руки теряют его прикосновение и тепло. Казалось, в этот миг мир начал воспроизводиться в замедленной сьемке. Я смогла увидеть маленькую улыбку на лице своего спасителя. Но она была не от радости, скорее всего от горя.
Что? Что происходит? – испуганно кричал голос в моей голове, осознавая, что что-то пошло не так.
Одна доля секунды и я вижу уже другую картину, от которой хочется кричать. Уши закладывает громкий звук выстрела, затем снова, и перед глазами из тела Коты просачивается алая кровь. Его глаза зарываются, а на его милое лицо искажается в страшной гримасе, пропитанной болью.
В этот момент все мое тело, даже сердце судорожно задрожало. Впервые я увидела, как на моих глазах убивают дорого мне человека, а точнее стигматора.
- Нет! Нет! Нет! – кричал мой рассудок, сопротивляясь тому, что я видела. – Этого не может быть! Кота!
Ударившись об стену, я поняла, что приземлилась на пол. В это время все мое внимание было зациклено на парне, которого только что подстрелили, причем раза два. Наверное, поэтому я не ощутила боли. Точнее я уже испытывала ее от того, что увидела. Сделав еще несколько шагов, Кота не устояв, упал на пол.
- О, Боже мой! Кота! – не успев осознать все происходившее, я кинулась к парню.
Прикоснувшись к нему свой дрожащей рукой, я стала аккуратно теребить его, но он так и не подавал признаки жизни. Я, попытавшись сосредоточиться, стала прислушиваться к нему. Но он уже меня не дышал. Жгучая боль тут же сжала все мое тело, а на испуганные глаза набежали слезы. Колючий ком будто застрял в горле и стал душить меня, не давая нормально вдохнуть воздух.
- Нет! Этого просто не может быть! Так не должно было случиться! – словно зазомбирована той картиной, которая была перед моими глазами, повторяла я. – Кота, ты не может просто взять и погибнуть!! Ты же обещал, что будешь защищать меня! Пожалуйста, Кота!!!
Но как бы я не умоляла, бездыханное тело парня не подавало ни единого признака жизни.
- Кота!!! Не умирай, прошу тебя!!!! Умоляю, помогите!!!! – опрокинув голову вверх, изо всех сил закричала я. – Не умирай!
Мне уже было плевать на то, что меня услышат. Я продолжала судорожно истерить, впиваясь дрожащими руками в его мокрую окровавленную куртку. Тепло парня стало медленно остывать, что вызывало еще больше панику в моем содрогающемся теле. Сердце уже не было в силах выстукивать ритмичные удары, из-за чего стало разрываться надвое.
Все! Это конец! Но почему? За что? – кричало где-то в моей голове.
- Иви? – неожиданно послышался мужской голос вдали.
Моя голова настороженно посмотрела в темноту, в которой скрывался кто-то. Постепенно выходя на свет, я увидела двоих мужчин, среди которого был тот, увидеть которого, я и не надеялась здесь.
- Наконец-то, Иви! – вскрикнул мой отец, выйдя из темноты.
По коже тут же пробежались мурашки. Надо же, никогда не думала, что все поменяется местами. Папа будет казаться для меня убийцей, а этот несчастный стигматор, защищавший меня - будет вызывать столько сострадания и жалости.
-Здесь чисто. – произнес другой мужчина и опустил ружье. Вот только мой родитель все никак не опускал свой пистолет. Его глаза застыли на мне. Наверное, и для него это было шоком - увидеть, как его дочь плачет над мертвым телом врага.
- Не знаю, что здесь происходит, но ты должна отойти от него! Это не человек, дочка. – пояснил мне отец.
- Нет! – резко выронила я.
- Я знаю, что испугал тебя, и ты сейчас находишься в шоковом состоянии, но ты должна…
- НЕТ! Он спас меня! И если бы не вы, он был бы еще жив!!!! – судорожно перебила его я.
- Но он еще жив! – повысил свой голос папа. – Мы обязаны застрелить его, Иви! Он один из тех, кого давно уже ищет весь ОПИС. Если ты не отойдешь от него, я все равно выстрелю!
Поверить не могу! Моему отцу месть важнее, чем моя безопасность! – обиженно подумала я про себя, все еще сидя возле окровавленного тела Коты. Но то, что он сказал, что Кота жив, немного взбодрило меня. Возможно, у него есть шанс выжить!
- Папа, неужели ты выстрелишь? – всхлипывая от слез, выдавила я. – А если ты в меня попадешь?
- Мой долг – уничтожать тех, кто уничтожает нас! И при выполнении долга я не могу делать исключения.
- Но ведь именно он и спас меня! Если бы не Кота, меня бы здесь уже не было! Вы ведь целились не только в него, но и в меня! – прохрипела я. – Выстрелов было два.
- Я все сказал, Ив! – резко произнес мой родитель и наставил пистолет.
- Теперь я точно знаю, ты не мой настоящий отец. – выдавила з себя я. – Стреляй…
Если мне и суждено умереть, пусть лучше я умру здесь вместе с ним.
- Это твой выбор Иви… - ответил мне мужчина и наставил пистолет.
Вдруг все здание вспыхнуло в голубом пламене. Казалось, мы попали в совсем другой мир. Я перестала видеть отца. Все закрутилось и понеслось.
А сейчас-то что? – испуганно спросила себя, наблюдая, как мгновенно взрываются синие комки энергии перед моими глазами.
Эти синие скопления растягивались и изгибались, будто бы перерождались в разряды молний, кружившие по всей комнате. И лишь одна самая сильная и яркая мгновенно подлетела ко мне, потом резко очутилась возле мужчин и с огромным грохотом взорвалась. Серебряная пыль от молний постепенно стала угасать, медленно рассеиваясь в темноте. Как только все стало на свои места, мои глаза заметили знакомую мужскую фигуру, виднеющуюся впереди.
- Дж…ун? – с трудом выдавила я, смотря на спину парня.
Все тело Джуна было сильно напряжено, а с его смуглых рук медленно стекала кровь. Мои глаза расширились, сердце усилило свой стук.
- Попытаетесь пошевелиться и я снесу вам головы, твари! – донесся бархатистый и озлобленный голос стигматора, от которого мелкие мурашки тут же пробежались по спине. Кажется, эту фразу он адресовал моему отцу и его напарнику. Те же только простонали ему в ответ. Брюнет фыркнул и сделал несколько шагов вперед.
- Стой, Джун! Не надо, прошу тебя!! – взмолилась я, вновь уступив страху тихо заплакала. – Здесь Кота. И он, кажется, умирает.
Джун остановился. Постояв около минуты глядя на мужчин, он нервно вздохнул, но так и не повернулся.
- Где Дэмиэн? – пытаясь хоть как-то привлечь его внимание, спросила я.
- Его больше нет… - медленно поворачиваясь ко мне, прохрипел он.
Увидев лицо Джуна, меня бросило в сильную и колючую дрожь. По щекам плавно скатывались слезы, руки задрожали. Страх с новой, более сильной волной окутал все мое сознание. Тем не мене, я продолжала смотреть на него. Его глаза светились, словно у обезумевшего, дикого зверя, который хоть был изнеможен, но напасть смог бы в любую минуту. Один глаз был полностью окровавлен, по лбу и до самого подбородка мелкими струями текла кровь. Другой же отсвечивал, переливался чистым, ярко-синим оттенком.
Но как бы он не был изуродован во всех этих ссадинах и кровавых ранах, его взгляд остался прежним: спокойный, хищный, таинственный.
- Джун, тебе больно? – с глубоким состраданием в душе, спросила я, всматриваясь вглубь его загадочных и диких глаз.
- Все хорошо… - выдохнул он и подошел к нам.
Сев возле Коты он взял его за руку. Удивительно, но парень тут же приоткрыл глаза. Как такое может быть? Он же почти не дышал? Или я настолько была испугана, что не заметила этого? – в страхе подумала я.
- Ребята… - с трудом выдавил парень. – Бомба!
- Что еще за бомба? – встревоженно спросил брюнет.
- Счет идет на минуты… - прохрипел раненный.
- Да, Дэмиэн говорил мне, точнее я слышала, что кто-то говорил за бомбу, которая заложена в здании. Вот блин! А ведь точно! Кота прав, счет пошел на минуты! – я кинула растерянный взгляд на Джуна.
- Черт! Тогда мы должны убираться отсюда как можно быстрее! – заорал брюнет и схватил еще сильнее своего друга.
- Нет, Джун…я не смогу.
- Что ты несешь, Кота?! Я без тебя никуда не пойду! – запротестовал парень и дернул того за руку.
- Джун прав, Кота. Мы не оставим тебя! Мы обязательно выкарабкаемся отсюда, правда? – я посмотрела на темноволосого стигматора и впервые увидела в его глазах столько страха.
Кота медленно зарывая глаза, повернул голову в сторону. Мои руки тут же задрожали, а глаза нервно забегали.
- Он умирает… - прошептал брюнет и оставил руку, которой держал своего друга. – Вот проклятие!
- О боже! Что делать?! Что же нам делать?! – запаниковала я, всматриваясь в бледное лицо своего спасителя.
- Джун, сделай то, о чем обещал мне…- прохрипел Кота и замолчал. Пожалуй, это все что он смог сказать, после чего окончательно замолчал.
- Хорошо, Кота. – глубоко вздохнув ответил ему стигматор и тут же схватив меня своими железными руками поволок за собой.
- Послушай меня, Иви! Все, что с тобой было с того самого момента – ложь. Все, что я тебе говорил - тоже ложь! Я самый настоящий лжец! – прижимая меня к себе, серьезно произнес он.
Я услышала, как задрожал его бархатный голос, а из глаз потекли кровавые слезы.
- Что ты такое говоришь? – испугалась я, отталкивая его от себя.
-Я говорю то, что было Ив. Ведь это я испортил тебе жизнь, отняв у тебя все. Это я стер память!
- Ты? – судорожно выдавила я, наблюдая, как алые струйки медленно скатываются по его смуглым щекам. – Но ведь. Зачем?
- Не хочу вспоминать об этом проклятом дне. Лучше отдам тебе твои воспоминания. Иви, ты храбрая, но хрупкая, глупая, но милая девочка, которой удалось приручить не только Коту, но и меня. Ты заслужила то, чтобы твоя жизнь была намного светлее и безопасней той, которая была у тебя сейчас. Просто всмотрись в мои кровавые слезы, в них течет все то, что ты забыла.
- Джун…- словно завороженная его искренними словами, выдавила из себя я.
Его слезы заколдовывали мой разум. Невыносимая и жгучая боль мигом вскружила мою голову. Все тут же расплылось перед глазами. Тело поддалось панике и робко задрожало. Я почувствовала, какой сильный жар исходил от парня. Его слезы показались для меня пытающим огнем, который мысленно прокладывал путь, в моей раскалывающейся голове, выводя мой рассудок из темноты на свет. Боль своими жгучими объятиями охватывала мое слабое тело. И как только она подошла к моему сердцу, я почувствовала легкое дыхание, доносящееся от Джуна.
- Все будет хорошо. Ты только вспоминай… - почувствовав его горячее прикосновение к моему лбу, мое тело тут же расслабилось. Теряя последние силы, мои глаза стали постепенно закрываться. Странные, размытые и забытые образы стали появляться в моей изнывающей от боли голове, словно светлые тени в мрачном рассудке.
И тут резкий толчок ударил все мое тело.
Перед глазами все пронеслось, словно я попала в какой-то страшный вихрь. И тут взрыв. Он прогремел, содрогая все вокруг. В этот момент мне показалось, что моя жизнь резко разделилась на две части. То, что сейчас происходило на моих опешивших глазах, просто не успевало откладываться в моей охваченной страхом голове. Я чувствовала, как трескается и разлетается стекло за моей спинной. Как жгучее пламя обживает мои руки. И только разум до конца не мог осилить все увиденное и пережитое в этот момент.
Кота…Джун….
Казалось, все вновь замедлилось. Каждая секунда была для меня вечностью. Но уже в это мгновение я наконец-то осознала, что со мною было за все эти последние дни. Я просто была с тем, кто украл мои воспоминания. И каждый раз, когда я пыталась вспомнить хоть что-то, он просто был рядом, защищая меня. Я жила в лживом мире, который для меня построили родители, чтобы отгородить меня от всего опасного. Но как только я переступила черту и почувствовала на вкус страх и опасность, я наконец-то поняла что живу, по-настоящему живу. Увы, но желание почувствовать жизнь была настолько сильным, что я и не заметила как сама же опасность и поглотила меня, поставив под угрозу жизни всех моих близких. И сейчас, когда назад уже возврата нет, я просто лечу от пламени, которое настигает меня.
Джун, Кота! Что же я наделала? – осознав все, мысленно подумала я, смотря на бушевавшее пламя, которое с каждой минутой все больше и больше охватывало заброшенное здание.
- Нет! Не надо! Пожалуйста, пусть это мгновение продлиться вечность… - шепотом произнесла я, медленно погружаясь во тьму.
Колкий холод окутал мое избитое тело. Резкий запах металла ударил в мой нос, вытаскивая потерянный разум из тьмы. Не знаю, сколько лет я падала с этого проклятого второго этажа здания, помню только сильный треск своих остей и жгучую боль в спине.
- Вот и все… - тихим шепотом прошептала я сквозь сильную боль. – Все наконец-то закончено…


Рецензии